Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года

Евгения Выскребцева
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года

Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу логоримтику 1 раз в неделю, второе занятие на неделе - музыкальное, для него другое планирование, между собой они, конечно, перекликаются. На октябрь запланировано 4 занятия.

Календарный план на октябрь.

НОД № 5

Тема: Сивка-бурка.

Ход ОД

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приставной шаг»Е. Макаров

«Бег с лентами»-«Экосез»А. Жилина

Задачи.

Развивать координацию движений, укреплять костно- мышечный аппарат. Учить бегать легко, не натыкаясь друг на друга. Следить за осанкой. Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью.

Источник

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1

приложение №21

Наглядные пособия.

Ленты для танца

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«пауза»

Ритмическая игра «Капли»

Задачи.

Развивать у детей чувство ритма, внимание, память. Объяснить детям, что такое пауза

Наглядные пособия.

Карточки с ритмоформулами, где помимо ритма есть паузы.

3. Слушание:

«Осенняя песнь»П. Чайковского

Задачи.

Учить слушать внимательно, развивать творческое воображение, фантазию. Учить находить синонимы, характеризующие музыку. Формировать умение слушать музыку. Развитие кругозора и речи.

Наглядные пособия.

Иллюстрации осени.

Портрет П. И. Чайковского

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «По грибы».

Задачи.

Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Логопедическая гимнастика

Чистоговорка «С-Сь»

Распевка «Листопад»

Попевка «Ехали медведи»

Песня «Скворушка прощается» Т. Попатенко

«Хорошо у нас в саду»В. Герчик

Задачи.

Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Учить чисто интонировать, закреплять навык правильного дыхания. Развивать мелодический слух. Учить петь не громко, без напряжения.

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

Фонопедическое упражнение

Задачи.

Профилактика простудных заболеваний..

7. Повижные игры, пляска:

«Полька»Ю. Чичков

Игра «Кто быстрее»

Танец- импровизация «Листья»

Хоровод «На горе-то калина»

Задачи.

Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

Наглядные пособия.

Бутафорские листья.

НОД № 6

Тема: Вершки и корешки

Ход ОД

1. Музыкально-ритмические движения:

«Приставной шаг»Е. Макаров

«Бег с лентами»-«Экосез»А. Жилина

Общеразвивающие упр. "Овощи".

Задачи.

Развивать координацию движений, укреплять костно- мышечный аппарат. Учить бегать легко, не натыкаясь друг на друга. Следить за осанкой. Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью.

Источник.

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1

приложение №21

Наглядные пособия.

Ленты для танца

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«пауза»

Ритмическая игра «Капли»

Задачи.

Развивать у детей чувство ритма, внимание, память. Объяснить детям, что такое пауза

Наглядные пособия.

Карточки с ритмоформулами, где помимо ритма есть паузы.

3. Слушание:

«Осенняя песнь»П. Чайковского

Задачи.

Учить слушать внимательно, развивать творческое воображение, фантазию. Учить находить синонимы, характеризующие музыку. Формировать умение слушать музыку. Развитие кругозора и речи.

Наглядные пособия.

Иллюстрации осени.

Портрет П. И. Чайковского

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «Замок-чудак», «По грибы».

Задачи.

Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Логопедическая гимнастика

Чистоговорка «Д-Дь»

«Как пошли наши подружки»

Песня «Скворушка прощается» Т. Попатенко

«Хорошо у нас в саду»В. Герчик

Задачи.

Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Учить чисто интонировать, закреплять навык правильного дыхания. Развивать мелодический слух. Учить петь не громко, без напряжения.

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

Фонопедическое упражнение

Задачи.

Профилактика простудных заболеваний. Развитие голоса.

7. Повижные игры, пляска:

«Полька»Ю. Чичков

Игра «Чучело»

Танец с листьями.

Хоровод «На горе-то калина»

Задачи.

Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

Наглядные пособия.

Бутафорские листья.

НОД № 7

Тема: Как заяц и дрозд урожай растили.

Ход ОД

1. Музыкально-ритмические движения:

Динамич. игра «Тропинка»

«Марш»Н. Леви

Упр. для рук «Большие крылья» Упражнение Общеразвивающие упр. «Овощи».

Задачи.

Развивать координацию движений, укреплять костно- мышечный аппарат. Следить за осанкой. Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью.

Источник.

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»

(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.)

CD №1приложение №6

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«пауза»

Ритмическая игра «Дождик»

Задачи.

Развивать у детей чувство ритма, внимание, память. Объяснить детям, что такое пауза

Наглядные пособия.

Карточки с ритмоформулами, где помимо ритма есть паузы.

детские музыкальные инструменты (деревянные ложки, бубны)

3. Слушание:

«Танец дикарей» Ёсинао Нака

Задачи.

Учить слушать внимательно, развивать творческое воображение, фантазию. Учить находить синонимы, характеризующие музыку. Формировать умение слушать музыку. Развитие кругозора и речи.

Наглядные пособия.

Иллюстрации дикарей

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «Замок-чудак», «Пирог».

Задачи.

Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Логопедическая гимнастика

Чистоговорка «Х-Хь»

«Как пошли наши подружки»

Песня «Скворушка прощается» Т. Попатенко

«Хорошо у нас в саду»В. Герчик

Задачи.

Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Учить чисто интонировать, закреплять навык правильного дыхания. Развивать мелодический слух. Учить петь не громко, без напряжения.

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

Самомассаж.

Задачи.

Профилактика простудных заболеваний.

7. Повижные игры, пляска:

«Полька»Ю. Чичков

Игра «Чучело»

Танец с листьями.

Хоровод «На горе-то калина»

Задачи.

Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

Наглядные пособия.

Бутафорские листья.

НОД № 8

Тема: Петушок золотой гребешок и чудо- меленка.

Ход ОД

1. Музыкально-ритмические движения:

Динамич. игра «Посевная»

«Приставной шаг»Е. Макаров

«Бег с лентами»-«Экосез»А. Жилина

Упражнение «Колоски»

Задачи.

Развивать координацию движений, укреплять костно- мышечный аппарат. Следить за осанкой. Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью.

Источник.

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1

приложение №6

Наглядные пособия.

Ленты для танца.

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«Хвостатый-хитроватый»

Ритмическая игра «капли»

Задачи.

Развивать у детей чувство ритма, внимание, память.

Наглядные пособия.

Карточки с ритмоформулами, дет. Муз. инструменты.

3. Слушание:

«Осенняя песнь» П. Чайковского.

«Марш гусей»Бин Канэда

Задачи.

Учить слушать внимательно, развивать творческое воображение, фантазию. Учить находить синонимы, характеризующие музыку. Формировать умение слушать музыку. Развитие кругозора и речи.

Наглядные пособия.

Иллюстрации Осени, шагающих гусей.

Иллюстрации к сказке «Петушок золотой гребешок и чудо-меленка.»

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «Замок-чудак», «Пирог».

Задачи.

Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Логопедическая гимнастика

Чистоговорка «Ч», «Петушок»

Дыхательное упражнение

Попевка «Тучка».

«Осень»А. Арутюнова

Песня «Скворушка прощается» Т. Попатенко

«Хорошо у нас в саду»В. Герчик

Задачи.

Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Учить чисто интонировать, закреплять навык правильного дыхания. Расширять диапазон детского голоса. Учить петь не громко, без напряжения.

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

Массаж пальцев «Овощи»

Задачи.

Профилактика простудных заболеваний.

7. Повижные игры, пляска:

«Полька»Ю. Чичков

Игра «Чучело»

Танец с листьями.

Задачи.

Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

Наглядные пособия.

Бутафорские листья.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема: «Животный мир весной» Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности.

Календарное планирование для раннего возраста Планирование воспитательно-образовательной работы Во второй группе раннего возраста с 13.02.12.17г по 17.02.17г. День недели Режим.

Календарное планирование. Примерное планирование дня в декабре .

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Методический семинар на конкурс «Учитель года-2017» в номинации «Воспитатель года-2017» Методический семинар на конкурс в номинации «Воспитатель года» Добрый день уважаемые члены жюри, коллеги. Прозвенит будильник рано, поднимусь.

НОД на конкурс «Педагог года — 2017» педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Будущий первоклассник»НОД на конкурс «Педагог года — 2017» педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Будущий первоклассник» НОД педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Будущий первоклассник» Цель занятия: Всесторонняя подготовка детей к.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года
Опубликовано: 17 августа 2017 в 12:51
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению старинной игрушки «Конь» из рогоза
На Руси исстари крестьяне очень уважительно относились к лошадям, как незаменимым помощника в своём нелёгком труде. Существует много пословиц,...
Детский мастер-класс по изготовлению многослойной аппликации «Пожарная машина»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс по выполнению картины способом многослойная аппликация. Выполненные...
Родительское собрание «Первое знакомство»
В этом году, выпустив подготовительную группу в школу, мы набирали малышей трехлеток. В связи с чем наше первое собрание так и называлось "Первое...
Сценарий сказочного каламбура «Приключения Колобка в лесу» для старшей группы
Действующие лица: Дед Баба Курочка Ряба Колобок Пес Бобры Белки Ёж Лиса Сорока. Рассказчик. Жили, были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Дед дрова...
Доклад «Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ»
Что такое адаптация? Самое простое определение термина «адаптация» будет звучать как «приспособление ради выживания» Человек достиг вершины эволюции...