«Картина здоровья». Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР

Лариса Давыдова
«Картина здоровья». Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР

Картина здоровья.

Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР.

Лариса Анатольевна Давыдова,

музыкальный руководитель,

МБДОУ № 17 «Алёнушка»,

Кондопога, РК.

Основная цель – это повторение и закрепление детьми навыков личной гигиены, укрепление иммунитета и познание первой медицинской помощи.

Задачи:

1. С помощью вымышленных героев закрепить знания о личной гигиене.

2. В процессе игры научиться общаться и объясняться с окружающими.

3. Дополнить знания по профилактике болезней с помощью:

закаливания, зарядки, питания, гигиены и др.

Время проведения мероприятия 25-30 минут.

Средний возраст детей 5-6 лет.

Место провождение: актовый или спортивный зал.

Заранее задать детям домашнее задание: нарисовать рисунок на тему «Здоровый образ жизни».

Входят 2 ведущих – «Попрыгунчики».

1 Вед.: Дорогие гости, Мы собрались здесь, в этом замечательном зале, чтобы повеселиться, укрепить здоровье т поднять спортивный дух.

2 Вед.: Нас зовут Попрыгунчики и сегодня мы с Вами будем прыгать, бегать, веселиться и конечно же учиться!

1 вед.: А давайте в такой прекрасный день пожелаем друг другу здоровья!

2 вед.: А как же можно пожелать друг другу здоровья?

Зал: различные ответы, если есть ответ «Здравствуйте», то

Вед.: Конечно правильно!

Если нет такого ответа, то ведущие направляют зал, что пожелание здоровья произноситься одним словом.

Вед.: А теперь давайте все дружно пожелаем друг другу здоровья, сначала дети!

Дети: Здравствуйте!

Вед.: А теперь родители!

Род.: Здравствуйте!

Вед.: А теперь по спортивному, все вместе троекратно!

Все: Здрав –ствуй – те! (3раза)

1 вед.: Какие вы молодцы! Ребята, а вы знаете? Что если день начать с зарядки

2 вед.: Значит будет всё в порядке!

Начинается музыка «Зарядка», ведущие приглашают детей и родителей на зарядку.

В это время тихоньки входят кикимора (в руках кактус) и леший с чемоданчиком или сумочкой.

Кикимора: Что это тут такое?

Леший: Кикимора, мы наверное не туда попали!

1 Вед.: А откуда вы идёте?

2 вед.: И пусть куда ведёте?

Кикимора: Мы с глубокого лесу пришли! И пошли мы за травами целебными, приболели мы! Я вот кактусом лечусь, уколы себе ставлю.

Показывает, что укололась об колючки.

Правда они не помогают!

1 Вед.: Да ты что, Кикимора, разве лечатся кактусом?

Леший: Конечно лечатся, и крапивой, и репейником, и тиной болотной, всем лечатся! Разве не так? У нас целые запасы трав собраны!

Показывают чемоданчик. Открывает его, а там много травок и цветов.

2 вед.: Кикимора, Леший, травками лечатся, но не всеми!

1 вед.: Ребята и родители, давайте поможем Кикиморе и Лешему разобраться, какими травками можно лечиться! Вы согласны?

Зал: Да!

Включается музыка «Поль Мариа – Журавль».

Дети и родители выбирают полезные растения и объяснят для чего.

Кикимора: Спасибо Вам ребята большое, теперь мы знаем какие растения для чего!

Леший: Вы такие умные ребята, все знаете, а какие умные родители!

Вместе: Будьте здоровы!

Музыка «Усатый нянь». Красиво, медленно входит Болячка (в руках воздушные шарики подвязанные бинтами, сама в разрисованных бинтах) и Синячок (весь в лейкопластыре, с синяками, боевой походкой).

Болячка: Здравствуйте, здравствуйте, а куда мы попали?

1 вед.: Вы попали на праздник к ребятам! А кто вы такие?

Болячка: Я, Болячка, а это мой братик, Синячок!

2 вед.: Болячка, а что это на тебе навязано? (указывает на бинты)

Болячка: А я это мои бинты, я самая красивая Болячка, у меня бинты самых разных цветов есть и с зелёнкой, и с йодом, и с марганцовкой, все все есть!

1 вед.: Синячок, а ты тоже самый красивый? У тебя тоже столько повязок, столько синяков!

Синячок: Нет, я самый боевой, у меня больше всего ранок, синяков и ссадин! Я их очень лечить люблю! А у вас синяки и ссадины есть?

2 вед.: Нет Синячок, у нас ни садин, ни синяков нет!

Синячок: Жалко, а то я бы вас всех всех вылечил! А вы умеете лечить?

1 вед.: Конечно умеем! У нас ребятки умные и все всё знают, а родители нас могут помочь!

Болячка: Вот тогда мы сейчас проверим вас, у меня и модели есть, я же модная!

Достаёт модели рук и разными болячками, ссадинами. Включается музыка (сопровождающего характера) и дети с родителями лечат эти руки йодом, зелёнкой, бинтуют и т. д.

Синячок: Какие Вы молодцы!

Болячка: Вы все знаете, значит сможете вылечить любую болячку!

Синячок: Будьте здоровы, Ребята!

Включается музыка «Бибика». «Въезжают» Больной и Здоровый зубы. Впереди Здоровый и баранкой в руках, позади Больной с тазиком, в тазике коробочки с зубной пастой. На лицах повязочки, у больного нарисованы зубы с дырками, у здорового хорошие зубы.

Ведущие и другие герои встают за ними и идут паровозиком, привлекая детей и взрослых.

Музыка заканчивается, все садятся на свои места.

1 вед.: Здравствуйте! А кто вы?

Здоровый: Мы зубы!

Больной: (кричит) Ой, зуб заболел!

Здоровый: А ты сегодня зубы чистил?

Больной: Нет, не чистил! А зачем это надо?

Здоровый: Ребята, а зачем надо чистить зубки?

Дети: Ответы.

Здоровый: Какие вы молодцы, вы все знаете, а у меня для вас сюрприз!

Включается музыка «Сюрприз». Раздаёт каждому ребёнку по коробочке из тазика.

Здоровый: Ребята, посмотрите и расскажите, что это такое, как оно на вкус, на цвет на запах и что этим делают?

Дети и родители: Ответы.

Здоровый: Правильно ребята, это зубная паста! А давайте покажем нашему больному зубы как правильно чистить зубы!

Включается музыка «Московская кадриль». Ребята и родители пальцем, палочкой или зубной щёткой показывают как правильно чистить зубы, Здоровый и Больной зубы помогают им. В это время Больной зуб переворачивает повязку на другую сторону с здоровыми зубами.

Больной: Ребята, вы такие молодцы, вы вылечили мне все зубки, будьте и вы здоровы!

Включается музыка «Бабушки старушки». В это время входит в зал и громко чихает Внучок (в руках ватрушка или санки, сладом заходят Бабушки.

1 бабушка: Будь здоров, внучок!

2 бабушка: Опять простыл!

1 бабушка: Вот скорее возьми леденец, что бы горлышко не болело!

2 бабушка: Сейчас я тебе пирожок ещё достану с чаем, покушай милый!

1 бабушка: На тебе ещё и картошечки горячей в кармашке, что бы не простудился! Закаляйся, шарфик вот надень!

2 вед.: Бабушки, да разве так закаляются?

1 вед.: Это же не внук, а целый качан капусты из одежды!

2 вед.: Надо помочь все это снять, у нас здесь тепло, хорошо и весело!

1 вед.: И лето скоро наступит, а вы все кутайте ребёнка по привычке, как зимой.

2 вед.: Ребята, поможем внуку снять все это?

Дети: да!

Включается музыка (сопровождающего характера, дети помогают снять одежды.

Бабушки: ой, какой ты худенький! Где там пирожок?

Внук: Не надо мне пирожков, я спортом хочу заниматься! Я хочу с ребятами играть! У меня уже вот руки как верёвки стали!

(показывает верёвки)

Бабушки: Никому мы тебя не отдадим (берутся за один конец верёвки).

Внук: Ребята, скорее помогайте мне, берите за другой конец верёвки!

Музыка. Конкурс перетягивание канатов. Дети выигрывают!

Внук: Бабушки, мы победили, нам надо закаляться, заниматься спортом и делать зарядку!

Бабушки: Ничего не знаем, у нас все болит, мы ничего не может делать!

Внук: А я знаю простую зарядку, которую и вы сможете сделать!

Музыка «Буги – Вуги». Все танцуют.

Вед.: Ребята, Вы со своими мамами, папами, бабушками, сестрёнками и братишками, дома рисовали картины на тему «Здоровый образ жизни». Давайте же теперь соберем все эти рисунки на нашей картине здоровья!

Музыка, все герои праздника клеят и показывают коллаж ребятам.

Вед.: какие же мы все молодцы! Мы сегодня столько нового узнали!

А все потому что: (все хором)

Если день начать с зарядки, значит будет все в порядке!

Ребята могут сфотографироваться, могут расходиться в группу!

Публикации по теме:

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность "Личная гигиена" Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

«Уроки здоровья»«Уроки здоровья» На протяжении нескольких лет наш детский сад тесно и плодотворно сотрудничает с медицинским колледжем, на базе которого проводятся итоговые.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Дикие животные
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Картина здоровья». Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 22:13
+26
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер класс «Дед Мороз»
Приглашаю всех коллег и друзей на мастер класс "Дед Мороз" -техникой оригами, который вам покажет Сусанна. Для работы нам нужен лист цветной...
Как я мастерила Щелкунчика
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сейчас у всех хлопотная предпраздничная пора! Нынче в нашем детском саду утренники в подготовительных...
Фото отчет творческого конкурса: «Петушок — символ нового года»
На Руси спокон веков Уважали петухов. Кто еще сравнится С этой храброй птицей? В сказках он готов помочь, Разрешить все споры. Ведь недаром у него...
Мастер-класс «Платье для любимой мамочки».
У счастливой матери вырастают успешные дети - это аксиома. И нам нужно постараться воспитывать детей так, чтобы мамы всей нашей страны почаще улыбались,...
Зима в Нижнем Новгороде. Фотозарисовка
Зима – сказочное время года! ! Зимой наступает Новый год , Рождество! Снег, мороз, метель , сосульки, непогода – удивительный мир зимы! Этот удивительный...