Получи документы

Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы

ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы

Понедельник

1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Подготовка к прогулке, возвращение с прогулки. Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну. Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр.

Работа с родителями: Беседа "Самочувствие и настроение ребят". Утренняя гимнастика. Ритуал приветствия. Коллективное планирование дня, проговаривание времени года, месяца, примет. Артикуляционная гимнастика. Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Учить с помощью взрослого намыливать руки, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, вытирать руки на сухо. Учить снимать и одевать одежду. Совестно выражать просьбу о помощи.

Публикация «Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы» размещена в разделах

Учить играть вместе со сверстниками, делится игрушками.

Утро

Индивидуальная работа (на основе пед. диагностики) Учить выворачивать платье, водолазку Василиса, Арина.

«Бабочки» много или мало Дима, Аня.

Совместная деятельность

Виды деятельности Игровая Пальчиковая «Зима». Настольно печатные игры. Д/и «Чудесный мешочек», «Найди общее» С/р и «Приготовим зайке чай».

Коммуникативная НОД «Чей голос»Учить различать на слух звукоподражания; ку-ку, ко-ко-ко, кап-кап, ква-ква; правильно произносить звук н; закреплять произношение звука о; учить произносить словосочетание нно-нно.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывать небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, другие виды застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями; отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место

Познавательно-исследовательская Рассмотреть цветы на комнатном цветке декабристе.

Восприятие х/л и фольклора Чтение «Котауси и Мауси» англ., обр. К. Чуковскогоучить слушать, отвечать на вопросы воспитателя, вызвать желание послушать еще раз.

Конструирование Дорожка для зайки из крупных кубиков.

Изобразительная НОД «Угощайся, зайка!» Продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках – раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка – изображать по своему желанию любое угощение для персонажа (зёрнышки и червячки для птички, морковка для зайчика, конфета для мишки). Продолжать учить рисовать кистью. Развитие восприятия. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность. (стр. 55)

Музыкальная Повторение песен.

Двигательная П/и «Не наступи» учить детей перешагивать через кубик. Укреплять мышцы ног.

Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности). Создать условия для с/р игры «В автобусе».

1-я прогулка Совместная деятельность

Виды деятельности Игровая Д/и. «Посуда или нет» обогащение словарного запаса.

Коммуникативная 2. Что делает дворник зимой? Какие орудия труда? Что он ними делает?

Познавательно-исследовательская Наблюдение за детками на соседней площадке.

Элементарный бытовой труд Учить детей кормить птиц. Воспитывать заботливое отношение к природе.

Обтряхнуть варежки, расставить обувь.

Двигательная НОД -Упражнять в беге в рассыпную;Формировать умение прыгать в длину;Развивать глазомер при броске мяча;Воспитывать интерес к выполняемым упражнениям.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды на основе педагогической диагностики)

Ходьба с высоким подниманием колен.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 12:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД