Папки-передвижки

Карта диагностического обследования детей младенческого возраста:

Светлана Федченко
Карта диагностического обследования детей младенческого возраста:

О работе логопеда с детьми младшего, среднего и старшего возраста известно многое. Но ведь развитие ребенка начинается уже с первых дней его жизни. В том числе и психо-речевое развитие. Для этого я постаралась собрать в диагностическую карту все показатели обследования детей младенческого возраста. Возможно кому-то понадобится в работе или учебе.

Карта диагностического обследования детей младенческого возраста :

1. Ф. И. О. ___

2. Дата рождения/возраст на момент обследования : ___

3. Анамнез: ___

3. 1 Ранее психомоторное развитие:___

Публикация «Карта диагностического обследования детей младенческого возраста:» размещена в разделах

4. Состояние слуха: ___

5. Состояние зрения: ___

6. Состояние артикуляционного аппарата:

- Губы (толстые, тонкие) ___

- Зубы (наличие) ___

- Язык (норма, маскроглоссия, уздечка короткая/укороченная) ___ ___

Положение языка, подвижность, тремор языка или нижней челюсти ___

Нё бо: норма, готическое, высокое, узкое, плоское, наличие/отсутствие расщелины, состояние увули и мягкого нёба ___

7. Рефлексы орального автоматизма: хоботковый, сосательный, поисковый, хватательный ___

8. Лицо: выражение осмысленное, выразительное, с живой мимикой, амимичное, безучастное, симметричное, асимметричное ___

9. Голос: достаточной силы и звонкости, модулированный, слабый, форсированный, дрожащий, прерывистый, носовой, истощающийся, немодулированный, вибрирующий, напряженный ___

10. Зрительно-ориентировочные реакции: прослеживание движущегося предмета, фиксация взгляда на лице взрослого или предмета (кратковременная, длительная) ___

11. Слуховые ориентировочные реакции: неречевые звуки, резкий звук звучащей игрушки, речевые звуки, голос взрослого – ищущие повороты головы, адекватная реакция на эмоциональный тон речи. ___

12. Эмоционально-волевая сфера: реакция на обследование и одобрение (поощрение, реакция на исправления и замечания, общий фон настроения, активность, наличие познавательных интересов, проявления возбудимости, расторможенности, реакция на взрослого и окружающих, первая улыбка, быстрый ответ улыбкой на разговор, «комплекс оживления», громкий смех, радость при виде другого ребенка. ___

13. Речевое и предречевое развитие

13. 1 Экспрессивная речь: голосовые реакции – гуление, произнесение гласных и согласных звуков, «свирель», произнесение звуков каскадом; лепет – модулированный лепет, отсутствие, аутоэхолалия. ___

13. 2 Импрессивная речь: реакции на вопрос ГДЕ, нахождение взглядом предмет ___

14. Двигательное развитие: захват игрушки, ощупывание, удерживание, перекладывание из одной руки в другую ___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ___

РЕКОМЕНДАЦИИ: ___

Публикации по теме:

«Пиратская вечеринка» Сценарий диагностического развлечения в образовательной области безопасность Пояснительная записка. Современные реформы дошкольного образования предполагают изменения подходов в организации воспитательно-образовательного.

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста интеллект-карта «Безопасность»Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста интеллект-карта «Безопасность» Актуальность: Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС подталкивают нас к насыщению развивающей.

Карта инновационного проекта «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц» Карта к инновационному проекту Автор проекта: Корнеева Оксана Николаевна 1. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 1.1. Актуальность проекта Общение –.

Карта обследования речи ребенка дошкольного возраста. Карта разработана для обследования речи детей в возрасте 4-6 лет в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением.

Конспект диагностического обследования-готовности к школьному обучению Цель: обследование уровня готовности к школьному обучению. Материал: листы с методиками: «Домик» - методика Н. И. Гуткина;.

Конспект проведения диагностического исследования ребенка среднего дошкольного возраста Тема:исследование эмоционально-личностной сферы ребенка. Цель: определить познавательную сферу ребенка: память, мышление, воображение. Ход.

Консультация для педагогов «Методика обследования мелкой моторики у детей 5–6 лет с дизартрией» Методика обследования мелкой моторики у детей 5 – 6 лет с дизартрией Цель: определить уровень развития мелкой моторики у детей 5 – 6 лет.

Методика обследования состояния речи детей старшего дошкольного возраста Выявление понимания и употребления существительных. Задание 1. Установить, понимание и употребление бытовой лексики ребенком. Кукла - это.

Организация психолого-педагогического обследования детей при поступлении в ДОО Основной важной задачей при поступлении ребенка младшего дошкольного возраста в ДОО является его готовность. Готовность ребенка младшего.

Протокол обследования детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) Протокол обследования детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) МАДОУ № __ Дата ___ Возраст ___ Название группы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Карта диагностического обследования детей младенческого возраста:
Опубликовано: 23 октября 2016 в 11:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД