Получи документы

Келндарно-тематическое планирование на ноябрь

Анжелика Давлетшина
Келндарно-тематическое планирование на ноябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОТЫ

Группа: старшая № 2 Тема: «Моя семья».

Воспитатель: Давлетшина А. Н.

Цель: Формирование представлений детей: о собственной принадлежности к членам своей семьи; о составе своей семьи (папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сестры, именах ее членов, заботе членов семьи друг о друге; о своей (и других детей) половой принадлежности и элементарных проявлениях гендерных ролей.

Итоговое мероприятие: Проект «Моя семья».

Публикация «Келндарно-тематическое планирование на ноябрь» размещена в разделах

14 ноября понедельник

Утренняя гимнастика. Дид. игра «Члены моей семьи». С/р игра «Семья». Дидактические игры: «Что носят девочки», «Что носят мальчики» с Виолеттой, Юрой, Тимерханом, Рианой Расширить представление о предметах, облегчающих жизнь человека в быту. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Познание (ознакомление с окружающим миром): «Моя семья» Цель: продолжить формировать интерес к своей семье, родственникам.

Музыка: по плану муз. руководителя

Развитие речи: «Наш живой уголок» Цель: формировать умение образовывать формы родительного падежа, множ. числа, выделить слова со звуком ч, щ.

Прогулка

Наблюдение за погодой – продолжать формировать представления о сезонных изменениях развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы Индивидуально с Эланой «Брось дальше мешочка» - развивать умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознании цвета.

П/и «Птичка и кошка» - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Трудовая деятельность Готовим корм для птиц.

- воспитывать желание заботиться о птицах.

Работа перед сном

В. Осеева «Волшебное слово»

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Семейные праздники С Гульназ, Сашей, В. Алиной, Амиром Ситуативный разговор «Члены моей семьи». Хозяйственно-бытовой труд в группе «Мытье игрушек» - учить соблюдать чистоту и порядок. Учить пользоваться тряпками, не брызгать воду во время мытья игрушек. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка

Наблюдение за птицами – уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Индивидуально с Кириллом – «Летят снежинки» - развивать пластику движений.

П/и «Лошадки» - учить бегать в рассыпную, соблюдать равновесие.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

15 ноября вторник

Утренняя гимнастика. Беседа «Мои права» - беседа о правах ребнка. Обучить навыкам составления рассказа по картинке на основе личного опыта Карину, Тимура Ф., Адель, Элину. Ситуативный разговор о том, можно ли жить без семьи. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Физическое развитие Физическая культура: двигательная активность

Развитие речи: Цель: учить детей чтко произносит слова со звуками «п»и «пь», познакомить с мягкими и тврдыми согласными.

Прогулка

Наблюдение за сорокой – формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках. Воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. Индивидуально с Сашей «На одной ножке» - учить сохранять равновесие, стоя на поясе.

П/и «Перелет птиц», «Брось и поймай» - упражнять в беге, упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. Трудовая деятельность «Сбор камешков на участке» - формировать умение замечать чистоту на участке.

Работа перед сном

В. Сухомлинский «У бабушки руки дрожат»

Закреплять умение аккуратно расправлять постель.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально с Радмиром «Тук-тук» - учить находить нужный предмет, пользуясь только осязанием (зубцы у вилки, углубление у ложки). Хозяйственно-бытовой труд в группе «Уберись в группе» - учить соблюдать чистоту и порядок. Убирать за собой игрушки. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

ПрогулкаНаблюдение за рябиной – закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Индивидуально с Лизой – «Попади в корзину» - развивать меткость, глазомер.

П/и «Воробушки и кот» - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении, воспитывать дружелюбие.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

16 ноября среда

Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка…» Развивать воображение, наблюдательность, умение решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы с Адель, Кариной и Владом Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Внесение настольной игры «Пазлы» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

Познание ФЭМП: учить отгадывать математические загадки, умение писать цифры 3, 4, 5,6.

Художественное творчество рисование: «Моя семья»

Цель: продолжать знакомить с жанром портрета (групповым, учить изображать свою семью, воспитывать любовь к своей семье.

Физическая культура: двигательная активность

Прогулка

Наблюдение за елью – закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному и двум признакам. Индивидуальная работа «Чье звено скорее сберется» - упражнять в умении строиться в круг.

П/и «Найди свой домик» - упражнять в беге, умении быстро находить свой домик. (обруч) Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

Работа перед сном

Чтение стихов о семье.

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном и расправлять кровать.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально с Самиром «Назови правильно» - учить внимательно слушать, повторять за воспитателем. Речевая игра «Назови слова-действия» - развивать речь, память, мышление. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка

Продолжать Наблюдение за елью – знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Индивидуально с Вовой – «Развитие движений» - совершенствовать ориентацию в пространстве и времени, чувство равновесия, ритмичность, глазомер.

П/и «Листопад» - учить бегать в рассыпную, соблюдать равновесие.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

17 ноября четверг

Утренняя гимнастика. Беседа: «Моя семья, моя родословная». Учить Радмира, Тимерхана, Элану -ориентироваться на плоскости листа бумаги. Ситуативный разговор о правилах поведении в общественных местах. Самостоятельная деятельность детей в центре «Строитель». «Построй свой дом». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

Познание: (ознакомление с окружающим миром): «Моя семья» Цель: продолжить формировать интерес к своей семье, родственникам

Художественное творчество аппликация: «Веслые портреты». Цель: учить детей составлять портрет из отдельных частей, учить вырезать по нарисованному контуру.

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение за состояние погоды – формировать представление о природном явлении – тумане: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. Индивидуально с Владом. -«Изобрази настроение».

- учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

Экспериментальная деятельность: опыт «Лед и снег» - предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить чувства сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. Трудовая деятельность: кормление птиц. Поощрять стремление детей заботится о птицах, учить рассказывать о своих намерениях и действиях. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с названиями, строением и жизнедеятельностью птиц.

Работа перед сном

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа по самообслуживанию: учимся надевать рубашку, кофточку, действовать в определенной последовательности, учить складывать вещи в свой шкаф.

Индивидуально с Аизой «Что в мешочке» - учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образцу.

Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование штампами «Последние листочки» - учить подбирать соответствующие цвета. Развивать образное мышление, творческое воображение. СРИ «Магазин» - учить выбирать роль и подбирать соответствующие атрибуты, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Прогулка

Наблюдение- «Звездное небо» - продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерными для вечера, обратить внимание на то, что в ясную погоду на небе видны звезды. Индивидуально с Эланой «Угадай, что это» учить способам осязательного обследования знакомых геометрических фигур, их узнаванию на ощупь. .

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

18 ноября пятница

Утренняя гимнастика. Итоговое мероприятие: представление детьми творческих работ «Моя семья» (оформление выставки творческих работ). Повторить знание геометрических фигур. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры Риана, Гульназ,Александра Ситуативный разговор о том, как вести себя, когда приходят гости. Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

Художественное творчество (рисование): «Как мы отдыхаем семьй». Цель: учить задумывать свой сюжет, аккуратно закрашивать готовый рисунок.

Физическая культура на прогулке – по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника цель: продолжать наблюдение за работой дворника - способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса, воспитывать интерес и уважение к работе дворника, прививать любовь к природе и бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Индивидуально с Самирой. -«Развитие движений».

- совершенствовать ориентацию в пространстве и времен, чувство равновесия, ритмичность, глазомер.

П/и «Листочки» - поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре. Трудовая деятельность: Сбор мусора с участка в определенное место – формировать умение собирать мусор в определенное место, воспитывать желание помочь взрослым.

Работа перед сном

Русс. нар. сказка «У страха глаза велики»

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа в книжном уголке: ознакомление с иллюстрациями к книжке –картинке А. Якобсон «Каравай» - учить действовать в соответствии с текстом, соотносить текст с иллюстрацией, изображать знакомых персонажей.

Индивидуально с Ариной, Сабиной, Альфредом «Параход» - учить устанавливать отношения цветовых объектов одновременно по цветовому тону яркости цвета. Подготовка ко дню матери аппликация «Фантазия» -учить детей составлять композиции из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем, развивать воображение, творческие способности. Работа в уголке сенсорного развития: обследуем фрукты. – учить детей различными способами выявлять и называть характерные качества фруктов (цвет, форму). Учить составлять рассказ о них из 2-3 предложений, связанных между собой по смыслу.

Прогулка

Наблюдение- «Звездное небо» - продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерными для вечера, обратить внимание на то, что в ясную погоду на небе видны звезды. Индивидуально с Дашей «Угадай, что это» учить способам осязательного обследования знакомых геометрических фигур, их узнаванию на ощупь.

п/и «Найди свой цвет» учить ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных цветов. Развивать любознательность, совершенствовать выполнение основных движений.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая № 2 Тема: «Мама – милая моя!»

Воспитатель: Давлетшина А. Н.

Цель: познакомить с особенностями праздника «День матери», воспитывать любовь и заботу к своей маме

Итоговое мероприятие: развлечение «День матери». Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник.

21 ноября понедельник

Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Профессия моей мамы» Цель: знать названия разных профессий своих мам. Развивающая игра «И я», с Лизой, Юрой, Амалем. Учить дежурству по уголку природы: поливать растения, удалять сухие листья, вести календарь погоды Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познание (ознакомление с окружающим миром): «Праздник наших милых мам»

Цель: познакомить с праздником День матери, воспитывать любовь и заботу к совей маме.

Музыка: согласно плану муз. руководителя

Развитие речи: Цель: учить детей составлять короткий рассказ на предложенную тему, сравнивать предметы по материалу, размеру, назначению.

Прогулка

Наблюдение за осенним дождем – продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянутое облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь). Воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Индивидуально работа «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге, развивать ловкость. П/и «Прыгай выше» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать чувство товарищества. Трудовая деятельность: Сгребание опавших листьев – учить работать сообща.

Работа перед сном

Чтение стихотворение о маме

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально с Эланой закрепить порядковый счет до 4. Беседа «Как я помогаю дома маме» Цель: Воспитывать желание помогать маме»

Игра: «Радужный хоровод». Цель : Учить называть цвета радуги, подбирать одинаковые по цвету предметы.

Прогулка

Наблюдение за осенними листьями – показать многообразие красок осени. Индивидуально с Кириллом «Попади в цель» - учить бросать мяч в цель, развивать меткость.

п/и «Из следа в след» учить соблюдать правила игры.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

22 ноября вторник

Утренняя гимнастика- поднять эмоциональный настрой детей.

Чтение Т. Виеру «Мамин портрет» способствовать эмоцианальному восприятию стихотворения. Индивидуально с Айсылу «Описание природы в ноябре» - учить правильно отвечать на вопросы., развивать речь, память и мышление. Игра: «Собери цепочку». Цель :Учить различать геометрические фигуры по цвету, форме. Называть их.

Труд - дежурство по столовой. Через игровую ситуацию «Помоги няне» оказывать посильную помощь взрослым убирать посуду после еды.

НОД

Физическая культура: двигательная активность

Развитие речи: –Учить: продолжать знакомить детей с мягкими и тврдыми согласными; учить дифференцировать звуки «в» и «вь».

Прогулка

Наблюдение за березой и рябиной осенью – учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходства и различия).Закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста деревьев. Индивидуально работа – «Развитие движений» - улучшать технику бега, формировать естественность, легкость, энергичные движений. П/и «Догони самолет» - учить быстро действовать по сигналу, не оглядываясь назад. Трудовая деятельность – сбор листьев на участке – учить совместным трудовым действиям работать дружно помогая друг другу.

Работа перед сном

Разучивание стихотворений к празднику «День матери»

Закреплять умение аккуратно расправлять постель перед сном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально с Адель закрепить названия и форму геометрических фигур. Чтение «Мама для мамонтенка» Д. Непомнящая Цель: Расширять знания детей о диких животных Севера и Африки Игра: «Найди и назови» Цель :Учимся различать и называть геометрические фигуры (сенсорное развитие)

Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: Знакомить с таким природным явлением как ветер, причинами его возникновения. Индивидуально с Сашей. «Летят осенние листья» - развивать пластику движений. п/и «Прятки» учить соблюдать правила игры.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

23 ноября среда

Утренняя гимнастика- поднять эмоциональный настрой детей.

Игра «Есть или нет» Цель: Развивать логическое мышление, познакомить с названиями овощей, местом их выращивания. Учить уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Индивидуально с Тимуром «Какого цвета не стало» - учить самостоятельно определять и называть цвет предметов с указанием признака.

Игра «Скажи наоборот» Цель: Развивать мышление. Учить высказывать свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Труд - дежурство по столовой. Через игровую ситуацию «Помоги няне» оказывать посильную помощь взрослым убирать посуду после еды.

НОД

Познание ФЭМП: Занятие 15 Цель: учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов.

Художественное творчество (рисование):«Мамочка милая, мамочка моя». Цель: воспитывать у детей эмоциональное отношение к образу мамы.

Физическая культура: двигательная активность

Прогулка

Наблюдение за кошкой – закреплять представление о характерных особенностях кошки. Индивидуально работа – «Развитие движений» - закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. П/и «Кот и мышь» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность – подметание дорожек, сбор мусора – воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном Познавательное развитие

Речевое развитие Рассматривание фотоальбома «Моя мама

Закреплять умение аккуратно расправлять постель перед сном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Словесная игра «Семья» Цель: Развивать речь и память.

Индивидуально с Рианой закрепить названия и форму геометрических фигур. Беседа «Как мы ведем себя на улице» Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах.

Игры «Замри» Цель: Учить двигаться под музыку, Отвечать на поставленный вопрос. Развивать речь, память, мышление.

Прогулка

Наблюдения за вечерней погодой Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа с Лизой (развитие движений) – улучшать технику бега.

п/и «Догони самолет» учить соблюдать правила игры.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

24 ноября четверг

Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения в общественном месте. Развлечение «День матери» Продолжать формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер, вчера-сегодня Богдана, Соню, Родиона. Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

Познание (ознакомление с окружающим миром): продолжать знакомить детей с праздником Днем Матери

Художественное творчество (лепка) : «Собака со щенком» Цель: учить создавать сюжетную композицию из однородных объектов.

Физическая культура: двигательная активность

Прогулка

Наблюдение за кошкой – закреплять представление о характерных особенностях кошки. Индивидуально работа – «Развитие движений» - закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. П/и «Кот и мышь» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность – подметание дорожек, сбор мусора – воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном

Чтение Чарушина «Курочка

Закреплять умение аккуратно расправлять постель перед сном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Словесная игра «Семья» Цель: Развивать речь и память.

Индивидуально с Радмиром закрепить названия и форму геометрических фигур. Беседа «Как мы ведем себя на улице» Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах.

Игры «Замри» Цель: Учить двигаться под музыку, Отвечать на поставленный вопрос. Развивать речь, память, мышление.

Прогулка

Наблюдения за вечерней погодой Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа с В. Алиной и Лианой (развитие движений) – улучшать технику бега.

п/и «Догони самолет» учить соблюдать правила игры.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

25 ноября пятница

Утренняя гимнастика. Беседа «Подарок мамочке». Учить детей самим придумывать, что они подарят своим мамам. Развивать фантазию, творческое воображение. Дид. игра «Как правильно перейти дорогу» с Аней, Сашей, Данилой, Лизой. Ситуативный разговор о работе инструктора физкультуры. Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Познавательное развитие

Физическое развитие Художественное творчество (рисование): «Профессия моей мамы». Цель: закрепить с детьми рисование основных частей тела, рисовать сюжетную композицию.

Физическая культура: двигательная активность

Прогулка

Наблюдение за кошкой – закреплять представление о характерных особенностях кошки. Индивидуально работа – «Развитие движений» - закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. П/и «Кот и мышь» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность – подметание дорожек, сбор мусора – воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном

Рассматривание фотоальбома «Моя мама

Закреплять умение аккуратно расправлять постель перед сном.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Словесная игра «Семья» Цель: Развивать речь и память.

Индивидуально с Эланой закрепить названия и форму геометрических фигур. Беседа «Как мы ведем себя на улице» Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах.

Игры «Замри» Цель: Учить двигаться под музыку, Отвечать на поставленный вопрос. Развивать речь, память, мышление.

Прогулка

Наблюдения за вечерней погодой Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа с Вовой (развитие движений) – улучшать технику бега.

п/и «Догони самолет» учить соблюдать правила игры.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Сентябрь-октябрь-ноябрь» Тема «Детский сад. Игрушки» Познание Художественно-эстетическая деятельность Занятие 1 ФЦКМ «Знакомство с группой» Вспомнить с детьми, что.

Календарное планированиепо теме «День народного единства» в старшей группе Тема недели: «День народного единства» (с 31.10.16 по 03.11.16) Итоговое мероприятие: «Опытно-экспериментальная работа «Виды бумаги» Понедельник.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь месяц 2–3 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы»» по теме: «Мир морей и Океанов» Ноябрь. II неделя 07.11-11.11.2016.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрьКомплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрь СЕНТЯБРЬ2 неделя Интегрирующая тема периода «Здравствуй, детский сад! Наша группа» Развёрнутое содержание работы. Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (старшая группа) .

Перспективное планирование в старшей группе на ноябрь Ноябрь 1 – 2 неделя «День народного единства» Образовательные области. Задачи, содержание темы. Методики и технологии. Физическая культура.

Планирование, средняя группа. Ноябрь 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на ноябрь Октябрь - Ноябрь 1,2 неделя 31.10.16г. -04.11.16г. Тема: «Моя страна - Россия» Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на ноябрь Ноябрь 3,4 неделя 14.11.16г. -18.11.16г. Тема: «Город мастеров» Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством;.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Келндарно-тематическое планирование на ноябрь
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 21:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД