МААМ-картинки

Комплексно-тематический план декады «Вот какая мама, золотая прямо» в группе раннего возраста

людмила татаринцева
Комплексно-тематический план декады «Вот какая мама, золотая прямо» в группе раннего возраста

Тема: «Вот какая мама, золотая прямо» «Весна пришла»

Цель: формировать у детей любовь и уважение к родным и близким (мамам, бабушкам и др., формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мамин праздник», «Расти лучок…» (посадка лука)

Март

1-2 неделя

(1-11.03) Познание (расширение ориентировки в окружающем)

Тема «Весна» (птичка прилетела)

«Тает снежок, ожил лужок» (весенние явления)

Публикация «Комплексно-тематический план декады „Вот какая мама, золотая прямо“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи: расширять знания о птицах; развивать понимание слов: птичка, летит, клюет, поет, учить имитировать действия птичек. Формировать бережное отношение к окружающей природе. (см. н. п.)

Тема: Мамины помощники (см. н. п.)

Задачи: Формировать представление о труде взрослых, учить

называть предметы-помощники мамы и их назначение. Развивать устойчивое внимание, речь.

Воспитывать уважительное отношение к труду, чувство любви и уважения к маме;

-вызвать желание заботиться о ней, помогать в домашних делах;

Музыка.

Действия с дидактическим материалом1-2

Тема: «Колечки»

Задачи: развивать сенсорные способности детей (цвет, продолжать учить детей действиям с предметами: снимать и нанизывать на стержень кольца с широким отверстием, при этом побуждать называть цвет колечка. Продолжать развивать координацию движений под зрительным контролем. (Пилюгина)

Действия со строительным материалом1-2

Тема: «Заборчик»

Задачи: научить детей, прикладывать кирпичик к кирпичику вертикально. (Е. И. Радина стр. 143)

Физкультурное 1-2

Задачи: учить детей катить мяч, ходить по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность, .(С. Я. Лайзане стр. 38)

Физкультурное 3-4 повтор

Развитие речи (коммуникация)

1. Тема: Стихи о маме (см. н. п.)

Задачи: Формировать умение детей видеть в строках произведений образ самого дорогого человека – мамы, вызвать эмоциональный отклик на услышанные стихотворения.

Развивать диалогическую и звукоподражательную речь, умение чувствовать мелодичность, звучность и красоту поэзии.

Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

2. Тема: «Мамы и детки» (см. н. п.)

Задачи: Уточнить и расширить представления детей о животных, учить составлять пары «мама-детеныш».

Развивать мышление, память речь, внимание.

Воспитывать интерес к животному миру.

3. Тема: Здравствуй, весна!

Задачи: Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее. Развивать наблюдательность. (см. н. п.)

4. Тема: «Снеговик растаял, потекли ручьи» (см. н. п.)

Задачи: Формировать представления детей о весне, знакомить с явлениями, происходящими в природе в это время, учить детей составлять короткие фразы для описания увиденного на картине.

Развивать речь, зрительное и слуховое восприятие, познавательную активность.

Воспитывать интерес к природным явлениям и весенним играм-забавам.

Художественное творчество: рисование

1. Тема: Платочек для мамы (см. н. п.)

Задачи: Учить ритмично наносить пальчиками точки внутри контура. Развивать мелкую моторику, самостоятельность. Воспитывать желание порадовать маму.

2. Тема: Сосульки (см. н. п.)

Задачи: Учить детей рисовать линии разной длины, направленные вниз от контура крыши. Развивать зрительное внимание, координацию движений руки. Воспитывать интерес к неживой природе.

Лепка

1. Тема: Ветка мимозы (см. н. п.)

Задачи: Упражнять в умении отщипыать маленькие кусочки, раскатывать их и ритмично располагать на нарисованной ветви, продолжать знакомство с желтым цветом. Развивать мелкую моторику. Воспитывать желание порадовать маму в преддверии наступающего праздника.

2. Тема: Ручеек (см. н. п.)

Задачи: Учить детей создавать образ наступающей весны, дополняя картину вылепленным из пластилина ручейком, упражнять в использовании приемов раскатывания и сплющивания. Развивать мелкие мышцы пальцев, эмоциональную и познавательную сферы. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Утренняя гимнастика Комплекс № 12

Гимнастика пробуждения (см. н. п.)

Беседы: - «Пришла весна» (рассматривание иллюстраций)

- Рассматривание иллюстраций «Одежда людей весной», «Птицы», - рассказ воспитателя: «Как надо одеваться весной».

- Прогулка по территории детского сада (рассматривание первых цветов, изменения, происходящие с кустарниками, отметить появление насекомых)

«Скоро мамин праздник», «У кого какая мама», «Мамы всякие важны…»

- «Что подарим маме» (чтение стихотворения)

- беседа о предметах помощниках; - «Беседы о мамочке родной» (рассматривание картины)

рассматривания картин, иллюстраций «Мать и дитя»

Дидактические игры:

- «Угадай, что звучит», «Найди маму» (щенка котенка, козленка и т. д.)»;

- дидактические игры: «Погладим кукле платье», «Расставь посуду на праздничном столе», «Узнай свою маму», - конструирование из крупной мозаики «Цветок для мамы»

“Звуки весны” (капель, пение птиц);

- музыкально-дидактические игры, игры на музыкальных инструментах (на металлофоне “Капельки звенят” (тихо, громко)

Сюжетно-ролевые: «Семья» (заботливые мамы, папы, - игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться» упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки;

- игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются», - «Помоги кукле Кате убрать игрушки», «Мы – хозяюшки»,

«По дорожке мы пойдем в гости к маме попадем»- закрепить знания о животных и их детенышах.

Пальчиковые игры: «Сорока-ворона», «Пальчик - мальчик», «Домик», «Это пальчик хочет спать…» «Моя семья», - пальчиковая игра: «Веселый шнурок», «Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка …», «Сорока - белобока»;

Подвижные игры: - «Через ручеек», «Раздувайся пузырь», «Солнышко и дождик», «Вышла курочка гулять», «Гуси-гуси», - подвижные игры семейной тематики: «Наседка и цыплята», «Заинька, выйди в круг», «Этот дом не твой», «Васька-кот», «Бабушка кисель варила»

Игровые ситуации: - совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья», «Мама и детки» - лисятки, зайчатки, медвежатки);

- Игра «Кто у нас хороший.»

- рассматривание фотографий, общение на темы «Моя мама»

-моделирование ситуаций общения «Телефонные разговоры с мамой»

- инсценировка стихотворения: «Решили маме мы помочь, и воду в таз налили», - сюжетная игра «Мама кормит детей», «Уложим куклу спать», - сюжетно - игровая ситуация «мишка промочил ноги»

Чтение художественной литературы: - книги со стихотворениями; Е. Благининой «Посидим в тишине», А. Барто «Девочка-ревушка», сказка «Волк и козлята», альбом «Мамы всякие нужны»; А. Барто «Кто как кричит»,

Заучивание: потешки - «Самые родные» (разучивание стихов и песен, песенки «Я пеку, пеку, пеку…», Н. Саконской «Где мой пальчик» (в сокращении). Русская народная песенка «Уж ты, ветер-ветерок…»

- «Мамочка любимая…», «Прянички» (разучивание песен)

- Экспериментирование: «Поймаем воздух» Дать представление о том, что воздух не виден. «Наберем воздух в стакан» Дать представление о том, что воздух не пропускает воду. «Выпустим воздух из стакана» Дать представление о том, что вода может выместить воздух. «Кораблик» Дать представление о том, что бумага не тонет в воде. • Для контроля за своим внешним видом, предлагать детям смотреться в зеркало. После того, как они причесались, умыли лицо или если они хорошо одетые, чистые

• Продолжать учить писать в горшок, а не в штанишки

• Учить снимать трусы и колготки в туалете, перед тем как сесть на горшок

• Во время дневного сна высаживать на горшок

• Учить есть аккуратно, не играть руками в тарелке

• При одевании учить самостоятельно, одеваться с небольшой помощью взрослого

• Учить детей ходьбе по ребристой доске …

Учить различать и называть игрушки, побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию.

Публикации по теме:

«Бабушкина корзинка». План-конспект НОД в группе раннего возраста План-конспект НОД в группе раннего возрастаТема: «Бабушкина корзинка» Цель: Закрепление пройденного материала через использование его в.

Стенгазета «Ах, какая мама-загляденье прямо!»Стенгазета «Ах, какая мама-загляденье прямо!» Стенгазета к 8 марта "Ах, какая мама загляденье прямо!" Для создания стенгазеты вам потребуется: 1. Ватман 2. Клей-карандаш 3. Гуашь 4. Кисточка.

Фотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» ВидеоФотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» Видео Уважаемые коллеги! Осень "золотая" - прекрасная пора для знакомства детей с природой, игр и развлечений. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Комплексно-тематический план в подготовительной к школе группе «Масленица у нас в гостях» Тема: Масленица у нас в гостях НРКПериод проживания: 09 -03.-18.03Задачи:Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Сценарий праздника осени «Золотая волшебница осень» во второй группе раннего возрастаСценарий праздника осени «Золотая волшебница осень» во второй группе раннего возраста Ведущая: Вот и пришла к нам осень, красивое и немного грустное время года. Но мы не будем грустить. Давайте устроим в честь золотой волшебницы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план декады «Вот какая мама, золотая прямо» в группе раннего возраста
Опубликовано: 19 января 2020 в 16:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД