Папки-передвижки

Перспективное планирование группы раннего возраста. Октябрь

Любовь Григорьевна Филипских
Перспективное планирование группы раннего возраста. Октябрь

Октябрь

1 неделя

«Зайкин огород» 2 неделя

«Мишуткино лукошко» 3 неделя

«Семья куклы Кати» 4 неделя

«Предметы, которые нас окружают»

«Мир природы»

«Птички хотят пить»

Цель: познакомить детей со свойствами воды.

Карпухина Н. А. с. 13 «Окружающий мир»

«Танечка и Манечка-сестренки»

Цель:развивать зрительное восприятие, функцию обобщения в мышлении.

Карпухина Н. А. с. 12 «Мир природы»

«Серенькая кошечка»

Цель: побуждать детей узнавать животных.

Публикация «Перспективное планирование группы раннего возраста, Октябрь» размещена в разделах

Карпухина Н. А. с. 13 «Окружающий мир»

«Волшебная коробка»

Цель: формировать навык соотношения цвета предметов и формы между собой для решения практических задач.

Карпухина Н. А. с. 14

«Речевое развитие»

«Манечка в гостях у детей»

Цель: закрепить название предметов групповой комнаты и их размещения.

Карпухина Н. А. с. 44 «Речевое развитие»

«Кто к нам в гости пришел?»

Цель: развивать речевое внимание, побуждать детей повторять отдельные слова и фразы.

Карпухина Н. А. с. 45 «Речевое развитие»

«Кто в домике живет?»

Цель: развивать голосовой аппарат, закреплять в речи определенный темп и ритм.

Карпухина Н. А. с. 46 «Речевое развитие»

«В гости к Манечке»

Цель: формировать слуховую сосредоточенность, внимание, умение.

Карпухина Н. А. с. 47

«Ознакомление с худ. литер-рой»Малые формы фольклора. Стихи.

Цель: показать ритмическое звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь ребенку понять их содержание.

Карпухина Н. А. с. 103 «Ознакомление с худ. литер-рой»

Сказки

Цель: побуждать детей выделять героев сказки, называть их.

Карпухина Н. А. с. 108 «Ознакомление с худ. литер-рой»

Проза

Цель: побуждать детей понимать смысл коротких рассказов о животных.

Карпухина Н. А. с. 110 «Ознакомление с худ. литер-рой»

Связная речь

Цель: составление описательных рассказов по образцу воспитателя.

Карпухина Н. А. с. 113

«Конструирование»

«Башня из двух кубиков синего цвета»

Цель: знакомить детей со строительным материалом: кубик, крыша, призма.

Карпухина Н. А. с. 229 «Конструирование»

«Башня из трех кубиков желтого цвета»

Цель:совершенствовать навык детей в постройке башни из трех кубиков и крыши.

Карпухина Н. А. с. 230 «Конструирование»

«Башня из четырех кирпичиков зеленого цвета»

Цель: закреплять навык называния зеленого цвета, рассмотреть образец постройки.

Карпухина Н. А. с. 230 «Конструирование»

«Башня из четырех кирпичиков красного цвета»

Цель: закреплять навык постройки башенки из кирпичиков без рассматривания образца.

Карпухина Н. А. с. 231

«Лепка»

«Тили-тили тесто»

Цель: совершенствование техники многофигурной и сложноцветной рельефн.

Лыкова. И. А. с. 18 «Аппликация»

«Тень-тень-потетень»

Цель: знакомить с силуэтными картинками, как видом изображений предметов.

Лыкова. И. А. с. 23 «Лепка»

«Вкусное печенье»

Цель: получение силуэтных изображений из теста, формами для выпечки.

Лыкова. И. А. с. 22 «Аппликация»

«Вот такие у нас листочки»

Цель: составление аппликации из осенних листьев.

Лыкова. И. А. с. 24

«Рисование»

«Веселые игрушки»

Цель: знакомство с книжной графикой. Учить детей узнавать животных в рисунках

Лыкова. И. А. с. 17 «Рисование»

«Картинки на песке»

Цель: создание изображений на песке: учить рисовать палочкой на сухом песке.

Лыкова. И. А. с. 20 «Рисование»

«Красивые листочки»

Цель: освоение художественной техники печатания, знакомство с красками.

Лыкова. И. А. с. 25 «Рисование»

«Падают, падают листья»

Цель: создание коллективной композиции «листопад», освоение техники пальчиковой живописи.

Лыкова. И. А. с. 27

«Физическое развитие»

«В гостях у деток»

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении.

Карпухина Н. А. с. 265

«Физическое развитие»

«В гостях у деток»

Цель: упражнять в ползании и перелезании бревна.

Карпухина Н. А. с. 265

«Физическое развитие»

«В гостях у деток»

Цель: развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции.

Карпухина Н. А. с. 265 «Физическое развитие»

«В гостях у деток»

Цель: развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции.

Карпухина Н. А. с. 265

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на октябрь в первой группе раннего возраста 10 октября Утро Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Знакомство с игрушкой петушком. Исполнение музыкально-ритмических.

Перспективное планирование на октябрь. Старшая группа. Тема недели «Лес (деревья, кустарники, грибы)» Понедельник 03.10 1-ая Половина дня Познавательное, речевое, социальное-коммуникативное развитие Речевое, познавательное Речевое, познавательное.

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста) Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю:.

Перспективное планирование по ФЭМП (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по речевому развитию (вторая младшая группа) на сентябрь, октябрь, ноябрь Речевое развитие / Чтение художественной литературы Неделя / месяц Тема, литерату-ра Программное содер-жание Материал и оборудование Методы.

Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Сенсорика» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование.

Перспективное планирование с родителями во второй группе раннего возраста на 2016–2017 год Апрель июнь 1. Родительское собрание. Тема: «Адаптация ребенка в условиях детского сада». 2. Консультации:.

Перспективное планирование старшая группа по игровой деятельности, октябрь Октябрь 1 нед. «Семья» Дидактические игры «Собери цепочку», «Пожалуйста», «Чьи это вещи?», «Подбери слово», «На кого я похож?», «Назови.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы (октябрь, декабрь) ОКТЯБРЬ 2016 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование группы раннего возраста. Октябрь
Опубликовано: 24 марта 2017 в 11:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД