Зимняя комбинированная прогулка «Волшебное путешествие» (средняя группа)

валентина буровихина
Зимняя комбинированная прогулка «Волшебное путешествие» (средняя группа)

Комбинированная прогулка

“Волшебное путешествие”

средняя группа (зима)

Программное содержание:

1. Дать детям представление о времени года, закрепить в речи приметы зимы. Наблюдение за падающими снежинками или за свойствами снега (мелкий, рассыпчатый и т. д.)

2. Развивать мышление детей, используя приёмы ТРИЗ: фантазию, воображение, изменение законов природы, оживление.

3. Формировать двигательную активность детей с помощью п/и.

а) “Ветер и снежинки”

б) “Кто ловкий”

в) “Найди пару”

4. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Ход прогулки:

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие.

Пришла зима, пришла зима

Оделись в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых…

- Цветная тропка, что здесь делает?Куда ведет ребят она?

- Давайте посмотрим (Дети идут вдоль цветной дорожки из капелек краски, приходят на участок к гимнастической лестнице, там сидит игрушечный медведь)

Медведь – Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года? Правильно. А как вы догадались? (дети называют приметы зимы.

Отгадайте загадку:

Мухи белые летят,

Не кусают, не жужжат,

Покружатся, порхают,

Тихо сядут и молчат. (снежинки)

- Давайте поймаем снежинку на рукавичку и рассмотрим их через волшебное увеличительное стекло, одинаковые ли они? А, теперь поймайте на ладошку. Что случилось с белыми мухами? Почему?

- Я так люблю тепло, солнышко, лето, когда всё зелёное. А можно зиму превратить в лето, хоть ненадолго?

В-ль: Можно, Мишка, вот волшебные стеклышки, взгляните через них, и наступит лето. Всё, вокруг какого цвета? (стало зелёным) А теперь, Миша, поиграй с нами в игру “ Ветер и снежинки ”, дети будут снежинками, а ты будешь ветер.

Игра:

Снег пушистый, серебристый,

Мягким стелется ковром.

И снежинки, как пушинки

Вьются весело кругом.

Медведь: - А теперь я хочу посмотреть какие вы дружные и внимательные. (Проводится игра “Найди пару”.)

Затем проводится соревнования “Кто ловкий” - дети переносят снег на лопатках, преодолевая препятствия – перешагивают через лопатки, лежащие на земле. Ловкий тот, кто не уронит снег с лопатки.

Медведь: Я, хоть и волшебный медведь, но люблю поспать, как настоящие медведи. А берлоги у меня нет.

В-ль: Давайте, ребята, поможем нашему другу и построим для него большой дом - берлогу.

Дети строят берлогу, подвозят снег на санках. Медведь благодарит их, и укладываются спать. А напоследок говорит, что дети смогут вернуться в д/сад только тогда, когда из веточек выложат:

1) дом 3-х медведей

2) мебель и посуду в 1-й комнате

3) мебель во 2-й комнате.

Дети выполняют задания.

Публикации по теме:

Аппликация в средней группеАппликация в средней группе Доброго времени суток, кто посетил мой блог! Из продуктивной деятельности мне очень нравится заниматься с детьми аппликацией. Аппликация-один.

У нас целый «урожай» дипломов победителей на Всероссийском творческом конкурсе рисунков «Зимняя феерия»!У нас целый «урожай» дипломов победителей на Всероссийском творческом конкурсе рисунков «Зимняя феерия»! В этом году я впервые решила попробовать поучаствовать со своими "маленькими художниками" в дистанционном Всероссийском творческом конкурсе.

Автор публикации:
Зимняя комбинированная прогулка «Волшебное путешествие» (средняя группа)
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 15:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...