МААМ-картинки

Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой»

лидия лукина
Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой»

Книжкина неделя

Тема: Мой любимый сказочный герой

Цель: развивать воображение, память, творческое мышление, выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ. Диагностическая методика «Разрезные картинки».

Оборудование: книга сказок Гуси-лебеди; разрезные картинки, тесты 4-5 лет, глиняный кувшин.

Публикация «Конспект занятия „Мой любимый сказочный герой“» размещена в разделах

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я вам принесла. Что это такое? (книга) Правильно, это книга. Что можно делать с книгой? (читать и рассматривать картиночки). Посмотрите и скажите что за сказка здесь написала, вы можете определить по картинке? Да, это сказка «Лиса и журавль»! (беседа по иллюстрациям об угощениях).

А у нас тоже есть кухня, где можно приготовить обед (тесты стр. 8). «Найти предмет на кухне».

«Пальчиковая гимнастика». «Чаепитие»

Исходное положение: сидя на ковре, на коленях.

Черепашки, не скучая,

Пьют вторую чашку чая

(растираем ладошки между собой до тепла)

С сушками

(поднимаем вверх большие пальцы)

Ватрушками

(указательные пальцы)

Крендельками и блинами

(средние пальцы)

А еще с вареньем

(безымянные пальцы)

И с вкусненьким печеньем

(мизинцы)

Любят наши черепашки

Выпить чая по две чашки.

.Посмотрите еще на картинки, вы знаете эту сказку? («Петушок-Золотой гребешок»). Ребята, что происходило с петушком, кто его уносил? (лиса). Что говорили Петушку Кот и Дрозд, чтобы он в окошко не выглядывал, а Петушок забывал про это и снова Лиса его уносила, а Кот и Дрозд его спасали.

А вы, хорошо запоминаете, когда вам говорят как нужно себя вести, что нужно сделать? (Да)

Вот мы и проверим, как вы можете запоминать.

Я назову вам слова, а вы их запомните – хлеб, санки, птица, море, дерево, школа, клубок. (дети припоминают по напоминанию одного слова).

Хотите поиграть в игру? А игра у нас называется «Хоровод сказочных героев».

Становитесь в круг, и скажите кто будет каким сказочным героем. (Дети идут по кругу и проговаривают текст).

Там много сказок живет,

И вы не трусьте.

Там ждет нас золушка

И серый волк.

Он в поросятах знает толк.

Там Вини-Пух ворует мед.

А пчелы жалят,

Там Гуси-Лебеди летают

И прячутся козлята.

В страну такую отправляемся, ребята!

Мы шли и нашли кувшин. Из какой сказки? («Лиса и Журавль»). Посмотрим, что здесь. А здесь картинки, но они не целые, наверное, кто-то из сказочных героев так пошалил. Давайте, мы соберем и посмотрим что у нас получится. (Методика «Разрезные картинки»).

Ребята, в каких сказках мы сегодня побывали – «Лиса и Журавль», «Петушок золотой гребешок». Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжкина неделя»Фотоотчет «Книжкина неделя» Праздник книжки Тает снег, клокочут воды, Звонко птицы гомонят. По-весеннему сегодня Расцвели глаза ребят. Очень любят праздник книжки.

«Книжкина неделя» (фотоотчёт)«Книжкина неделя» (фотоотчёт) С целью введения в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге.

«Книжкина неделя» (фотоотчет)«Книжкина неделя» (фотоотчет) Ежегодно в нашем детском саду в начале апреля проводится «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ». В этом году детям было предложено принести в группу свою любимую.

«Книжкина неделя»  (фотоотчет)«Книжкина неделя»  (фотоотчет) В конце апреля в «Беби-классе» прошла тематическая «Книжкина неделя». Для ребят это был праздник книги, знакомство с литературными произведениями,.

Проект для средней группы «Книжкина неделя»Проект для средней группы «Книжкина неделя» Образовательный проект «Книжкина неделя» (лучше всего приурочить ко 2му апрелю. "Международный день детской книги" и день рождение Г. Х. Андерсона).

Проект «Книжкина неделя» «Любите книгу всей душой! Она не только ваш лучший друг, но и до конца верный спутник.» М. Шолохов. Цель проекта: -формирование интереса.

Проект «Книжкина неделя»Проект «Книжкина неделя» Проект "Книжкина неделя" "Цель: подвести детей к тому,что "книги -это корабли мыслей, странствующие по волнам времени и бережно несущие.

Проект «Книжкина неделя» Проект "Книжкина неделя" «Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание великое дело – ум решается участь» В. Г. Белинский Введение.

Проект «Книжкина неделя»Проект «Книжкина неделя» Тип проекта: краткосрочный, Срок реализации: 28.03.2016-01.04.2016г. Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей.

Проект НОД «Книжкина неделя» Книга - это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, Она рупор человеческой мысли. Мир без книги - мир дикарей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой»
Опубликовано: 6 июля 2016 в 18:52
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД