МААМ-картинки

Комплексно-тематический план в средней группе по теме «Осень. Фрукты и овощи»

Ольга Хорошавина
Комплексно-тематический план в средней группе по теме «Осень. Фрукты и овощи»

Группа : средняя№1

Тема: Осень. Фрукты и овощи.

Период проведения: с 10 сентября по 14 сентября.

Цель: Расширять представления воспитанников об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления

Публикация «Комплексно-тематический план в средней группе по теме „Осень, Фрукты и овощи“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

Форма проведения итогового мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Дата проведения итогового мероприятия: 14 сентября

Взаимодействиес родителями: привлечь родителей к выставке поделок из природного материала. Консультация «делаем поделки из овощей и фруктов».

Корригирующая гимнастика после сна

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укреплять дыхательный тракт. Формировать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня

организационно образовательная деятельность Совместная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Понедельник 10 сентября

1. Лепка: «Яблоки и ягоды»

ХЭР: Воспитывать интерес к лепке, как виду художественной деятельности.

ПР:Закреплять знания воспитанников о форме предметов, знать их цвет.

РР: Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.

2. Физическая культура на прогулке:

ФР: упражнять воспитанников в ходьбе и беге по одному, на носках ; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Первая половина дня:

Беседа: «Осенние изменения в природе».

Цель: закрепить представления об осени, развивать речь, обогащать словарь.

Артикуляционная гимнастика: «Покусывание кончика языка»

Цель: активизировать мышцы кончика языка

Дыхательная гимнастика: «Ветер»

Цель: учить воспитанников укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах

Пальчиковая гимнастика: «Соединение одноименных пальцев двух рук»

Цель: развитие внимания. развитие мелкой моторики рук

Индивидуальная работа: в уголке ИЗО (Эмир, Аня, Данил) с пластилином

Цель: продолжать учить разминать кусочек пластилина, скатывать шарик, развитие мелкой моторики рук

Труд: сервировка столов

Цель: учить воспитанников сервировать стол завтраку. Прививать КГН, учить оказывать посильную помощь

Словесная игра: «Когда это бывает»

Цель: формировать представления о временах года, о явлениях природы

Прогулка 1.

Наблюдение за разными видами транспорта.

Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении;формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Ход наблюдения

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит автобус?

Что находится внутри автобуса?

Для чего нужны поручни?

Какие автобусы ездят по нашему городу?

Как едет автобус?

Через определенные отрезки пути автобус останавливается. На каждой остановке водитель нажимает специальную кнопку, чтобы открылись двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус едет до следующей остановки.

На остановке столпотворенье:

Люди автобуса ждут с нетерпеньем,

Надо народу успеть на работу —

Всем поместиться в автобус охота.

Только обидно,

Что в транспорт бензиновый,

Все не войдут: он, увы, не резиновый!

Трудовая деятельность

Трудовая деятельность уборка мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

Подвижные игры

«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; — воспитывать смелость.

Индивидуальная работа

Развитие прыжков. (Кирилл, Агата)

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Вторая половина дня:

Корригирующая гимнастика после сна

Чтение рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге

Цель: учить внимательно слушать рассказ и запоминать его персонажей.

Развивать внимание, память.

Прогулка 2.

Наблюдение признаки осени. Чтение М. Ивенсен «Падают листья»

Цель: организовать осмотр участка с целью выявления характерных признаков осени, учить правильно называть наблюдаемые явления

П/ и: «солнечные зайчики»

Цель: содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения.

Индивидуальная работа: по развитию движений на равновесие. (Артем, Денис, Карина)

Цель: упражнять в ходьбе по узенькой дорожке

Труд на участке: убрать игрушки после игр

Цель: приучать воспитанников оказывать посильную помощь старшим

Вечер:

Музыкальная игра «Прятки», русская народная мелодия «Ах ты береза»

Цель: учить воспитанников легко двигаться на носках под музыку, с окончанием музыки «прятаться» за платочек, учить слышать окончание мелодии по угасанию динамики

Индивидуальная работа: (Ярослав,Толя)

Д/и "Угадай, что делать"

Цель: Развивать слуховое внимание

Предложить для рассматривания иллюстрации «Осень».

Цель: продолжать знакомить воспитанников с изменениями в природе, происходящими осенью

Учить узнавать их на иллюстрациях.

Компьютерная презентация «Осень»

Цель: формировать у воспитанников представление о осени. Учить видеть красоту природы в данное время года.

Дидактическая игра «Сбор урожая»

Цель: учить воспитанников понимать суть задания, различать и классифицировать овощи и фрукты, уточнить их название

Вторник 11 сентября

1. Музыка

2. ФЭМП№1

Цель: совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравнивать предметы по величинеОбозначать результаты сравнения словами:впереди, сзади, справа, сверху, внизу. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и названии их слоавми: впереди, сзади,слева, справа

Первая половина дня:

Беседа: «Фрукты и овощи»

Цель: формировать у воспитанников представление о разнообразии фруктов и овощей, называть их

Артикуляционная гимнастика: «Прогони комарика»

Цель: учить вызывать самостоятельное дрожание кончика языка под действием сильной воздушной струи

Дыхательная гимнастика:«Ёжик»

Цель: учить воспитанников укреплять носоглотку, верхние дыхательные пути и легкие

Пальчиковая гимнастика:«Здравствуй пальчик - Старший брат»

Цель: учить напрягать и расслаблять пальцы рук

Индивидуальная работа: работа с карандашом (Даниил, Ярослав, Данияр)

Цель: учить правильно держать карандаш, регулировать силу нажима

Труд: работа в уголке природы «разобрать природный материал»

Цель: формировать умение оказывать помощь взрослым, развитие мелкой моторики рук

Словесная игра: «Летает не летает»

Цель: развитие мышления

.

Прогулка 1.

Наблюдение листья различных деревьев

Цель: учить воспитанников различать листья клена и березы, отмечать их величину, особенности формы, цвета. Учить называть листья различных растений (березовый, кленовый)

Подвижная игра: «Такой листок лети ко мне»

Цель: развивать у воспитанников способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя, различать листья деревьев

Индивидуальная работа: по развитию движений. (Эмир, Данияр, Карина, Аня)

Цель: совершенствовать умения воспитанников в прокатывании мяча между кеглями, развитие глазомера

Трудовая деятельность: наводим порядок на клумбе

Цель: формировать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия, находить посильную помощь

Вторая половина дня:

Корригирующая гимнастика после сна

Чтение «Война грибов с ягодами»- беседа по прочитанному

Прогулка 2.

Наблюдение «осенняя одежда»

Цель: формировать у подводить воспитанников к пониманию того, какие изменения происходят осенью, учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельности человека

Подвижная игра «Бегите к флажку»

Цель: учить воспитанников выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Индивидуальная работа: по развитию движений «кольцеброс» (Матвей, Кирилл)

Цель: упражнять в развитии глазомера

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев

Цель: учить воспитанников выполнять соответствующие трудовые действия. Поддерживать порядок на участке, радоваться достигнутым результатам.

Вечер:

Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи»

Цель:Активизировать лексикувоспитанников на основе углубления знаний об овощах, которые растут под землей и над землей. Формировать навыки самостоятельного связного рассказывания по набору игрушек (муляжи овощей и фруктов).

Творческая аппликация «Листопад»

Цель: познакомить воспитанников с техникой выполнения обрыв, развивать мелкую моторику, воображение, зрительное восприятие.

Предложить воспитанникам д/и «Сбор урожая»

Цель: учить детей понимать суть задания, различать и классифицировать овощи и фрукты. Уточнить их названия

Сюжетно- ролевая игра магазин «Фрукты-овощи»

Цель: формировать у воспитанников умение выбирать роль, договариваться об игре, учить отражать свои действия в речи

Среда 12 сентября

1. Ознакомление с окружающим миром. «Петрушка идет трудиться»

Цель:учить группировать предметы по назначению. Воспитывать желание помагать взрослым.

2. Физическая культура №4

Цель: Учить воспитанников энергично отталкиваться от пола и приземлться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Первая половина дня:

Беседа: «Деревья на нашем участке»

Цель: Дать представления воспитанникам о разнообразии деревьев, о их отличительных признаках, рассмотреть форму листьев

Артикуляционная гимнастика: «утюжок»

Цель: разрабатывать подвижность кончика языка

Дыхательная гимнастика:«Радуга обними меня»

Цель: учить воспитанников укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию средних отделов легких

Пальчиковая гимнастика:«Пальчики»

Этот пальчик самый толстый,

Самый сильный и большой!

Этот пальчик для того,

Чтоб показывать его!

Этот пальчик самый длинный,

И стоит он в середине!

Этот пальчик безымянный,

Он избалованный самый!

А мизинчик хоть и мал,

Зато ловок и удал!

Цель: развитие мелкой моторики и движения рук

Индивидуальная работа: (Азалия, Аня, Денис)игры с пазлами

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие логического мышления

Труд: наведение порядка после игр

Цель: продолжать учить воспитанников наводить порядок в группе.

Словесная игра: «Кто что делает»

Цель: формировать умение правильно образовывать формы глаголов третьего лица единственного и множественного числа.

Прогулка 1.

Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями. Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде

Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: учить воспитанников выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Индивидуальная работа (Лера, Ева, Нонна) по развитию движений. Прыжки на двух ногах

Цель: вырабатывать у воспитанников динамический стереотип в данном виде

движения, развивать координацию, обогащать двигательный опыт

Труд на участке: уборка в песочнице после игр

Цель: формировать умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда

Вторая половина дня:

Корригирующая гимнастика после сна

Чтение стихов об осени. К. Бальмотн «Осень»

Цель: расширять представления воспитанников о сезонных явлениях природы, учить видеть в литературных произведениях знакомые явления

прививать любовь к поэзии, учить видеть красоту природы через слова поэтов.

Прогулка 2.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе Чтение М. Ходякова: «Если на деревьях листья пожелтели»

Цель: учить воспитанников замечать изменения, происходящие в природе. Соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях художественной литературы

Подвижная игра: «Дождик»

Цель: учить воспитанников правильно выполнять основные движения при беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: по развитию движений (Агата, Ева, Данияр)

Цель: упражнять подлезании в обруч

Труд на участке: убрать игрушки в песочнице после игр

Цель: приучать воспитанников оказывать посильную помощь старшим

Вечер:

Индивидуальная работа: закрепляем основные цвета и оттенки (Эмир, Аня, Данияр)

Цель: развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать данную характеристику, правильно называть цвет предметов

д/и «Один-много»

Цель: образовывать форму множественного числа существительных

Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение: А. Плещеев «Осень наступила»

Цель: уточнить и систематизировать представления воспитанников о характерных признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия.

Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов

Цель: учить аккуратно обводить контуры, отличать фрукт от овоща

Слушание музыки «Листопад», муз. Т. Попатенко.

Цель: учить воспитанников внимательно слушать произведение, понимать характер музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

ПДД:

Грузовой транспорт (Рассмотреть игрушку грузовик)

Цель:

Познакомить воспитанников с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, колёса, руль).

Предложить построить гараж для грузовиа и обыграть постройку

Четверг 13 сентября

1.

1. Развитие речи. «Звуковая культура речи: звук с, сь»

Цель:объяснить воспитанникам артикуляцию звука с, упражнять в правильном и отчетливом произношениизвука (в словах и фразовой речи)

2. Музыка

Первая половина дня:

Беседа: «Овощи и фрукты»

Цель:Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус). Рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным овощем (фруктом).

Артикуляционная гимнастика: «Дятел»

Цель: разрабатывать подвижность кончика языка

Дыхательная гимнастика:«Воздушный шар»

Цель: учить воспитанников укреплять мышцы органов брюшной полости

Пальчиковая гимнастика:«Будь сильней моя рука»

Цель: развитие силы кистей рук

Индивидуальная работа: Д/игра «Собери картинку»(Амина Злата)

Цель: формировать знания воспитанников о

профессии людей

работающих в сельском хозяйстве

Труд: нарезать салфетки

Цель: учить воспитанников правильно работать ножницами. закрепить правила обращения с инструментом

Словесная игра: «Все наоборот»

Цель: учить подбирать глаголы с противоположным значением

Прогулка 1.

Наблюдение рассматривание клумбы

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету. Размеру. Обращать внимание на их окраску Развивать эстетическое восприятие.

Подвижная игра «мяч в круге»

Цель: развивать разнообразные виды движений, упражнять в метании мяча в горизонтальную цель двумя руками снизу, учить ловить мяч.

Индивидуальная работа: по развитию движений.

Цель: совершенствовать умения воспитанников в ходьбе и беге парами

Трудовая деятельность: подметаем дорожку

Цель: учить воспитанников выполнять соответствующие трудовые действия, наводить порядок на участке

Вторая половина дня:

Корригирующая гимнастика после сна

Чтение А Прокофьев «Солнышко»

Цель: обратить внимание воспитанников на то, что в окно заглянуло солнышко, предложить рассказать, какое настроение оно приносит с собой. Вспомнить рассказы. Потешки о солнышке, обратить внимание на ласковые слова, адресованные ему.

Заучивание:Е. Благинина «Улетают, улетели»

Цель: развитие памяти

Прогулка 2.

Наблюдение из окна

Цель: Учить характеризовать погоду, развивать интерес к явлениям природы. .

Подвижная игра «найди свой домик»

Цель: учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Индивидуальная работа: по развитию движений на равновесие. (Толя, Эмир, Аня, Карина)

Цель: упражнять в ходьбе по узенькой дорожке

Труд на участке: убрать игрушки в песочнице после игр

Цель: приучать воспитанников оказывать посильную помощь старшим

Вечер:

Пересказ сказок по иллюстрациям

Цель: предложить воспитанникам пересказать отдельные эпизоды с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя

Двигательная активность: «С кочки на кочку»

Цель: формировать у детей умения перепрыгивать с одного участка на другой, используя мягкие модули.

Работа в уголке музыкального воспитания:

знакомство с шумовыми инструментами

цель: познакомить детей с инструментами, и их звучанием. Формировать умение извлекать звук.

Музыкальная игра «Угадай на чем я играю»

Цель: развивать тембровый слух воспитанников, учить узнавать и называть музыкальные инструменты

Создать условия для рассматривания новых картинок овощей цель : развивать у детей речь внимание, учить правильно проговаривать новые названия овощей

Пятница 14сентября

1. Физическая культура№5

цель: Учить воспитанников энергично отталкиваться от пола и приземлться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

2. Рисование

«На яблоне поспели яблоки»

Цель: продолжать учить воспитанников рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходщиеся от него длинные и короткие ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закрепить приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить воспитанников к эмоционально-эстетической оценке своих работ.

Первая половина дня:

Беседа: «О здоровой пище»

Цель: уточнить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.

Артикуляционная гимнастика: «Маляр»

Цель: разрабатывать подвижность языка в верхнем положении

Дыхательная гимнастика:«Слушаем свое дыхание»

Цель: научить воспитанников дышать через нос. Осуществлять профилактику верхних дыхательных путей

Пальчиковая гимнастика:«Пальцы- дружная семья»

Цель: учить напрягать и расслаблять пальцы рук.

Индивидуальная работа: нанизывание бус (Аня, Данил,Эмир)

Цель: развитие мелкой моторики

Труд: предложить потачить карандаши в уголке рисования

Цель: продолжать учить воспитанников выполнять посильные поручения

Словесная игра: «кто больше назовет действий»

Цель: активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы

Прогулка 1.

Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы. Березка очень красивая, мелкие кудрявые листья, белый ствол, она стройная. Какого цвета на ней листья? Каких листьев больше зеленых или желтых? Есть ли листья под деревом, на земле? Какого они цвета? Где листьев больше на дереве или под ним?

Рисование березки на земле

Хоровод: «Во поле береза стояла».

Художественное слово: стоит Алена, платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан; не заботясь о погоде в сарафане белом ходит, а в один из осенних дней сентябрь желтые листья дарит ей.

Подвижная игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения.

Индивидуальная работа: закрепление понятий «высокий-низкий», «длинный -короткий»(Агата, Дарина)

Труд. поручения: собрать листья березы для гербария

Вторая половина дня:

Корригирующая гимнастика после сна

Чтение Э. Мошковская «Чужая морковка», Ю. Тувим «Овощи»,

Прогулка 2.

Наблюдение за птицами

Цель: формировать у воспитанников общее представление о птицах, познакомить с отдельными видами птиц

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: учить воспитанников выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Индивидуальная работа: по развитию движений на равновесие. (Аня, Денис)

Цель: упражнять в ходьбе по узенькой дорожке

Труд на участке: убрать игрушки в песочнице после игр

Цель: приучать воспитанников оказывать посильную помощь старшим

Вечер:

Дидактическая игра: «Кто живет в лесу?»

Цель: активизировать в речи воспитанников и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках.

Просмотр мультфильма «Смешарики» «Опасные игрушки»

Цель: формировать отрицательное отношение к игре со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения, формировать представления об опасностях.

Мытье игрушек

Цель: учитьвоспитанников обращать внимание на состояние игрушек. Расставлять на места после мытья.

Создать условия для раскрашивания по теме «Урожай» Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску, раскрашивать аккуратно не выходя за контур

Компьютерная презентация «Приметы осени»

цель: систематизировать знания воспитанников о сезонных изменениях.

Игра- забава с водными механическими игрушками

Цель:, учить действовать сообща. предложить детям принять участие в игре Способствовать закаливанию, создавать положительный эмоциональный настрой

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план на июль. 1 неделя Комплекс утренней гимнастики для детей второй младшей группы Нам весело Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба на носках. Построение в круг.

Комплексно-тематический план на неделю «Животные Севера» в старшей группе ТЕМА НЕДЕЛИ::Животные Севера Программное содержание: 1. Знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде.

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в рамках проекта «Мы артисты» в старшей группе Понедельник 16 марта Совместная деятельность взрослого и ребенка: Непосредственная образовательная деятельность: 1. Позноват. -исследоват.

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи-фрукты» Конспект – занятия в средней группе по теме «Овощи-фрукты» Программное содержание: Образовательные: -закреплять названия.

Конспект занятия «Осень. Овощи и фрукты» в средней группе Конспект занятия на тему: «Осень» в средней группе. Тема: Осень. Дата проведения:12.10.17. Тип занятия: обобщающее занятие. Цели: Закрепить.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Лэпбук по лексической теме «Овощи и фрукты»Лэпбук по лексической теме «Овощи и фрукты» Лэпбук "ОВОЩИ и ФРУКТЫ" Лэпбук в переводе с английского - интерактивная папка. Тема для папки может быть совершенно любой. Как и ее сложность.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Развлечение для второй младшей группы по теме «Овощи и фрукты» Цель:закреплять и расширять знания детей об овощах и фруктах. Развитие познавательного интереса и мыслительной деятельности. Содействовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план в средней группе по теме «Осень. Фрукты и овощи»
Опубликовано: 1 октября 2018 в 22:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД