МААМ-картинки

Комплексная НОД «Данков — город, в котором ты живешь»

Лариса Шохина
Комплексная НОД «Данков — город, в котором ты живешь»

Шохина Лариса Федоровна

Липецкая область

Комплексная НОД «Данков-город, в котором ты живешь»

Цели и задачи:

-систематизировать знания детей о родном городе, его истории, достопримечательностях, культуре;

-развивать чувственный опыт, эмоционально- положительное отношение к окружающему, природе родного края;

-продолжать формировать понятие, что город Данков- часть большой страны –России;

-воспитывать желание участвовать в жизни города

Публикация «Комплексная НОД „Данков — город, в котором ты живешь“» размещена в разделах

Ход НОД:

М. / р, здороваясь с детьми, проводит музыкальное приветствие «Как тебя зовут?»

-Как у каждого из вас, у нашей страны есть имя, удивительно красивое. Как называется наша страна? (Россия)

-Как можно назвать граждан России? (Россияне)

-По - другому можно Россию назвать так:

1. Игровое упражнение на формирование чувства ритма.

м / р прохлопывает фразу «Это Родина моя», предлагая ребенку выложить ее на магнитной доске «Нотбука» с помощью длинных и коротких полосок. Дети прохлопывают ритмический рисунок распевки, с дальнейшим ее пропеванием.

2. Распевка «Это Родина моя».

м / р- Слышишь песню у ручья? -дети: - Это –Родина моя!

Слышишь песню соловья? -Это –Родина моя!

Видишь звездочки Кремля? - Это –Родина моя!

Садик, где твои друзья? - Это –Родина моя!

Руки матери твоей, звон дожде и шум ветвей,

И в саду смородина - Это –Родина моя!

3. «Пение» : М / р. -Родина у каждого своя. Это место, где мы родились, живем, где стоит наш дом, где живут наши родственники и друзья, где нам тепло и уютно.

Исполняется песня «Моя Россия» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьева, перед которой музыкальный руководитель дает указания по исполнению произведения.

-как называется наш город? (Данков)

а) видеоролик «Город Данков»

Данков- это оживленные улицы и перекрестки, концертные площадки, зеленые парки и скверы, бульвар Влюбленных, парк Победы с построенным в нем современным Детским городком, фабрики и заводы, и, конечно, наш любимый детски сад «Ромашка».

4. «Восприятие» «Добрая песенка» муз. и сл. Ж. Колмагоровой

-Давайте полюбуемся своим домом- городом Данковом и послушаем о нем песню, которая так и называется «Добрая песенка».

-вопросы по характеру песни, что можно представить, слушая эту песню?

б) видеоролик «Природа Данкова» со стихами Данковских поэтов в исполнении детей.

м / р-Давайте послушаем, что говорят о родном городе его жители.

1. Небольшой наш город славный.

Здесь живу я с папой, мамой.

Здесь родился я, друзья! -

Это Родина моя!

2. Данковски край- такой чудесный!

Он славен делами, прекрасен собой!

Немало в нем добрых и сильных людей,

С ним связаны крепко мы жизнью своей!

3. А Данковская природа

Так чарующе прекрасна,

Что в любое время года

На душе тепло и ясно!

м / р- как красив наш город! Особенно красивы те сооружения, которые являются его Визитной карточкой. О них вы вспомните, когда соберете разрезные картинки.

5. Дидактическая игра «Разрезные картинки»

м / р- Соберите разрезные картинки и угадайте название памятного места города.

в) видеоролик с изображением рек Дон и Вязовня.

м / р-наш город расположен на берегах живописной реки и ее притока. Как они называются? (ответы детей)

-ленты какого цвета нужно выбрать, чтобы изобразить речку? Почему?

6. Танцевальная импровизация с синими лентами

под музыку «Песня про дружбу из м / ф «Маша и Медведь»»

м / р-очень хочется, чтобы наши реки всегда были чистыми, полноводными, чтобы в них водилось много рыбы, а на зеркальной глади воды цвели кувшинки.

-давайте отправимся в экспедицию «Чистая река» и уберем в мусорную корзину все, что мешает реке чувствовать себя хорошо.

7. Игра – аттракцион «Чистая река»

м / р. - недалеко от реки есть старинное здание, где можно увидеть много интересного из Истории Данковского района. Это краеведческий музей и Малая Третьяковская галерея.

г) видеоролик «По музею и Малой Третьяковской галерее»

м / р- да! Во все времена крепко любили люди свою Родину! послушайте пословицы, которые были сложены о ней веками.

1. Родина любимая, что матушка родимая.

2. Человек без Родины, что соловей без песни.

3. На чужой сторонушке и весна не красна.

4. Жить- родине служить.

5. Смелость- города берет.

6. За народное дело- бейся смело!

7. Братская любовь лучше каменных стен.

м / р- Данковчане всегда умели не только трудиться на славу, но и отдыхать весело и с размахом!

8. Музыкально- ритмические движения.

Исполняется танец «Самовар» муз. Д. Тухманова

м / р раз уж нас пригласили в гости, давайте повнимательней рассмотрим предметы русского быта.

Игра «Рассортируй предметы». «Бабушкин сундучок»

Детям необходимо отобрать от современных - предметы старого русского быта, одежды, посуды, утвари, назвать их и рассказать их назначение.

м / р идут годы. Из старинного небольшого городка, торгующего в основном хлебом, Данков превратился в красивый, современный город, который благодаря вашим будущим стараниям станет еще краше.

9. «Рисуем и представляем» «Данков- город будущего»

(2 листа ватмана, фломастеры)

м / р-Наши деды и прадеды сберегли для нас родную землю, а теперь настал наш черед крепко любить свою Родину и сделать все, чтобы она всегда была богатой и процветающей! До свидания!

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Рисование в средней группе «Дом, в котором ты живешь»  (фотоотчет)Рисование в средней группе «Дом, в котором ты живешь»  (фотоотчет) Рисование на тему: "Дом, к котором ты живешь". 1 апреля 2016 года Программное содержание: 1. Учить детей рисовать большой дом, передавать.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Стенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группеСтенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группе Здравствуйте Уважаемые коллеги! Я живу в прекрасном городе Новокузнецке, которому в этом году исполняется круглая дата - 400 лет. В нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексная НОД «Данков — город, в котором ты живешь»
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 20:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД