Зимняя комбинированная прогулка «Волшебное путешествие» (средняя группа)

валентина буровихина
Зимняя комбинированная прогулка «Волшебное путешествие» (средняя группа)

Комбинированная прогулка

“Волшебное путешествие”

средняя группа (зима)

Программное содержание:

1. Дать детям представление о времени года, закрепить в речи приметы зимы. Наблюдение за падающими снежинками или за свойствами снега (мелкий, рассыпчатый и т. д.)

2. Развивать мышление детей, используя приёмы ТРИЗ: фантазию, воображение, изменение законов природы, оживление.

3. Формировать двигательную активность детей с помощью п/и.

а) “Ветер и снежинки”

б) “Кто ловкий”

в) “Найди пару”

4. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Ход прогулки:

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие.

Пришла зима, пришла зима

Оделись в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых…

- Цветная тропка, что здесь делает?Куда ведет ребят она?

- Давайте посмотрим (Дети идут вдоль цветной дорожки из капелек краски, приходят на участок к гимнастической лестнице, там сидит игрушечный медведь)

Медведь – Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года? Правильно. А как вы догадались? (дети называют приметы зимы.

Отгадайте загадку:

Мухи белые летят,

Не кусают, не жужжат,

Покружатся, порхают,

Тихо сядут и молчат. (снежинки)

- Давайте поймаем снежинку на рукавичку и рассмотрим их через волшебное увеличительное стекло, одинаковые ли они? А, теперь поймайте на ладошку. Что случилось с белыми мухами? Почему?

- Я так люблю тепло, солнышко, лето, когда всё зелёное. А можно зиму превратить в лето, хоть ненадолго?

В-ль: Можно, Мишка, вот волшебные стеклышки, взгляните через них, и наступит лето. Всё, вокруг какого цвета? (стало зелёным) А теперь, Миша, поиграй с нами в игру “ Ветер и снежинки ”, дети будут снежинками, а ты будешь ветер.

Игра:

Снег пушистый, серебристый,

Мягким стелется ковром.

И снежинки, как пушинки

Вьются весело кругом.

Медведь: - А теперь я хочу посмотреть какие вы дружные и внимательные. (Проводится игра “Найди пару”.)

Затем проводится соревнования “Кто ловкий” - дети переносят снег на лопатках, преодолевая препятствия – перешагивают через лопатки, лежащие на земле. Ловкий тот, кто не уронит снег с лопатки.

Медведь: Я, хоть и волшебный медведь, но люблю поспать, как настоящие медведи. А берлоги у меня нет.

В-ль: Давайте, ребята, поможем нашему другу и построим для него большой дом - берлогу.

Дети строят берлогу, подвозят снег на санках. Медведь благодарит их, и укладываются спать. А напоследок говорит, что дети смогут вернуться в д/сад только тогда, когда из веточек выложат:

1) дом 3-х медведей

2) мебель и посуду в 1-й комнате

3) мебель во 2-й комнате.

Дети выполняют задания.

Публикации по теме:

Аппликация в средней группеАппликация в средней группе Доброго времени суток, кто посетил мой блог! Из продуктивной деятельности мне очень нравится заниматься с детьми аппликацией. Аппликация-один.

У нас целый «урожай» дипломов победителей на Всероссийском творческом конкурсе рисунков «Зимняя феерия»!У нас целый «урожай» дипломов победителей на Всероссийском творческом конкурсе рисунков «Зимняя феерия»! В этом году я впервые решила попробовать поучаствовать со своими "маленькими художниками" в дистанционном Всероссийском творческом конкурсе.

Автор публикации:
Зимняя комбинированная прогулка «Волшебное путешествие» (средняя группа)
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 15:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....