Лучший педагог года

Календарный план на январь в средней группе

Анастасия Метелькова/Грязнова
Календарный план на январь в средней группе

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 15 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ Рассматривание иллюстраций о зиме, картин известных художников с зимними пейзажами.

1. Физкультура №13

Цели:

• Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их;

• Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры;

Публикация «Календарный план на январь в средней группе» размещена в разделах

• Повторить упражнения в прыжках.

Л. И. Пензулаева стр 58

2. ФЦКМ «Зимние забавы»

Цели:

• Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях.

• Уточнить знания детей о зимних забавах.

• Развивать координацию движений. Пространственные представления.

Маам. ру

Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Д/игра

«Составь узор»

Прод-ть совершенствовать навыки детей в собирании одной картинки из двухчастей.

П/ и:

«Два Мороза»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Сказки матушки метели» вовлекать детей в игровую ситуациюв двиг. импровизацию. побуждать вступать в диалог, приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертывание ее содержания.

Н. Ф. Губанова стр 68

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ВТОРНИК 16 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП Рассматривание фотографий детей. Где они катаются на лыжах. Играют в снежки и т. д.

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

1. По плану муз. работника

2. ФЭМП №1

Прог. сод.

• Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу.

• Познакомить со значением слов далеко-близко.

• Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.

И. А. Помораева стр 33

Д/и

«Разрезные картинки»

П/и

«Попади в цель»

Инд. Работа по разв. речи

Составление рассказа по картине

«Зимние забавы»

Чтение отрывка из сказки

Г. Х. Андерсон

«Снежная Королева»

Игра-ситуация

«Строительство замка Снежной Королевы»

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ СРЕДА 17 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Развитие речи Беседа

О правилах поведения зимой на улице

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1. По плану муз. работника

2. Развитие речи «Зимние забавы»

Прог. сод.

• Дать представление о признаках зимы и зимних забавах.

• Активизировть и обогащать словарный запас сущ. ЗИМА, МОРОЗ, СНЕГ, СНЕЖИНКА, СНЕГОПАД, ВЬЮГА, отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять описательный рассказ.

• Развивать силу голоса, артикулл. аппарат, внимание, мышление.

• Воспитывать устойчивый интерес к занятиям, желание помочь Львенку

Маам. ру

Д/игра

«Кому что нужно»

П/и

«В хоккей играют настоящие мужчины»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только круглой формы

Познавательно-экспериментальная деятельность

с элементами ТРИЗ

«Зимние забавы со снеговиком».

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ЧЕТВЕРГ 18 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Лепка/аппликация

2. Физкультура на улице Беседа. Здоровье

«Осторожно сосулька!»

Рассматривание иллюстраций

1. Аппликация. Коллаж «Зимние забавы»

Цель:

• Развивать сюжетно-игровой замысел

• Побуждать интерес к работе в коллективе, используя ранее знакомые навыки работы с пластилином, цветной бумагой и цветными карандашами.

Маам. ру

2. Физкультура №15

Цели:

• Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом;

• Повторить игровые упражнения.

.

Л. И. Пензулаева стр 60

Строительная игра «

.

Д/И

«Гаражи и автомобили»

Способствовать формированию выбирать предмет заданного цвета

П/ и:

«Догони сою пару»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Заучивание наизусть

А. Барто

«Снежная баба»

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПЯТНИЦА 19 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Рисование Рассматривание иллюстраций и зимних видах спорта.

1. Физкультура №17

Цели:

• Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их;

• Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры;

• Повторить упражнения в прыжках.

Л. И. Пензулаева стр 59

2. Рисование «Снеговик»

• Уточнить знания детей о зимних природных явлениях.

• Формировать умение самостоятельно изображать снеговика

• Совершенствовать умение рисовать гуашью.

• Развивать творческое воображение.

• Воспитывать художественный вкус.

Маам. ру

НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/ игра:

«Не скажу, а покажу»

Показываем то, что можно делать зимой

П/ и:

«Сбей кеглю снежком»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Слушание аудиозаписей литературных произведений

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ПОНЕДЕЛЬНИК 22 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ

Ситуация – общение

«Любимые герои сказок».

Выставка книг: «Сказки, которые я люблю слушать дома»

1. Физкультура №16

Цели:

• Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего;

• В прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Л. И. Пензулаева стр 60

2. ФЦКМ «В гостях у сказки»

Цели:

• Учить детей узнавать персонажей из ру. нар сказок

• Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

• Обеспечить развитие умения обощать и делать выводы.

Маам. ру Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Д/игра

«Собери сказку»

Прод-ть знакомить детей с рус. нар сказками

П/ и:

«По ровненькой дорожке»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Кто в теремочке живет»

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ВТОРНИК 23 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП Рассматривание книг

русскими народными сказками.

Анкетирование родителей:

1. 1. Как часто Вы читаете (рассказываете) своему ребенку сказки?

2. 2. Какие сказки предпочитает Ваш ребенок?

3. 3. Просит ли ваш ребенок читать (рассказывать) сказку несколько раз?

4. 4. Есть ли у ребенка книжки для самостоятельного рассматривания?

5. 5. Рассматривая иллюстрации к сказкам, задает ли Вам ребенок вопросы?

6. 6. Узнает ли Ваш ребенок сказку по иллюстрации?

7. СПАСИБО8.

1. по плану муз. работника

2. ФЭМП №2

Прог. сод.

• Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5

• Уточнить представления о знаении слов далеко-близко.

• Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

И. А. Помораева стр 34

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

Д/и

«Узнай сказку» - по иллюстрациям

П/и

«Гуси - лебеди»

Инд. Работа по разв. речи

Занятие №8

Н. С. Варенцова стр 46

Игра - драматизация

«Колобок»

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ СРЕДА 24 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Развитие речи Беседа

«Какие книги вам читают дома?»

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1. по плану муз. работника

2. Развитие речи по русской сказке «Зимовье»

Прог. сод.

• Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки.

• Познакомить со сказкой «Зимовье»(в обр. И. Соколова-Микитова)

В. В. Гербова стр 47

Д/игра

«Узнай по описанию сказочного героя»

П/и

«В хоккей играют настоящие мужчины»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только треугольной формы

Отгадывание загадок про сказочных героев

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ЧЕТВЕРГ 25 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Аппликация/лепка

2. Физкультура на улице Беседа на тему:

«Кто пишет сказки!»

1. Коллективная работа по созданию книги «Зимовье зверей»

Цель:

• Продолжать учить детей работать в коллективе

• Продолжать учить детей работать клеем и кисточкой.

2. Физкультура №18

Цели:

• Закреплять навык скользящего шага,

• Упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы

Л. И. Пензулаева стр 61

Игры со строительным материалом «Теремок для зверей»

.

Д/И

«Узнай чья тень»

Способствовать формированию выбирать силует заданного героя

П/ и:

«Прячем Матрешку»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ПЯТНИЦА 27 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Лепка/ Аппликация Беседа на тему:

«Моя любимая сказка».

1. Физкультура №18

Цели:

• Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего;

• В прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Л. И. Пензулаева стр 61

2 Коллективная работа по созданию книги «Зимовье зверей»

Цель:

• Продолжать учить детей работать всем вместе над одним проектом созданием коллажа.

• Продолжать учить детей закрашивать аккуратно, в одном направлении, без просветов.

НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/ игра:

«Собери матрешку»

Цель: учить действовать детей со сборно0-разборными игрушками трех размеров – большой, поменьше, маленькой;

Учить составлять предмет из двух частей.

П/ и:

«Бегите к матрешке»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. ГОРОДЕЦ ПОНЕДЕЛЬНИК 29 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ Рассматривание иллюстраций

Городецкой росписи

1. Физкультура №19

Цели:

• Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их;

• Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках;

• Развивать ловкость в упражнениях с мячом

Л. И. Пензулаева стр 46

2. ФЦКМ «Знакомство с городецкой росписью»

Цели:

• Познакомить детей с русской народной игрушкой, учить рассматривать иллюстрации городецкой росписи. Выделяя ее особенности внешнего вида

• Учить замечать яркость цветовых образов в народной игрушке

• Продолжать развивать эстетические чувства детей, худ. восприятие

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Маам. ру Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Д/игра

«Хитрые матрешки»

Познакомить детей с тем, что у матрешек есть вкладыши.

П/ и:

«Шли Матрешки по дорожке»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Детский сад»

Отгородите место на столе чертой для старшей и младшей группы и предложите ребенку отвести каждую из матрешек в подходящую группу.

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. ГОРОДЕЦ. ВТОРНИК 30 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП Отгадывание и загадывание загадок про игрушки из городца

• По плану муз. Работника

1. ФЭМП

Прог. сод

• Упражнять в счете звуков в пределах 5.

• Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

И. А. Помораева стр 34

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

Д/и

«Матрешка – ты где?»

Формировать умение, затормозить свое действие или же наоборот, начать действие по речевому сигналу

П/и

«Бегите к Матрешке»

Инд. Работа по разв. речи

Занятие№9

Н. С. Варенцова стр 47

Чтение худ. литературы

Л. Некрасова

«Веселые матрешки»

Сюжетно-ролевая игра

«Матрешка встречает гостей»

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. ГОРОДЕЦ. СРЕДА 31 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП/Конструирование Беседа об истории появления в России матрешек

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

11. по плану муз. Работника

2. Развитие речи

Д/игра

«Найди домики для матрешек»

Желтую матрешку в желтый домик и т. д.

П/и

«Прячем Матрешку»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только треугольной и квадратной формы.

Настольный театр на фланелеграфе

«Матрёшки»

Цель: учить детей проговаривать знакомые потешки.

Привлекать малышей к игровым действиям.

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. ГОРОДЕЦ. ЧЕТВЕРГ 1 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Лепка/Аппликация

2. Физкультура на улице Беседа на тему:

«Как мы будем относится к русской игрушке?»

1. Лепка «Городецкая роспись»

Цель:

• Продолжать знакомство с пластилинографией,

• Закреплять знания о городецкой росписи, ее элементах, цвета

Закреплять навыки и технику работы с пластилином: раскатывание шарика и его сплющивание, раскатывание толстых колбасок,

• Развивать усидчивость,

• Воспитывать аккуратность, доводить начатое дело до конца

Маам. ру

2. Физкультура № 21

Цели:

• Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.

Л. И. Пензулаева стр 63

Игры со строительным материалом «Домик для матрешки»,

«Дорожка для матрешки».

Д/И

«Найди платочек для матрешки»

На стульчиках стоят большая и маленькая матрешки. у детей в руках платки разного размера. Большой платок повесить на стул к большой матрешке и т. д.

П/ и:

«Найди Матрешку!»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей скатывать шарик среднего размера

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Заучивание стихотворений, потешек о

Промысле

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. ГОРОДЕЦ ПЯТНИЦА 2 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Рисование Беседа на тему:

Что мы знаем о Городецком промысле?

1. Физкультура №20

Цели: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их;

• Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках;

• Развивать ловкость в упражнениях с мячом

Л. И. Пензулаева стр 63

2. Рисование

«Изготовление закладки для книги по мотивам городецкой росписи»

Цель:

• Продолжать знакомить с историей возникновения городецкого промысла;

• Развивать эстетическое восприятие

• Воспитывать уважение к труду городецких мастеров

Маам. ру НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/ игра:

«Не скажу, а покажу»

Изображаем сказочного героя без слов

П/ и:

«Сбей кеглю снежком»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игра

«Экскурсия в музей Матрешки»

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Чтение худ. литературы

Публикации по теме:

Календарный план июнь в средней группе «По дорогам Лукоморья» 5.06. понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня 9.20 Физкультурное Ц: Упражнять детей в ходьбе.

Календарный план на январь в группе раннего возраста от 1 до 3 лет Тема: «Зима» Сроки реализации: 16 января – 20 января Итоговое мероприятие:Дидактическая игра «Подбери по величине» Дата проведения:20 января.

Календарный план на январь во второй младшей группе Тема: «Зима» «Зимушка-зима» Сроки реализации: 9-12 января Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков по теме: «Зимушка –зима Задачи.

Календарный план на январь для второй младшей группы Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 16 января Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Календарный план тематической недели «Я в мире человек» в средней группе Календарный план на октябрь месяц Планирование воспитательно - образовательной работы. 2 неделя: Тема: «Я в мире человек». Цель: Расширение.

Календарный план по физической культуре в средней группе Средняя группа Задачи Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади.

Календарный план в средней группе «Лето» 29 мая понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня окружающий мир Драматизация (отрывка) русской.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе Тематическая неделя «Золотая осень», 1 неделя «Дары осени» Сроки: 25 сентября – 13 октября (3 недели) Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на январь месяц в средней группе Лола Исмаилова блог ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН средняя группа ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ Зима (1-я–4-я недели января).

Перспективный план по ОО «Развитие речи» в средней группе на декабрь-январь Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. Практические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на январь в средней группе
Опубликовано: 22 января 2018 в 16:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД