«Картина здоровья». Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР

Лариса Давыдова
«Картина здоровья». Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР

Картина здоровья.

Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР.

Лариса Анатольевна Давыдова,

музыкальный руководитель,

МБДОУ № 17 «Алёнушка»,

Кондопога, РК.

Основная цель – это повторение и закрепление детьми навыков личной гигиены, укрепление иммунитета и познание первой медицинской помощи.

Задачи:

1. С помощью вымышленных героев закрепить знания о личной гигиене.

2. В процессе игры научиться общаться и объясняться с окружающими.

3. Дополнить знания по профилактике болезней с помощью:

закаливания, зарядки, питания, гигиены и др.

Время проведения мероприятия 25-30 минут.

Средний возраст детей 5-6 лет.

Место провождение: актовый или спортивный зал.

Заранее задать детям домашнее задание: нарисовать рисунок на тему «Здоровый образ жизни».

Входят 2 ведущих – «Попрыгунчики».

1 Вед.: Дорогие гости, Мы собрались здесь, в этом замечательном зале, чтобы повеселиться, укрепить здоровье т поднять спортивный дух.

2 Вед.: Нас зовут Попрыгунчики и сегодня мы с Вами будем прыгать, бегать, веселиться и конечно же учиться!

1 вед.: А давайте в такой прекрасный день пожелаем друг другу здоровья!

2 вед.: А как же можно пожелать друг другу здоровья?

Зал: различные ответы, если есть ответ «Здравствуйте», то

Вед.: Конечно правильно!

Если нет такого ответа, то ведущие направляют зал, что пожелание здоровья произноситься одним словом.

Вед.: А теперь давайте все дружно пожелаем друг другу здоровья, сначала дети!

Дети: Здравствуйте!

Вед.: А теперь родители!

Род.: Здравствуйте!

Вед.: А теперь по спортивному, все вместе троекратно!

Все: Здрав –ствуй – те! (3раза)

1 вед.: Какие вы молодцы! Ребята, а вы знаете? Что если день начать с зарядки

2 вед.: Значит будет всё в порядке!

Начинается музыка «Зарядка», ведущие приглашают детей и родителей на зарядку.

В это время тихоньки входят кикимора (в руках кактус) и леший с чемоданчиком или сумочкой.

Кикимора: Что это тут такое?

Леший: Кикимора, мы наверное не туда попали!

1 Вед.: А откуда вы идёте?

2 вед.: И пусть куда ведёте?

Кикимора: Мы с глубокого лесу пришли! И пошли мы за травами целебными, приболели мы! Я вот кактусом лечусь, уколы себе ставлю.

Показывает, что укололась об колючки.

Правда они не помогают!

1 Вед.: Да ты что, Кикимора, разве лечатся кактусом?

Леший: Конечно лечатся, и крапивой, и репейником, и тиной болотной, всем лечатся! Разве не так? У нас целые запасы трав собраны!

Показывают чемоданчик. Открывает его, а там много травок и цветов.

2 вед.: Кикимора, Леший, травками лечатся, но не всеми!

1 вед.: Ребята и родители, давайте поможем Кикиморе и Лешему разобраться, какими травками можно лечиться! Вы согласны?

Зал: Да!

Включается музыка «Поль Мариа – Журавль».

Дети и родители выбирают полезные растения и объяснят для чего.

Кикимора: Спасибо Вам ребята большое, теперь мы знаем какие растения для чего!

Леший: Вы такие умные ребята, все знаете, а какие умные родители!

Вместе: Будьте здоровы!

Музыка «Усатый нянь». Красиво, медленно входит Болячка (в руках воздушные шарики подвязанные бинтами, сама в разрисованных бинтах) и Синячок (весь в лейкопластыре, с синяками, боевой походкой).

Болячка: Здравствуйте, здравствуйте, а куда мы попали?

1 вед.: Вы попали на праздник к ребятам! А кто вы такие?

Болячка: Я, Болячка, а это мой братик, Синячок!

2 вед.: Болячка, а что это на тебе навязано? (указывает на бинты)

Болячка: А я это мои бинты, я самая красивая Болячка, у меня бинты самых разных цветов есть и с зелёнкой, и с йодом, и с марганцовкой, все все есть!

1 вед.: Синячок, а ты тоже самый красивый? У тебя тоже столько повязок, столько синяков!

Синячок: Нет, я самый боевой, у меня больше всего ранок, синяков и ссадин! Я их очень лечить люблю! А у вас синяки и ссадины есть?

2 вед.: Нет Синячок, у нас ни садин, ни синяков нет!

Синячок: Жалко, а то я бы вас всех всех вылечил! А вы умеете лечить?

1 вед.: Конечно умеем! У нас ребятки умные и все всё знают, а родители нас могут помочь!

Болячка: Вот тогда мы сейчас проверим вас, у меня и модели есть, я же модная!

Достаёт модели рук и разными болячками, ссадинами. Включается музыка (сопровождающего характера) и дети с родителями лечат эти руки йодом, зелёнкой, бинтуют и т. д.

Синячок: Какие Вы молодцы!

Болячка: Вы все знаете, значит сможете вылечить любую болячку!

Синячок: Будьте здоровы, Ребята!

Включается музыка «Бибика». «Въезжают» Больной и Здоровый зубы. Впереди Здоровый и баранкой в руках, позади Больной с тазиком, в тазике коробочки с зубной пастой. На лицах повязочки, у больного нарисованы зубы с дырками, у здорового хорошие зубы.

Ведущие и другие герои встают за ними и идут паровозиком, привлекая детей и взрослых.

Музыка заканчивается, все садятся на свои места.

1 вед.: Здравствуйте! А кто вы?

Здоровый: Мы зубы!

Больной: (кричит) Ой, зуб заболел!

Здоровый: А ты сегодня зубы чистил?

Больной: Нет, не чистил! А зачем это надо?

Здоровый: Ребята, а зачем надо чистить зубки?

Дети: Ответы.

Здоровый: Какие вы молодцы, вы все знаете, а у меня для вас сюрприз!

Включается музыка «Сюрприз». Раздаёт каждому ребёнку по коробочке из тазика.

Здоровый: Ребята, посмотрите и расскажите, что это такое, как оно на вкус, на цвет на запах и что этим делают?

Дети и родители: Ответы.

Здоровый: Правильно ребята, это зубная паста! А давайте покажем нашему больному зубы как правильно чистить зубы!

Включается музыка «Московская кадриль». Ребята и родители пальцем, палочкой или зубной щёткой показывают как правильно чистить зубы, Здоровый и Больной зубы помогают им. В это время Больной зуб переворачивает повязку на другую сторону с здоровыми зубами.

Больной: Ребята, вы такие молодцы, вы вылечили мне все зубки, будьте и вы здоровы!

Включается музыка «Бабушки старушки». В это время входит в зал и громко чихает Внучок (в руках ватрушка или санки, сладом заходят Бабушки.

1 бабушка: Будь здоров, внучок!

2 бабушка: Опять простыл!

1 бабушка: Вот скорее возьми леденец, что бы горлышко не болело!

2 бабушка: Сейчас я тебе пирожок ещё достану с чаем, покушай милый!

1 бабушка: На тебе ещё и картошечки горячей в кармашке, что бы не простудился! Закаляйся, шарфик вот надень!

2 вед.: Бабушки, да разве так закаляются?

1 вед.: Это же не внук, а целый качан капусты из одежды!

2 вед.: Надо помочь все это снять, у нас здесь тепло, хорошо и весело!

1 вед.: И лето скоро наступит, а вы все кутайте ребёнка по привычке, как зимой.

2 вед.: Ребята, поможем внуку снять все это?

Дети: да!

Включается музыка (сопровождающего характера, дети помогают снять одежды.

Бабушки: ой, какой ты худенький! Где там пирожок?

Внук: Не надо мне пирожков, я спортом хочу заниматься! Я хочу с ребятами играть! У меня уже вот руки как верёвки стали!

(показывает верёвки)

Бабушки: Никому мы тебя не отдадим (берутся за один конец верёвки).

Внук: Ребята, скорее помогайте мне, берите за другой конец верёвки!

Музыка. Конкурс перетягивание канатов. Дети выигрывают!

Внук: Бабушки, мы победили, нам надо закаляться, заниматься спортом и делать зарядку!

Бабушки: Ничего не знаем, у нас все болит, мы ничего не может делать!

Внук: А я знаю простую зарядку, которую и вы сможете сделать!

Музыка «Буги – Вуги». Все танцуют.

Вед.: Ребята, Вы со своими мамами, папами, бабушками, сестрёнками и братишками, дома рисовали картины на тему «Здоровый образ жизни». Давайте же теперь соберем все эти рисунки на нашей картине здоровья!

Музыка, все герои праздника клеят и показывают коллаж ребятам.

Вед.: какие же мы все молодцы! Мы сегодня столько нового узнали!

А все потому что: (все хором)

Если день начать с зарядки, значит будет все в порядке!

Ребята могут сфотографироваться, могут расходиться в группу!

Публикации по теме:

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность "Личная гигиена" Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

«Уроки здоровья»«Уроки здоровья» На протяжении нескольких лет наш детский сад тесно и плодотворно сотрудничает с медицинским колледжем, на базе которого проводятся итоговые.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Картина здоровья». Интегрированное развлечение для дошкольников с ОНР
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 22:13
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....