МААМ-картинки

Комбинированное НОД развитие речи и лепка Тема: Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» и лепка цыпленка.

Елена Коновалова
Комбинированное НОД развитие речи и лепка Тема: Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» и лепка цыпленка.

Цель: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского, закреплять произношение звуков к', к ; учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. Продолжать обучать детей лепить круглые формы круговыми движениями, соединять две детали между собой, учить прищипывать пальчиками пластелин (хвостик и клювик).

Оборудование: игрушки: курица, цыплята, петух, черный кот, пластелин, доска для лепки.

Ход занятия

Воспитатель:

Публикация «Комбинированное НОД развитие речи и лепка Тема: Пересказ сказки К, Чуковского „Цыпленок“ и лепка цыпленка,» размещена в разделах

Кто это? (Курица). Вышла курочка гулять. Ходит, ищет червяков, крошки, зернышки, зовет своих. цыплят : «Ко-Ко-ко!» Как зовет курица цыплят? (Дети повторяют) Прибежали цыплята и стали вместе с курицей клевать. зернышки. Что делают цыплята?. Прибежал петух, показываю игрушку, закричал: «Ку-ка-ре-ку!» - и тоже стал клевать. А черный кот (показываю) притаился и наблюдает за цыплятами. Курица это увидела, испугалась и зовет цыплят : «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!» Ребята, давайте поможем курочке и позовем все вместе цыплят.

Физкультминутка. Проводится игра. «Я буду мама-курица, - предлагает воспитатель, - а вы мои цыплята. Вот цыплята вышли погулять, ходят, высоко поднимают лапки, ищут крошки, зернышки. Мама-курица нашла зернышко и зовет цыплят : «Ко-ко-ко!» Цыплята прибежали и стали клевать. «Цыплята- ребята, пойдемте домой, я вам расскажу сказку».

Чтение сказки про цыпленка К. Чуковского.

После чтения воспитатель задает вопросы:

Про кого рассказывается в этой сказке? (Про цыпленка и его маму).

Какой был цыпленок? (Маленький.)

Кто был у цыпленка? (Мама- курица).

Чем она его кормила? (Червяками).

Кто прогнал маму со двора? (Черный кот).

Кого увидел цыпленок? (Петуха).

Что запищал цыпленок? (Пи-пи-пи! Я тоже молодец! Я тоже удалец)

Кто смеялся над цыпленком? (Лягушка).

Что сделала мама? (Пожалела и приласкала цыпленка).

Закрепление: после ответов на вопросы вызываю поочередно нескольких детей и предлагаю им вместе рассказать сказку (по частям) с фигурками персонажей.

Затем, предлагаю детям слепить цыпленка.

Рассматриваем картинку цыпленка, обсуждаем его части тела, цвет. Далее показываю как его слепить. Дети лепят по образцу воспитателя.

В конце рассматриваем всех цыплят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию и лепке «Создание натюрморта с яблоками» Конспект НОД (ОО «Художественно-эстетическое развитие», рисование, лепка) «Создание натюрморта с яблоками» Цель деятельности: Продолжить.

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во 2 младшей группе Тема: «Прянички пшеничные» Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во 2 младшей группе Тема: “ Прянички пшеничные” Автор: Тупицына Татьяна Владимировна,.

Конспект НОД по ИЗО деятельности в 1 младшей группе. Тема: лепка «Снеговик»Конспект НОД по ИЗО деятельности в 1 младшей группе. Тема: лепка «Снеговик» Конспект НОД по изо деятельности в 1 младшей группе. Тема: лепка «Снеговик» Цель: Создать у детей интерес к образу. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект открытого мероприятия с детьми младшей группы Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок» Программные задачи: Связная.

Конспект занятия «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» Цель: Развивать умения детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок». К. Чуковского по вопросам.

Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели»Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели» Цели: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями.

Название занятия: Познавательное развитие + лепка. Тема: «Колобок на новый лад».Название занятия: Познавательное развитие + лепка. Тема: «Колобок на новый лад». Название занятия: Познавательное развитие + лепка. Тема: "Колобок на новый лад". Вид: сюжетно - ролевое. Тип: обобщение нового материала.

НОД речевое развитие. Тема: «Цыпленок»НОД речевое развитие. Тема: «Цыпленок» НОД речевое развитие. Возраст: вторая младшая группа Тема: «Цыпленок»Форма организации детской деятельности: рассказ, беседа. Конспект занятия.

НОД с детьми второй младшей группы «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»» НОД с детьми второй младшей группы. Тема: «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Занятие по развитию связной речи. Пересказ сказки В. Росина «Два цыпленка» (с элементами драматизации) Пересказ сказки В. Росина «Два цыпленка» (с элементами драматизации). Цели: Коррекционно- образовательные: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинированное НОД развитие речи и лепка Тема: Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» и лепка цыпленка.
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 14:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД