Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) (14 фото)

Павлушина Виктория Владимировна
Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)

О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Вот какая мама – золотая прямо!».

Задачи: Создать условия для развития диалогической речи, умения отвечать четко на вопросы,

Публикация «Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию „Вот какая мама — золотая прямо!“ (старшая группа)» размещена в разделах

Создать условия для развития у детей творческих способностей (сочинение простейших стихов,формирования умения эмоционально составлять описательный рассказ о маме;

Развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику.

Воспитывать у детей чувство любви и уважения к маме.

Материал: фотографии мам, силуэты цветов, серединки в виде круга, 6 – 8 лепестков жёлтого, красного, синего, зелёного цветов; сердечко, краски акварельные, кисти, бумага для рисования, карточки для игры.

Ход занятия:

Дети и воспитатель стоят на ковре, в кругу.

Воспитатель:

Здравствуй, Небо!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Разводят руки в стороны)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

(Подают друг другу руки)

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Фото «Вот какая мама — золотая прямо!»

-

А теперь послушайте стихотворение:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она,

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

Ребята, а как зовут ваших мам? (назвать имя, отчество).

Какие красивые имена у ваших мам.

Воспитатель: Правильно, ребята, мама у всех на свете одна. Мама делает всё для того, чтобы её дети были счастливы. К ней мы идём со своими радостями и бедами. Она всегда всё поймёт, утешит и приласкает.

-А какой праздник у нас прошёл?

Дети: «День Матери»

Воспитатель: Да, правильно. День Матери. Сегодня мы с вами ещё раз поговорим о наших мамочках!

Мама это самое главное слово в жизни человека. Мама всегда рядом с нами, что бы мы ни сделали, мама всегда простит и успокоит. Не зря же есть праздник, посвященный всем мамам на свете - ДЕНЬ МАТЕРИ.

«Чем любит заниматься моя мама?»

Перед каждым ребёнком лежит набор карточек с изображением разных предметов

Дети должны выбрать нужную им карточку.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию  (старшая группа) - фото

- Андрюша, почему ты выбрал цветок?

Чем любит заниматься твоя мама? (моя мама любит поливать и ухаживать за цветам)

- А чем любит заниматься мама Светочки? (моя мама любит читать книги) и т. д.

- Теперь я знаю, чем любят заниматься ваши мамы.

- Как вы думаете, а ваши мамы любят вас?

- Как вы догадались? (ответы детей обсуждаются: они нас обнимают, целуют, читают нам книжки и т. д.)

- А вы любите своих мам? (ответы детей обсуждаются)

Игра в кругу «Назови маму ласково"

(Дети передают сердечко и называют ласково свою маму)

- Моя мама самая умная;

- Моя мама самая заботливая;

- Моя мама самая добрая

- Моя мама самая ласковая;

- Моя мама самая нежная;

- Моя мама самая весёлая

- Моя мама самая любимая.

- Моя мама самая дорогая

Фото №1 Конспекты занятий НОД развитие Художественно эстетическое развитие Тема Вот какая мама золотая прямо

В:

- Какие вы молодцы, вот сколько самых лучших слов вы сказали о маме.

Молодцы!

- Ваши мамы очень много трудятся, они вас любят, и вы их очень любите. Но вот ваши мамы пришли после работы домой. Они очень устали, а им надо приготовить обед, постирать бельё, помыть посуду.

- Ваши мамы всё это делают сами, или им кто – то помогает?

(ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что надо мам жалеть, заботиться о них и помогать им)

Игра “Расскажи о маме”

Сейчас я расскажу вам о моей маме. Показывает детям фотографию и рассказывает о своей маме. Например: “Мою маму зовут Людмила Владимировна. Она работает на почте - почтальоном. Моя мама разносит письма, телеграммы людям, она любит жарить мне оладушки. Она добрая, веселая, ласковая, красивая, любимая….”

Составление описательного рассказа о своих мамах.

И ваши мамы такие же добрые и ласковые. Расскажите мне о своих мамах. В помощь вам я предлагаю фотографии ваших мам. Нам всем очень интересно знать, как выглядят мамы (описание внешности, где они работают (профессии, любимого занятия, какие угощения любят.

Фото №2 Старшая группа Старшая группа Фото №3 Цель Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности Вот какая мама золотая прямо Фото №4 Все конспекты Развитие речи

Воспитатель: Ребята, вы столько рассказали о своей маме,а теперь давайте нарисуем портрет вашей мамы.

Рисуют портреты.

Воспитывать у детей чувство любви и уважения к маме Материал фотографии мам силуэты цветов серединки в виде круга лепестков жёлтого красного синего зелёного цветов сердечко краски акварельные кисти бумага для рисования карточки для игры Ход занятия Дети и воспитатель стоят на ковре в кругу Подают друг другу руки Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой А теперь послушайте стихотворение Много мам на белом свете Всей душой их любят дети Только мама есть одна Всех дороже мне она Кто она Отвечу я Это мамочка моя Ребята а как зовут ваших мам назвать имя отчество

Дети читают стихи

Пусть сегодня нашим мамам,

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

Мы подарить хотим вам

Рисунки и цветочки!

Спасибо говорят вам

Сыновья и дочки.

За доброту, за золотые руки

За материнский ваш совет

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет

Фото №5 Какие красивые имена у ваших мам

-Ребята, о ком мы с вами сегодня говорили?

Дети: О мамах.

- О ком составлен рассказ?

- Что запомнилось?

Молодцы! Какие разные и красивые получились у нас мамы! Вы настоящие мастера. Когда вас вечером мамочка будет забирать домой, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо» Тема недели: «Вот какая мама, золотая прямо…» Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме организовать все виды детской деятельности.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию «Моя малая Родина» Интегрированная НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию средствами музыки и фольклора на тему: «Моя малая Родина». Программное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, аппликация (коллективная композиция) «Вот какие у нас листочки» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (коллективная композиция). «Вот какие у нас листочки». Цель: вызвать интерес.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотая осень. Печать листиками» Тема: «Золотая осень. Печать листиками». Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование) Цель: Учить детей видеть.

Конспект НОД по познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию «Весна. Признаки весны» Цель: закрепить знания детей о времени года «весна»; развивать связную речь детей, двигательную активность, мышление, память; воспитывать.

Конспект НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию по лепке «Вот ежик — ни головы, ни ножек…» Тема недели: «Неделя театра» Тема занятия: «Вот ежик - ни головы, ни ножек…» (лепка сюжетная). Задачи. Учить детей лепить ёжика, передавая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка» ОД Художественно-эстетическое развитие в средней группе (Пластилинография) Тема: «Золотая рыбка». Цель: формирование умения работать с.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Золотая осень, весь лес нарядила!» Тема: «Золотая осень, весь лес нарядила!» Цель: Развивать у детей способность к образному восприятию осенней природы. Задачи: • Упражнять.

Сценарий утренника во второй младшей группе «Ах, какая мама — загляденье прямо» Сценарий утренника во 2 младшей группе «Ах какая мама-загляденье прямо» Описание материала: Сценарий предназначен для проведения праздника.

Неделя «Вот какая мама, золотая прямо» Первая неделя марта, 26 февраля, понедельник Цель. Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 15:13
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД