МААМ-картинки

Перспективный план по ОО «Развитие речи» в средней группе на декабрь-январь

Нина Юрочкина
Перспективный план по ОО «Развитие речи» в средней группе на декабрь-январь

Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р. Книга с иллюстрациями. 1. Игровая: сюжетная игра, дидактическая игра, пальчиковая игра.

2. Коммуникативная: беседа, чтение стихотворений

.

1,2,

В. Гербова, с. 44.

Публикация «Перспективный план по ОО „Развитие речи“ в средней группе на декабрь-январь» размещена в разделах

Сказка о правах детей «Новые приключения Буратино в стране Дураков» Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки, познакомить детей с правами человека посредством художественного произведения. Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия

П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р. Иллюстрации. 1. Познавательно-исследовательская: рассматривание иллюстраций.

2. Коммуникативная: беседа.

3. Чтение художественной литературы: чтение сказки.

4. Игровая: д/и «Подбери иллюстрацию».

5. Двигательная: физминутка, пальчиковая игра.

Побеседовать дома с детьми о самостоятельности

1,2,

Е. Соловьева, с. 30.

«Зимующие птицы» Расширять знания детей о зимующих птицах нашего края, активизировать в речи имена прилагательные; научить детей отвечать на вопросы не короткими фразами, а полным предложением;

научить детей составлять описательный рассказ по вопросному плану; воспитывать любовь и заботу к птицам.

Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р.

Звукозапись «Времена года»; искусственные деревья, мешочки тканевые, иллюстрации птиц, корм; оформленная ширма с изображением леса.

1. Коммуникативная: беседа.

2. Двигательная: п/игра «Птички и кот».

3. Познавательно-исследовательская: рассматривание иллюстраций, игра «Определи корм на ощупь».

Понаблюдать за птицами по дороге в детский сад

1,2,

Конспект занятия

Беседа «Как мы готовимся к празднику» Закреплять знания детей о новогодних традициях. Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным ответом. Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р.

Иллюстрации.

1. Коммуникативная: беседа.

2. Познавательно-исследовательская: рассматривание иллюстраций.

3. Игровая: д/и «Подбери картинку».

4. Музыкально-художественная: слушание песни.

Приглашение родителей на праздник

1,2,

Конспект занятия

Беседа

«Как мы празднуем Рождество Христово» Познакомить детей с русскими народными традициями и празднованием православного праздника Рождества Христова.

Способствовать развитию восприятия образа Господа Иисуса Христа, как воплощения любви бога на земле.

Воспитывать познавательный интерес к истории возникновения праздника.

Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р. Шкатулка, звездочки, иллюстрации, угощения, костюмы, сапожок, мешок.

1. Коммуникативная: беседа.

2. Познавательно-исследовательская: рассматривание иллюстраций.

3. Игровая: д/и «Подбери картинку».

4. Музыкально-художественная: слушание и пение песен и колядок.

Разучить колядку.

1,2,

Конспект занятия

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р. Картина «Вот это снеговик!». 1. Познавательно-исследовательская: рассматривание картины.

2. Коммуникативная: ответы на вопросы по картине, описание картины, составление рассказа по картине.

3. Двигательная: физкультминутка.

Поиграть в д/игру «Подбери словечко»

1,2,

В. Гербова, с. 45.

Беседа «Путь в страну здоровья» Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Олимпиада, спорт». Развивать связную речь, правильно и чётко отвечать на вопросы. Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желание быть здоровым. Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р. Иллюстрации с разными видами спорта 1. Познавательно-исследовательская: рассматривание иллюстраций.

2. Коммуникативная: вопросно-ответная беседа, отгадывание загадок, чтение стихов.

3. Двигательная: физкультминутка.

Вспомнить загадки о зимних видах спорта.

1,2,

Конспект занятия

Публикации по теме:

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на январь месяц в средней группе Лола Исмаилова блог ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН средняя группа ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ Зима (1-я–4-я недели января).

Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возрастаНаблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста 1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа). Декабрь, январь, февраль Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (декабрь, январь, февраль). Составила: Торжинская.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план на декабрь месяц 1 неделю «Новый год» Перспективное планирование НОД на декабрь месяц старший возраст 2016 г. Дни недели Занятия 1 неделя месяца: Тема недели: «Новый год» с.

Перспективный план образовательная область коммуникация: развитие речи. 1 младшая группа Перспективный план составлен на весь год в таблице, если кому то нужен напишите мне в личку! Или на E-Mail адрес: Lyudmila-alferenko@yandex.ru.

Перспективный план по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2–3 лет» Содержание Цель работы: – повышение своего профессионального мастерства и компетентности; – способствовать речевому развитию детей третьего.

Перспективный план занятий по эмоциональному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста на сентябрь-январь Перспективный план развития эмоциональной ориентации у детей старшей группы неделя Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

План работы по звуковой культуре речи в старшей группе. Месяц декабрь. 1 неделя Домашние животные зимой Наш дом - Югра. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное варенье", "Чашечка", "Парус" Упражнения на развитие.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь) ДЕКАБРЬ. Сюжетная игра «Покатаем куклу с горки» Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружение из строительного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ОО «Развитие речи» в средней группе на декабрь-январь
Опубликовано: 14 января 2018 в 22:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД