Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательной и образовательной работы с детьми подготовительной группы на октябрь

Екатерина Дурныгина
Календарное планирование воспитательной и образовательной работы с детьми подготовительной группы на октябрь

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 01.10. 21 Утро Психолог : 9.00

Публикация «Календарное планирование воспитательной и образовательной работы с детьми подготовительной группы на октябрь» размещена в разделах

ФЭМП: формировать умение запоминать последовательность предметов; закреплять последовательность дней недели; продолжать знакомство с числом и цифрой 7.

ОО «Х-ЭР» Музыка 10.30

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время еды обратить внимание на правильное умение держать ложку.

Рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные» : закреплять умение отвечать на вопросы, составлять небольшой рассказ по картинке; развивать внимание, мышление; воспитывать любовь к природе.

Диана, Митя, Миша С: «Подбери слово» : закреплять умение подбирать слова на определенный звук. Подготовить иллюстрации по теме «Дикие животные».

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Дорожка здоровья после сна.

Самостоятельные игры детей с мячами – отработка ранее усвоенных навыков. Конструирование по замыслу: формировать умение делать поделку из природного материала, развивать воображение, творческое мышление

Загадывание загадок о диких животных: развивать внимание, логическое мышление.

Игровой тренинг «Дети на дороге» : помочь детям предотвратить опасные ситуации на дороге через игровые ситуации.

Алена, Кирилл Б, Ваня: прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

Тема недели: «Перелетные птицы»; Тема проекта: «Осенний калейдоскоп»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 04.10.21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00

«Перелетные птицы» : формировать представление детей о жизни птиц осенью»; расширять словарный запас детей по теме; развивать интерес к сезонным изменениям в окружающем мире.

ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Перелетные птицы» : 9. 40: Формировать умение передавать в рисунке особенности внешнего вида птицы; закреплять умение рисовать круг и овал; закреплять умение правильно пользоваться водой и красками; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать аккуратность.

ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика

Во время умывание учить регулировать силу напора воды.

Дидактическая игра: «Когда это бывает» : развивать внимание, мышление, связную речь, закреплять знания признаков осени Алена, Денис. : д / и «Измени характер героя» : упражнять в придумывании новой сказки.

Внести д/и «Когда это бывает?»

Материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО: «Х-Эр» : Музыка: Вечер досуга15.20

. Провести п/и «Пятнашки с мячом» : формировать умение уворачиваться от водящего с мячом; развивать ловкость и быстроту реакции. Работа в прописях - закреплять состав числа 7.

Бодрящая гимнастика комплекс №2

Трудовые поручения: уборка игрового пространства: формирование привычки убирать игрушки по местам.

Настя, Кирилл Х. : прыжки на скакалке: развивать координацию движений.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 05.10. 21 Утро Развивающий тренинг: 9.00

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.40

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности «Что мы знаем о птицах» : 10.20

продолжать знакомить с жизнью птиц; развивать связную речь; вызвать интерес к жизни птиц в живой природе.

ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Продолжать напоминать детям, как правильно здороваться при входе в группу.

Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний» : развивать логическое мышление, внимание, речь – доказательство. Богдан, Диана, . : д/и «Ежики» : упражнять детей в умении показывать разное эмоциональное состояние. Внести д/и «Четвертый лишний», «Малыши – крепыши».

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.20

Беседа «Мы – пешеходы» : закрепить с детьми правила пешеходов. Гимнастика для глаз «Вверх-вниз».

Развивающая игра: «Малыши - крепыши» : познакомить с правилами ЗОЖ.

ДаняК., Ангелина д / и : «Считай вперед, считай обратно» : закреплять прямой и обратный счет.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 06.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00

«Животные – наши друзья» :

Познакомить детей с умением составлять рассказ от 1-го лица; развивать познавательный интерес, умение составлять правильно предложения и связную речь.

ОО: «Х-ЭР» : ручной труд: «Утка» : 9. 30: Формировать умение складывать поделку способом оригами; закреплять умение запоминать последовательность работы; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать аккуратность.

«Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Экспериментирование «Почему все звучит» -подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Д/и «Придумай рифму» - упражнять в подборе слов к заданному слову.

Даня К., Миша С---прыжки из обруча в обруч на 2-х ногах с продвижением вперед. Внести материал для экспериментирования.

Приготовить обручи для отработки прыжков.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ЛФК: 15.20

Конструирование: «Птица» (желуди) : формировать умение делать поделку из природного материала, правильно скреплять детали; развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать интерес к конструированию. Игры - имитации для развития эмоций детей с использованием перчаточного театра.

Диана, Кирилл Б., Леша-д/и «Так бывает или нет» -развивать логическое мышление и связную речь.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 07.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Худ. лит-ра «Рассказывание сказки «Хроменькая уточка» : 9.00

Продолжать знакомить детей с укр. Сказками; закреплять знания о жанровых композициях, развивать память, воображение, воспитывать любовь к сказкам.

ОО: «Х-ЭР» : Рисование: 9. 35: «По сказке «Хроменькая уточка» :

Совершенствовать умение и навыки рисования по прочитанной сказке; развивать творческое воображение, воспитывать интерес к рисованию. ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10.15

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Составление описательного рассказа о птицах с использованием моделей - формировать умение описывать птицу, опираясь на модель. Леша, Радомир. – счет до 7 и обратно : закреплять навыки счета. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры

Вечер П/и «Летает – не летает»-развивать быстроту реакции, внимание. С/р игра «Путешествие»-повторить правила безопасного поведения на железной дороге, в поезде; помочь распределить роли, выбрать сюжет

Вова, Вероника, Кира: «Дорисуй картинку» : развитие воображения

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 08.10. 21 Утро ОО: «П. р.» : ФЭМП: 9. 00:

Упражнять в умении классифицировать предметы по их признакам; закрепление понятий: впереди-сзади, за, перед, между; соседи, последний, первый, предыдущий, последующий;; развивать внимание, логическое мышление.

ОО «Х-ЭР Музыка» : 10.30

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Приучать детей к самостоятельности во время режимных моментов

Предложить детям иллюстрации с изображением перелетных птиц для самостоятельного рассматривания.

Ваня, Алена, Денис: бросание мешочков вдаль: развивать силу замаха и броска. Подготовить игру «Расскажи сказку»

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Беседа: «Для чего нужен носовой платок» : воспитание культурно – гигиенических навыков Развивающая игра: «Расскажи сказку» : закреплять умение составлять рассказ по картинке; обогащать словарный запас детей; развивать связную речь

Даня Ф., Митя, Миша С. - д/и «Найди по описанию» : развивать внимание, связную речь.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

Тема недели: «Тайна моего имени»; Тема проекта: «Рыцари и принцессы»

День недели

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 11.10.21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00

«Тайна моего имени» : формировать представления об именах людей, их происхождении; фор-ть интерес к обычаям русского народа; развивать кругозор; вос-ть уважение к своему имени и именам других людей.

ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Буква моего имени» : 9. 40:

Формировать умение рисовать свою букву, украшая ее узорами; использовать разные приемы рисования; закреплять умение пользоваться кисточкой и красками; воспитывать аккуратность.

ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №2 Октябрь

Во время еды приучать есть с закрытым ртом.

Беседа: «Мои выходные» : развивать память, мышление, связную речь. Кирилл Б., Соня, Ваня : составление рассказа по сюжетным картинкам.

Богдан :д/и «Повтори за мной»

Материал для индивидуальной работы.

Подготовить прописи.

Вечер ОО: «Х-Эр» : Музыка: Вечер досуга15.20 Бодрящая гимнастика

Работа в прописях : развивать мелкую моторику, внимание, логическое мышление.

Во время самостоятельной деятельности наблюдать за взаимоотношением детей.

Диана, Даня К., Радомир: лепка: размазывание пластилина по контуру.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 12.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Мы такие разные» : фор-ть умение различать индивидуальные особенности детей в группе; определять свои вкусы и предпочтения по отношению к играм, занятиям, животным и сравнивать их со вкусами других людей.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.40

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Утренняя гимнастика: комплекс №2 октябрь

Во время одевания на прогулку побуждать детей помогать друг другу, воспитывать чувство взаимопомощи.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» : развивать внимание, мышление, связную речь. Вероника, Митя, Леша: выкладывание изображений из счетных палочек по образцу : развивать внимание, мышление. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Внести «Чудесный мешочек».

Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.20 Гимнастика для глаз «Вправо-влево».

Занятие – игра: «Едем на поезде» : закрепить правила поведения на железной дороге; умение использовать в игре личный опыт.

Радомир, Диана, Денис: отбивание мяча от пола одной рукой.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 13.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00

«Об игрушках и не только» :

Познакомить детей с признаками и действиями игрушек; развивать глагольную лексику, умение составлять правильно предложения и связную речь.

ОО: «Х-ЭР» : Лепка: «Буква моего полного имени» : 9. 30:

Формировать умение лепить букву, выбирая способ изображения; закреплять умение пользоваться пластилином; воспитывать аккуратность.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» На утренней гимнастике обратить внимание на осанку детей.

Заучивание стихотворения Н. Кнушевицкой «Игрушка» : формировать умение запоминать по мнемотаблице стих- ие; вызвать желание читать стих-ие с выражением.

Ваня, Алена, Денис: развивающая игра: «Найди такой же» : развивать зрительную память. Внести иллюстрации с изображением алфавита.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Внести д/и «Парные картинки».

Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: ЛФК 15.20

Бодрящая гимнастика комплекс № 2

Провести д/и «Речевая тропинка» : развивать зрительную память и словесное проговаривание; учить видеть связь между картинкой и словом.

Леша, Радомир, Миша Ш : «Разомни пластилин» : развивать силу пальцев.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 14.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00

«Визитная карточка Санкт - Петербурга» :

Вспомнить с детьми знаменитые места города; развивать познавательный интерес; познакомить с изображением.

ОО: «Х-ЭР» : 9. 35: Рисование «Моя визитная карточка» :

Формировать умение оформлять работу в определенном стиле; учить делать работу в определенных границах; воспитывать аккуратность. ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10.15

ОО «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Д / и «Превращения» познакомить с приемом эмпатии для сказки «Красная Шапочка».

Наблюдение за погодой из окна и на улице: почему наблюдения бывают разные? : упражнять в умении делать простейшие выводы. Катя, Леша, Денис: подскоки с ноги на ногу. Внести книгу «Красная Шапочка» и иллюстрации к ней.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер П / и «У медведя во бору» : упражнять в умении подходить к водящему, проговаривая текст; развивать внимание и быстроту реакции. Драматизация сказки «Красная Шапочка на новый лад» : закреплять умение выразительно проговаривать текст; отрабатывать мимику; развивать артистичность.

Даня Ф., Митя-«Скажи ласково» : закреплять умение подбирать прилагательное к существительному

стема оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 15.10. 21 Утро ОО: «П. р.» : ФЭМП: 9. 00:

закрепление понятий: впереди-сзади, за, перед, между, соседи, последний, первый, предыдущий, последующий; развивать внимание, логическое мышление.

ОО «Х-ЭР Музыка» : 10.30

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.

Загадывание загадок об осени: развивать внимание, логическое мышление, память. Радомир, Леша: «столько – сколько»

Вероника, Миша Ш. : д / и «покажи цифру» Подготовить материал для индивидуальной работы.

Подготовить материал для экспериментирования.

Вечер Подвижная игра: «Догонялки парами» : закреплять умение действовать в парах, развивать ловкость. Экспериментирование «Сила тяготения» : дать детям представление о силе тяготения, которая притягивает все тела к Земле.

Алена, Кира, Кирилл Х. - д/и «Найди отличия» : развивать внимание, память

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

Тема недели: «Мы так похожи»; Тема проекта: «Рыцари и принцессы»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 18.10.21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00 «Мы так похожи» : формировать у детей умения рассказывать о своих увлечениях, предпочтениях; помочь увидеть, что и у мальчиков и у девочек интересы могут совпадать; закрепить умение отвечать на вопросы.

ОО: «Х-Эр» : Рисование: 9. 40: «Веселые качели» : формировать умение рисовать фигуру человека в движении; закреплять умение прорисовывать детали; развивать умение создавать несложный сюжет. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №2 Октябрь

Во время умывание учить регулировать силу напора воды.

Беседа на тему: «Как я провел выходной?» : закреплять умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, развивать внимание, память, мышление.

Даня К., Ангелина, Вова: д/и «Я - хороший» : научить видеть в себе положительные стороны.

Внести иллюстрации по теме «Веселые качели».

Карандаши, бумага для рисования, обводки.

Материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО: «Х-Эр» : Музыка: 15.20

Подвижная игра» : Подвижная игра: «Выбивалы» : закреплять умение уворачиваться от мяча, развивать ловкость, внимание. Бодрящая гимнастика комплекс №3

Предложить детям «обводки» на тему «птицы» : развивать мелкую моторику руки.

Богдан., Миша С., Диана: прыжки через веревку: закреплять умение прыгать в длину.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 19.10. 21 Утро Развивающий тренинг: 9.00

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.40

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: Рассматривание картины «Давайте жить дружно» : 11. 20:

Уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме; совершенствовать навыки диалогической речи; воспитывать уважение к личности каждого ребенка и находить выход из конфликтных ситуаций.

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Утренняя гимнастика: комплекс №2 октябрь Дидактическая игра : «Так и не так» : помочь правильно оценивать поступки детей и находить правильное решение ситуаций; развивать внимание, мышление, связную речь.

Катя, Кирилл Х., Миша Ш, -д/и «Чудесный мешочек» : упражнять в умении «дарить подарки». Внести игры: «Так и не так» и «Любимые сказки»

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер. ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.20

Гимнастика для глаз «Вправо-влево».

Д/ и: «Любимые сказки» : вспомнить с детьми знакомые сказки; развивать умение рассказывать отрывки из них, воспитывать любовь к сказкам

Соня, Ваня, Кирилл Б---д/и «Угадай число» : упражнять в понятии «больше, меньше».

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 20.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00

«Об игрушках и не только» :

Познакомить детей с признаками и действиями игрушек; развивать глагольную лексику, умение составлять правильно предложения и связную речь.

ОО: «Х-ЭР» : аппликация: 9. 35: «Веселые человечки» : продолжать знакомить детей с «дарами осени»; развивать творческое воображение, определять цветовую гамму, размер предметов; воспитывать эстетический вкус.

ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10. 30: плавание

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» На утренней гимнастике обратить внимание на осанку детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески» : воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической, находить недостатки и исправлять их, пользоваться расческой.

Дидактическая игра «Найди свою цифру» : закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр.

Катя, Ваня, Митя-д/и «Найди отличия» : развивать внимание, логическое мышление. Внести дидактическую игру «Найди отличия».

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ЛФК: 15.20

Дидактическая игра: «Поймай букву» : развивать слуховое внимание.

Беседа: «Как поступить?» : развивать внимание, мышление, воспитывать уважение и любовь к родителям.

Ангелина, Митя, Даня К. : упражнять в рисовании фигуры человека: соблюдать пропорции.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 21.10. 21 Утро ОО: «Р. р. : Художественная литература: «Чтение рассказа Драгунского «Тайное становится явным» : фор-ть умение слушать произведение и понимать его смысл, отвечать на вопросы воспитателя, развивать мышление.

ОО: «Х-ЭР» : Рисование: «Подарок другу» : фор-ть умение рисовать по замыслу, развивать воображение, воспитывать желание сделать приятное другу.

ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 10.15

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра «Угадай чей голосок» : развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание. Радомир, Леша, Даня К. : счет в пределах 7 и обратно. Подготовить атрибуты для с/р игры; материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО: «Х-Эр» : Конструирование: 16. 10: «Подарок» : закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику; воспитывать усидчивость Бодрящая гимнастика.

С/ р игра: «Семья» : закреплять умение обговаривать сюжет, распределять роли; воспитывать уважение к членам семьи.

Вероника, Алена, Даня К. : отбивание мяча от пола одной рукой.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Перспективно-календарное планирование работы по формированию основ безопасности с детьми средней группы Сентябрь 1. НОД «Правила для дошколят». Задачи: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. 2. Рассматривание с детьми.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательной и образовательной работы с детьми подготовительной группы на октябрь
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 14:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД