МААМ-картинки

Развлечение «Карнавал насекомых» в средней группе

Ефремова Татьяна
Развлечение «Карнавал насекомых» в средней группе

Развлечение «Карнавал насекомых» группа «Звездочка»

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых».

Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей со способом жизни в природе различных насекомых.

Развивающие :

Развивать память, логическое мышление, речь, внимание.

Публикация «Развлечение „Карнавал насекомых“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам.

2. Воспитывать любовь к природе и родному краю, бережное отношение к её жителям.

Оборудование: картинки насекомых : жук, комар, бабочка, стрекоза, муравей, пчела, божья коровка, кузнечик; картинки диких животных к игре «Четвертый лишний»;

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций про насекомых. Разучивание танца «Насекомые». Изготовление костюмов, сделанные совместно с родителями детей.

Интеграция образовательных областей:

Познание: - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей о мире природы;

Здоровье: - формирование начальных представлений о позитивном восприятии мира;

Безопасность: - приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

Социализация: - приобщение к элементарным общепринятым нормами поведения, используя положительный пример действий насекомых (красота, плавность бабочек, трудолюбие муравья, и др.);

Труд: - воспитание ценностного отношения труду других (в данном случае важных для насекомых дел : сбор меда, опыление цветов, уничтожение вредителей);

Коммуникация: - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

Ход развлечения.

Ведущая под веселую музыку в костюмах насекомых встречает ребят в зале, украшенном цветами.

Здравствуйте ребята, я сейчас прочитаю вам стихотворение:

«Когда в душистом сквозняке, Присядешь летом в сосняке,

Внимательно вглядись вокруг- Ты многое заметишь, друг.

Личинку тащит муравей, Спешит куда-то меж корней

Большой сосны. На толстый сук Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек, Пьет хоботком душистый сок

И собирает мед пчела, Все заняты, у всех дела.

О ком говорится в этом стихотворении? ( ответы детей: пчела, жук, мотылек.) - Как их можно назвать одним словом? ( ответы детей: насекомые).

А каких насекомых вы еще знаете? (ответы детей). Насекомые древнейшие и самые многочисленные обитатели нашей планеты.

Загадки. (На каждый ответ детей показывается картинка. Дети рассматривают насекомых)

1. У неё четыре крыла,

тело тонкое, словно стрела.

И большие-большие глаза.

Называем её (стрекоза).

2. Он работник настоящий

очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

из хвоинок строит дом. (Муравей).

3. Сок цветов душистых пьёт,

дарит нам и воск, и мёд,

людям всем она мила,

а зовут её (пчела).

4. Она легка, красива,

изящна, легкокрыла,

сама похожа на цветок

и любит пить

цветочный сок. (Бабочка).

5. Надевает эта крошка

платье красное в горошек.

И летать умеет ловко.

Это … (божья коровка).

6. С ветки на тропинку,

травки на былинку

прыгает пружинка –

зеленая спинка (кузнечик).

7. Не жужжу, когда сижу,

не жужжу, когда хожу,

не жужжу, когда тружусь,

а жужжу, когда кружусь. (Жук).

8. Не зверь, не птица,

нос как спица.

Летит – кричит, сядет – молчит.

Кто его убьёт,

свою кровь прольёт. (Комар).

Ведущая: Ребята, кто это там идет? (звучит музыка и появляется Муха- Цокотуха)

-Муха-муха – Цокотуха! Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, муха денежку нашла!

Муха-Цокотуха: Ой, денежка! А у меня скоро карнавал, пойду ка я куплю самовар!

Ведущая: Пошла Муха на Базар и купила самовар!

Муха-Цокотуха прихорашивается в зеркало.

Самовар кипит, угощение на столе и вот можно уже сегодня устроить веселый бал насекомых.

А где же моя подруга? (мимо летит пчела Майя и жужжит под музыку)

Пчела Маяй: Ой подруга, а что этот ты одна? А как же карнавал?

Муха: Полетели за гостями! Приглашение готово!

Звучит музыка (Ах, карнавал! Удивительный Мир)

Дети по кругу, под музыку появляются на полянке.

Танец «Насекомые» (садятся на стульчики).

Появляются Майя и Муха.

Здравствуйте! А мы вас уже заждались! Бабочки и божьи коровки и муравьи и кузнечики!

Я- Муха- цокотуха- распорядитель бала, буду представлять вам наших гостей. И так, приглашаю вас отгадать загадку:

Я пятнистая букашка, Если в руки попаду, Притворюсь больною тяжкой, В обморок я упаду.

Ответы детей. Верно, это божья коровка. Выходят «божьи коровки», кланяются гостям и читают стихи.

Следующая загадка: Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу, Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда кружусь (шмель). В зал влетает, жужжа, ребенок-шмель:

«Я мохнатый яркий шмель На балу у вас теперь. Поиграть всех приглашаю, Но не бойтесь, не ужалю!». Дети узнали шмеля.

А сейчас отгадайте следующего гостя: «С утра жужжу, цветы бужу, Кружу, гужу и мед вожу». (пчела). Появляется пчела «Пчелка золотая над цветком порхает, Сок душистый пьет, собирает мед».

А сейчас встречаем следующего гостя Крылышками машет, С цветка на цветок перелетает. Входит ребенок- бабочка «Бабочки лучистые Все порхают и порхают Над лугами чистыми То присядут на цветок, То на листик маленький И покажется лужок Весь в цветочках аленьких». Бабочка порхает по залу.

Музыка играет, а про кого все знают. (Музыка В траве сидел кузнечик) Слышно-слышно стрекотанье На лугу со всех сторон И пришел на бал в зеленом Музыкант- (кузнечик он).

Вот и кузнечик: Я на бал так торопился И с дороги чуть не сбился. Песню знаете про нас Все поем, покажем класс! Исполняется песня «В траве сидел кузнечик».

Пчела Майя: А теперь веселиться и плясать!

Муха-Цокотуха: В игры разные играть!

1. Музыкальная игра «Пчелки и цветочки»

Детям раздаются пчелки и цветочки (в равном количестве) Танцуют под музыку, когда музыка останавливается каждая пчелка должна найти себе пару - цветочек. пары меняются.

2. Игра «Муравьишки и муравейник»

У каждого ребенка в руках палочка, под музыку, друг за другом муравьи идут и строят муравейник. (складывают палочки вокруг кресла -трансформера)

3. Игра «Две гусеницы»

Дети встают «паровозиком» и под музыку синхронно двигаются, поднимая ноги то высоко, то семеня.

4. Игра «Бабочки и жуки»

Девочки – бабочки, мальчики – жуки. Под музыку двигаются, подражая движениям насекомых.

Вот цветок ромашки в нем живут букашки. Эта славная страна вся кругом заселена! И мы должны беречь и охранять природу и всем, что вокруг нас. А сейчас наши гости- насекомые угостятся сладостями. На этом наш бал заканчивается. Муха –Цокотуха и пчела Майя угощают всех конфетами!

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет утренника «Новогодний карнавал» в старшей группеФотоотчет утренника «Новогодний карнавал» в старшей группе Девочки читают новогоднее приветствие! Под _песню: "Новогодняя считалочка" дети вбегают в зал на линейки и выполняют движения в соответствии.

Фотоотчет об экологическом проекте в младше-средней группе «Мир насекомых»Фотоотчет об экологическом проекте в младше-средней группе «Мир насекомых» Вид проекта: групповой, краткосрочный (с 10.05.2017г. по 19.05.2017г.) Участники: воспитатели, дети младше-средней группы, родители. Цель.

Развлечение для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых «Карнавал цветов и улыбок»Развлечение для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых «Карнавал цветов и улыбок» Карнавал цветов и улыбок. Развлечение для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых. Задачи: 1. Вызвать.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых»Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых» Цель занятия: уточнить математические знание детей,знания о характерных особенностях насекомых, о домашних и диких животных, русских народных.

Краткосрочный проект «Путешествие в мир насекомых» для средней группыКраткосрочный проект «Путешествие в мир насекомых» для средней группы В течении двух недель мы с детьми средней группы посвящали время знакомству с многообразием мира насекомых. В рамках проекта было проведено.

Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе)Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе) Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе, новогодняя выставка елочек) Наступил 2016 год..

Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых»Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых» Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята - дошколята в мире насекомых» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых,.

Рекомендации по пошаговому рисованию насекомых для воспитанников средней группыРекомендации по пошаговому рисованию насекомых для воспитанников средней группы Рекомендации даются родителям воспитанников средней группы для выполнения задания по дистанционному обучени. по теме недели "Насекомые".

Сценарий утренника «Сказочный карнавал» в подготовительной группе Новогодний "Сказочный карнавал" в подготовительной группе. Цель мероприятия - создать радостную атмосферу, доставить детям удовольствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Карнавал насекомых» в средней группе
Опубликовано: 25 мая 2021 в 18:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД