Папки-передвижки

Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа

Елена Николаевна Карякина
Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа

Познавательное развитие

«Сенсорика»

первая младшая группа

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Сентябрь 2 неделя

Мониторинг: в период адаптации проводятся индивидуальные игры, разговоры с детьми, показ игрушек, забав, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желанием детей

Публикация «Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа» размещена в разделах

4 неделя «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы»,

Л. А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», М, 1998, стр 44 Учить детей обращать внимание на величину предметов. Учить понимать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький»

Круги и квадраты двух размеров из расчёта по 5 больших и 5 маленьких на каждого ребёнка. Диаметр маленького круга-3см, диаметр большого-4,5 см. Демонстрация кружков, объяснение воспитателя. Практическая деятельность детей. Рассматривание картин «кубик на кубик»,д/и «положи мячик на большую (маленькую) дорожку»

Анкетирование родителей «Как вы понимаете сенсорное развитие детей»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Октябрь 2 неделя «Раскладывание однородных предметов более близкой формы на 2 группы» Л. А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», М, 1998, стр 45 Продолжать фиксировать внимание детей на форме, предмета, ориентируясь на слова «форма», «разные», «одинаковые» Одинаковые по цвету, величине квадраты и прямоугольники, круги и овалы. По 5 предметов на каждого ребёнка Показ с пояснением. Инд. Работа с детьми. Выполнение упражнения с детьми и закрепления слов «такой», «такой же» д/и по поручению «принеси такой же», д/упражнение «Одинаковые» Помощь родителей в изготовлении д/игр по сенсорике

4 неделя «Нанизование колей убывающих по величине» Л. А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», М, 1998, стр 47 Учить детей выполнять простые действия с предметами снимать и нанизывать кольца Пирамидка из 5 одноцветных колец Сюрпризный момент «открыли волшебный сундучок, а там пирамидки», показ-объяснение воспитателя. Практические действия детей д/ упражнение «Собери пирамидку», д/и «Найди колечки от пирамидки» Консультация «Сенсорные способности малыша»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Ноябрь 1 неделя «Весёлые матрёшки», Л. А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», М, 1998, стр 48 Продолжать учить детей выполнять простые действия с предметами, различающимися по величине, ориентируясь на слова «открой», «закрой» Трёхместная матрёшка, вкладыши которой отличаются один от другого на 1,5-2см Сюрпризный момент «Приход матрёшки к детям», рассматривание матрёшек, показ воспитателя, как разбирается и собирается матрёшка, выполнение детьми. д/и «Хоровод матрёшек», д/и «Большие и маленькие матрёшки», пляска с матрёшками. Игротека «Путешествие в страну сенсорику»

4 неделя «Размещение больших и маленьких вкладышей разной формы в соответствующие гнезда», Л. А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», М, 1998, стр 52 Продолжать закреплять умение группировать по величине однородные предметы 6-8 полосок с 4 большими и маленькими квадратными отверстиями Непосредственный показ с сопровождением слов «такие», «вот такие», действия детей с предметами. д/и «Принеси такую игрушку», д/и «Закрой окошки в домиках»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Сентябрь-октябрь-ноябрь» Тема «Детский сад. Игрушки» Познание Художественно-эстетическая деятельность Занятие 1 ФЦКМ «Знакомство с группой» Вспомнить с детьми, что.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрьКомплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрь СЕНТЯБРЬ2 неделя Интегрирующая тема периода «Здравствуй, детский сад! Наша группа» Развёрнутое содержание работы. Вызвать у детей радость.

Перспективное планирование на июнь 2 младшая группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование по ОО «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» (первая младшая группа) Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по развитию речи (первая младшая группа) Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование упражнений и подвижных игр во второй группе раннего возраста на октябрь, ноябрь, декабрь ОКТЯБРЬ 1 неделя Тема:«Семья» Подвижная игра(1): «Беги к маме» Малоподвижная игра(2): «Иди за мамой» Подвижная игра с речевым сопровождением(3):.

Перспективное планирование согласно ФГОС. Сентябрь, средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективный план работы на Сентябрь, Октябрь, Ноябрь Тема "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством экологического воспитания" СЕНТЯБРЬ № НОД Наблюдения Экскурсии.

Планирование НОД на октябрь месяц по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) ОКТЯБРЬ 3 1. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с предметным окружением. Безопасность в нашей группе Закрепить знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа
Опубликовано: 24 октября 2016 в 07:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД