Получи документы

Комплексно-тематическое планирование на четвертую неделю декабря «Новый год»

Таисия Кононенко
Комплексно-тематическое планирование на четвертую неделю декабря «Новый год»

Комплексно – тематическое планирование с 26 декабря по 30 декабря

Тема недели «Новый год».

Цель: формирование представления детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования в России.

Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в России.

2. Развивающие: формировать чувство радости от приближения новогоднего праздника, развивать речь, память.

3. Воспитательные: воспитывать желание принимать участие в праздниках.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на четвертую неделю декабря „Новый год“» размещена в разделах

Продукт: Выставка детского творчества в ДОУ «Новогодний вернисаж».

ПОНЕДЕЛЬНИК, 26 ДЕКАБРЯ

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня (утро)

(прием детей, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, подготовка к НОД) Привлечение родителей к изготовлению поделок совместно с детьми.

Беседа на тему «Как появился обычай встречать в России Новый Год.

Цель: расширение представлений детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника.

Пальчиковая гимнастика «На елке»

Цель: развитие мелкой моторики, памяти.

Повторение с детьми стихотворений к празднику Новый год. Дидактическая игра по ФЭМП: "Сколько на ёлочке шариков цветных"-закрепление умения устанавливать количество предметов и цифр.

Прием детей. Утренний круг. (Показать детям раскраски «Новый год», в качестве сюрприза к празднику, и предложить их раскрасить).

Цель: повышение интереса к раскрашиванию веселых картинок, повышать интерес к предстоящему празднику.

Утренняя гимнастика (Комплекс №9)

Дежурство по столовой

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного (тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды). Рассматривание иллюстраций с новогодней тематикой в центре «Мир книги».

Настольно-печатные игры (пазлы «Елка», разрезные картинки «Хоровод»).

Организация образовательной деятельности (НОД)

Чтение художественной литературы

Тема: «Двенадцать месяцев».

Цель: ознакомление со сказкой «Двенадцать месяцев».

Задачи:

Образовательные: обогащение словаря по теме «Времена года»; учить отвечать на вопросы полным развернутым предложением, совершенствование грамматического строя речи.

Развивающие: развивать связную речь, речевой слух, общие речевые навыки (звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности речи, координации речи с движением, общей, тонкой и артикуляционной моторики.

Воспитательные: формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, инициативности, ответственности, самостоятельности; воспитание интереса к чтению.

Гербова, «Развитие речи», стр. 62

Азбука общения (По плану педагога-психолога)

Рисование

Тема: «Новогодняя елочка»

Цель: Создание условий для творческой самореализации детей средствами изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные: формировать представление детей о главном атрибуте Нового года – ёлке, учить детей работать в технике «мазки»

Развивающие: развивать творческие способности детей, развивать мелкую моторику рук, воображение, чувство цвета, интерес к новогодним праздникам;

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение давать оценку своим работам и работам других.

Организация прогулки

(наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, подвижные, дидактические игры)

Наблюдение за снегом Цель: формирование представлений о зиме. Вопросы воспитателя (Какого цвета снег? Почему он белый? От куда появился снег)

Подвижные игры:

«Устроим снегопад»

Цель: развитие двигательной активности.

«Перебрось снежок»

Цель: обучение выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развитие координации движений. Индивидуальная работа по ФР. Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развитие выносливости, вырабатывание правильного дыхания. Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки зимнего городка.

Цель: закрепление трудовых навыков, умение работать сообща.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: закрепление знаний детей о временах года и назывании их в определенной последовательности, об изменениях в живой и неживой природе.

Игры с выносным материалом (лопатки формы, снеголепы).

Подвижная игра «Догони-ка!»

Чтение художественной литературы перед сном

А. Усачева «Откуда приходит Новый год»

Цель: создание праздничного настроения от прочитанного произведения.

2 половина дня (вечер)

(игры, досуги, общение, деятельность по интересам, музыкальная гостиная, творческая мастерская, литературная гостиная, кружки). Прогулка.

Постепенный подъем под релаксационную музыку.

Ходьба по закаливающей дорожке.

Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью физических упражнений, помочь организму «проснуться»

Коллективная работа (аппликация) «Новогодняя сорока»

Цель: обучение детей передавать в аппликации образ сороки, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье. Готовим праздничные костюмы для бумажных кукол для встречи Нового года».

Цель: обучение детей распределять роли, выполнять игровые действия, в соответствии выбранной роли. Дидактическая игра «Повтори в правильном порядке»

Цель: развитие умения различать на слух и произносить сходные по звучанию слова.

Развивающая образовательная ситуация: «Составь письмо Дедушке Морозу».

Цель: ознакомление детей с правилами написания письма и оформления конверта. (обсудить, какой подарок можно попросить у Д. М. для всей группы).

Работа с фломастерами, карандашам и в худ. -эстет. центре.

Игры с крупным строительным материалом.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин новогодних игрушек»

ВТОРНИК, 27 ДЕКАБРЯ

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня (утро)

(прием детей, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, подготовка к НОД) Консультация «Как сделать каникулы интересными для себя и детей?»

Обмен и применение информации: «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом

Цель: формирование стремления детей поздравить близких с праздником.

Дидактическая игра «Игрушки на елке» ( типа игры: «Четвёртый лишний»)

Цель: развитие слухового внимания, наблюдательности. Индивидуальная работа. Работа с ножницами (вырезание елочных шаров, звезды)

Цель: закрепление умения вырезать из бумаги разные геометрические фигуры по контуру

Прием детей. Беседа-сравнение (рассматривание иллюстраций) «Помощники Деда Мороза»

Цель: ознакомление детей с новогодними помощниками Деда Мороза.

Утренняя гимнастика (Комплекс №9)

ОБЖ Беседа «Как не заболеть на новогодних каникулах».

Цель: повторение и закрепление знания детей о правилах безопасности поведения, здоровьесбережения в период зимних каникул. Настольно-печатные игры.

Самостоятельное рассматривание иллюстраций, с изображением Санта-Клауса, Йоулупукки, Пера Ноэля.

Сюжетно-ролевые игры в уголках активности

Организация образовательной деятельности (НОД)

Математика

Тема: «Число 20»

Цель: ознакомление детей с числом 20.

Задачи:

Образовательные: познакомить с образованием числа 20, учить писать число 20;

Развивающие: учить формулировать учебную задачу, записывать решение задачи;

Воспитательные: формировать навык самоконтроля и самооценки.

Колесникова. Е. В стр. 75

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Новогодний утренник «Проказы Бабы Яги»

Цель: создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике.

Организация прогулки

(наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, подвижные, дидактические игры)

Наблюдение за деревьями зимой.

Цель: формирование знания детей о жизни деревьев зимой.

Подвижные игры: (Закрепление подвижных игр)

«Устроим снегопад»

Цель: развитие двигательной активности.

«Перебрось снежок»

Цель: обучение выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развитие координации движений.

Индивидуальная работа. Игровое задание «Кто быстрее добежит до флажка» Цель: развитие ловкости, быстроты, выносливости.

Экспериментирование «Разноцветный снег». Показать детям, что снег можно покрасить с помощью цветной воды.

Вынести на прогулку колбочки с окрашенной водой.

Труд. Расчистить дорожку от снега до прогулочного участка.

Игры со снегом. Организовать строительство горки для кукол

Цель: приучение трудиться сообща. Игры с выносным материалом. (ведерки и лопатки, флажки.)

Сюжетно-ролевые игры.

2 половина дня (вечер)

(игры, досуги, общение, деятельность по интересам, музыкальная гостиная, творческая мастерская, литературная гостиная, кружки). Прогулка.

Аппликация

Тема: «Новогодний домик»

Цель: Закрепление умений передавать образ предметов, явлений окружающего мира посредством объёмной аппликации.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать умение аккуратно наклеивать детали (снежный покров, украшение дома, пользоваться клеем;

Развивающие: развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;

Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги; формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (массажная дорожка «Здоровья")

Проведения само массаж рук.

Цель: укрепление и закаливание организма ребенка.

Вечерний круг.

Коллективная работа по конструированию из бумаги (одностороннее оригами) «Зимний домик»

Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации.

Индивидуальная работа по ФЭМП. «На что похожи елочные игрушки?»

Цель: повторение и закрепление знаний геометрических фигур, счет в пределах 15.

Прослушивание сказки «Снегурочка»

Цель: развивать у детей умение сопереживать сказочному герою.

Труд. «Дежурство в учебной зоне»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия Игры с конструктором LEGO (развитие мелкой моторики, воображения, конструкторских навыков)

Рисование в центре ИЗО

СРЕДА, 28 ДЕКАБРЯ

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня (утро)

(прием детей, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, подготовка к НОД) Предложить родителям, показать своим детям фотоальбом, в котором родители маленькие в новогодних костюмах.

Беседа-обсуждение «Опасных ситуаций при украшении новогодней елки.

Цель: закрепление знания детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя пользоваться, украшая новогоднюю ёлку (вата, бумага, свечки, хлопушки)

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Цель: развитие логического мышления, внимания. Дидактическая игра «Какая елочка?»

Цель: активизация в речи относительных прилагательных Прием детей. Утренний круг. (Показать детям иллюстрации с «Новогодними блюдами»)

Цель: закрепление передавать в речи свои мысли, желания.

Утренняя гимнастика. (Комплекс №9)

Игровая ситуация «Поддерживаем порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: закрепление самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль Рисование с использованием трафаретов.

Работа с природным материалом и пластилином (Новогодние игрушки)

Организация образовательной деятельности (НОД)

Развитие речи

Тема: «Новогодние встречи»

Цель: совершенствование умений детей составлять рассказы из личного опыта.

Задачи:

Образовательные: учить детей составлять творческие рассказы, опираясь на знания детей; учить детей отражать в рассказе впечатление Новогоднего праздника.

Развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, сообразительность.

Воспитательные: воспитывать уважение к традициям нашего народа, к нашим праздникам.

Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 58

Математика

Тема: «Решение арифметических задач».

Цель: формирование умений составлять и решать арифметические задачи.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить решать арифметическую задачу, решать примеры в пределах второго десятка;

Развивающие: продолжать учить ориентировке в пространстве;

Воспитательные: формировать навык самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е. В. стр 76

Лепка

Тема: «Новогодняя красавица»

Цель: развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в нетрадиционной художественной технике «Пластилинография».

Задачи:

Образовательные: закреплять приемы надавливания, скатывания, расплющивания, промазывания, деления на части с помощью стеков;

Развивающие: развивать мелкую моторику, развивать композиционные навыки.

Воспитательные: создавать благоприятный эмоциональный фон в группе, поддерживать новогоднее настроение у детей; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Организация прогулки

(наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, подвижные, дидактические игры)

Наблюдение за голубем в зимний период.

Цель: закрепление представлений о названии птицы, характерных признаках внешнего вида).

Подвижная игры ( Закрепление игр: «Два Мороза», «Снег кружиться»; изучение новых игр : «Дед Мороз», «Найди Снегурочку!»)

Цель: обучение бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации; развитие быстроты, ловкости, внимания.

Индивидуальная работа «Нарисуй птицу»

Цель: обучение рисования предметом на снегу. (Прорисовывание частей тела)

Проблемная ситуация: «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой?»

Цель: развитие у детей нравственных чувств через экологическое воспитание.

Труд: «Покормим птиц»

Цель: воспитание желания заботиться о птицах.

Игры с выносным материалом (лопатки, метелки ледянки).

Труд: расчистка дорожек от снега. Оборудование: лопатки.

2 половина дня (вечер)

(игры, досуги, общение, деятельность по интересам, музыкальная гостиная, творческая мастерская, литературная гостиная, кружки). Прогулка.

Постепенный подъем. Дыхательная гимнастика после сна

Цель: укрепление организма ребенка после сна.

Вечерний круг.

Коллективная работа (Аппликация)

«Новогодняя елочка из полосок»

Цель: создание условий для развития творчества детей.

Чтение художественной литературы «Мороз Иванович»

Цель: обучение детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Индивидуальная работа по ФЭМП. «Подарки от Снеговика».

Цель: закрепление решения арифметических задач второго десятка.

Проблемная ситуация: «Если у друга нет подарка»

Цель: обучение детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие.

Дежурство по столовой

Цель: закрепление умения накрывать столы к полднику, помощь в убирании со стола после еды, воспитание уважения к труду помощника воспитателя. Игры с крупным строительным материалом (развитие творчества).

Настольно-печатные игры (Лото, домино)

Сюжетно-ролевые игры («В магазин за покупками», «Банк»)

ЧЕТВЕРГ, 29 ДЕКАБРЯ

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня (утро)

(прием детей, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, подготовка к НОД) Предложить родителям, почитать художественной литературы по теме «Новый год» (Н. Найденова «Новый год», М. Клокова «Дед Мороз»)

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская. Красивые прически к празднику»

Цель: развитие умений согласовывать свой игровой замысел с замыслами сверстников, формировать умение договариваться.

Пальчиковая игра «Елочка»

Цель: развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа. -выкладывание геометрическими фигурами «Новогодняя елка»

Цель: Закрепление знаний геометрических фигур.

Прием детей. Утренний круг.

«Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и семье» (Рассматривание иллюстраций и фото).

Цель: создание у детей новогоднее настроение.

Утренняя гимнастика (Комплекс №9)

Дидактическая игра «День, ночь - сутки прочь»

Цель: закреплять умение детей ориентироваться во времени, правильно использовать названия частей суток, соотносить их со своим режимом дня. Чтение четверостиший в центре «Мир книги» Рассматривание иллюстраций и рисование (новогодняя тематика) в центре ИЗО.

Конструирование («Елка», «Сани для Деда Мороза»)

Организация образовательной деятельности (НОД)

Музыка

Познавательное развитие

Тема: «Украшение для елки изо льда».

Цель: развитие познавательной активности в процессе детского экспериментирования.

Задачи:

Образовательные: закрепить и уточнить представление детей о свойствах воды, закрепить знания о том, что вода может находиться в трёх состояниях (жидком, газообразном и твердом);

Развивающие: развивать познавательный интерес с помощью разнообразных игровых заданий, развивать речевую активность, обогащать и активизировать словарь;

Воспитательные: воспитывать интерес и самостоятельность к проведению опята с водой, воспитывать чувство бережного отношения к природе, воде.

Тугушева, «Экспериментальная деятельность», стр. 43

Конструирование (Юный конструктор)

Тема: «Новогодние игрушки» (из LEGO - конструктора).

Цель: развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор.

Задачи:

Образовательные: продолжать обучение детей конструированию по заданной схеме;

Развивающие: развивать конструктивное и пространственное воображение, развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные: воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройки, воспитание интереса к праздникам.

Организация прогулки

(наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, подвижные, дидактические игры)

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей (Сравнение птиц).

Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни.

Подвижные игры. Повторение новых игр : «Дед Мороз», «Найди Снегурочку!»)

Цель: обучение бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации; развитие быстроты, ловкости, внимания.

Дидактическая игра «Исправь ошибку». Развитие речи.

Цель: улучшение лексики и грамматического строя речи.

Трудовая деятельность. Укрывание снегом корней молодых деревьев.

Цель: воспитание оказывать помощь живым объектам.

Конструирование из снега: «Снежные комочки».

Цель: развитие и сплочение детского коллектива при создании постройки.

Самостоятельные игры с выносным материалом (лопатки, снеголепы, ледянки, формы)

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» : сюжет «ДПС».

Чтение художественной литературы перед сном. М. Москвина «Как дед Мороз на свет появился».

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик от чтения произведения.

2 половина дня (вечер)

(игры, досуги, общение, деятельность по интересам, музыкальная гостиная, творческая мастерская, литературная гостиная, кружки). Прогулка.

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Пробуждение (Подъем) под музыку.

Гимнастика после сна. (Гимнастика в постели)

Цель: постепенное и комфортное пробуждение детей после сна, укрепление организма ребенка после сна.

Вечерний круг.

Коллективная работа «Кружка «Новогодний Снеговик»

Цель: знакомство со способом создания объемного снеговика из полосок бумаги, создание веселого настроения. Дидактическая игра «Соедини по точкам».

Цель: развитие ориентировке на листе бумаги.

Дидактическая игра «Что в мешке у Деда Мороза»

Цель: обучение детей узнавать предметы по характерным признакам, активизировать в речи детей название предметов и материалов, из которых они изготовлены.

Психогимнастика «Угадай, какое у меня настроение».

Цель: развитие эмоциональной сферы, создание положительного настроения. Сюжетно-ролевые игра «Почтальон. Доставка открыток»

Настольно- печатные игры (Пазлы, шахматы, шашки)

Конструктивные игры («Зимнее дерево», «Дед Мороз» и т. д.).

ПЯТНИЦА, 30 ДЕКАБРЯ

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня (утро)

(прием детей, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, подготовка к НОД) Предложить родителям написать с детьми рассказ в картинках на тему «Новогодние традиции в нашей семье».

Беседа «Путешествие в канун нового года» (сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января)

Цель: формирование эмоционально положительного отношения к наступающему новому году.

Рассматривание картины

Б. Кустодиева «Дети в маскарадных костюмах».

Цель: продолжать формировать у детей интерес к портрету, познакомить с новым видом : костюмированный портрет.

Дидактическая игра «Сложи узор по образцу» (танграм)

Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики.

Прием детей. Утренний круг (Просмотр презентации «Великий Устюг-Родина Деда Мороза»)

Цель: повышение интереса к предстоящему празднику, посредством просмотра презентации.

Утренняя гимнастика (Комплекс №9)

Развивающая образовательная ситуация «Накрываем новогодний стол»

Цель: ознакомление детей с элементами сервировки новогоднего стола (салфетки, скатерть и т. д.) Конструирование на тему «Терем для Деда Мороза»

Рассматривание поздравительных открыток на новогоднюю тематику.

Организация образовательной деятельности (НОД)

Развитие речи

Тема: «Дед Мороз! Дед мороз! Что ты нам в мешке принес?.»

Цель: обогащать и активизировать речь детей.

Познавательное развитие

Тема: «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка?»

Цель: создание условий для расширения и углубления представлений детей о главных традиционных сказочных персонажах Нового года.

Задачи:

Образовательные: дать представления детям о том, где живет Дед Мороз; вызвать интерес к празднику Новый год, Деду Морозу и Снегурочки;

Развивающие: развивать умения высказываться, обосновывать свои ответы, развивать связную речь;

Воспитательные: развивать интерес к истории возникновения новогодних персонажей - Деда

Мороза и Снегурочки.

Физическое развитие (По плану инструктора по физической культуре)

Организация прогулки

(наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, подвижные, дидактические игры)

Наблюдение за следами на снегу: зверей, людей, птиц. Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном.

Цель: обучение определять, свежий след или он оставлен давно.

Подвижные игры: закрепление новых игр : «Дед Мороз», «Найди Снегурочку!»)

Цель: обучение бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации; развитие быстроты, ловкости, внимания.

Индивидуальная работа по Р/Р. Упражнение «Назови правильно» (След зайца – заячий. След лисы – лисий).

Цель: закрепление грамматического строя речи.

Ситуативная беседа с детьми перед прогулкой. «Как мы наводим порядок в шкафу».

Цель: закрепление навыков аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу

Трудовая деятельность. Строительство горки из снега для кукол.

Цель: создание ситуации для совместного труда. Подвижная игра «Раз, два, три — беги!».

Самостоятельные подвижные игры

Игры с выносным материалом (лопатки, снеголепы, ледянки, формы)

Чтение художественной литературы перед сном. В. Осеева «На катке»

Цель: обучение эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

2 половина дня (вечер)

(игры, досуги, общение, деятельность по интересам, музыкальная гостиная, творческая мастерская, литературная гостиная, кружки). Прогулка.

Постепенный подъем (гимнастика после сна, массаж).

Цель: укрепление организма ребенка после сна.

Ручной труд (Аппликация) «Новогодний шар»

Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус. Отправляемся в путешествие к новогодним елкам» - продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты, строительный материал.

Работа с конструктором «Дворец для Снегурочки».

Цель: закрепление делать постройки по образцу, обыгрывать свои постройки, используя мелкие игрушки.

Индивидуальная работа. Графический диктант «Елочка»

Цель: формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; развитие мелкой моторики.

Ситуативный разговор «Что можно

подарить другу».

цель: расширять

представления о том, что дети

могут подарить подарок,

сделанный своими руками Настольно-печатные игры (разрезные картинки, пазлы).

Сюжетно-ролевая игра «Новогоднее кафе».

Ручной труд в центре художественно-творческой

Деятельности (открытки).

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на четвертую неделю декабря «Новый год»
Опубликовано: 21 декабря 2023 в 16:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД