МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «В ожидании Нового года» в старшей группе III неделя декабря

Наталья Александровна Потапова
Комплексно-тематическое планирование «В ожидании Нового года» в старшей группе III неделя декабря

Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме : «В ожидании Нового года» в старшей группе декабрь III неделя

Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „В ожидании Нового года“ в старшей группе III неделя декабря» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие Беседа «Самый быстрый городской транспорт».

Рассматривание картинок «Мы едем в метро», «В ожидании поезда», «Лесенка-чудесенка».

Поведенческий тренинг – обыгрывание ситуации «Ты вошел в метро», «Ты вошел в вагон электрички».

Беседа «Профессия библиотекарь».

С/р игра «Библиотека» (читатели, библиотекарь, читательские билеты, выставка книг). Д/и «Времена года»

(назвать, выложить картинки с изображением времен года по порядку, какое время года сейчас, что было до зимы, что будет после зимы и т. д.)

….

Составить рассказ по картинке «Зима в лесу»

….

Упр. «скажи наоборот» (Теремкова №2, стр. 21)

….

Беседа «Что можно сделать из снега и льда зимой на улице?»

….

Д/и «Одень Таню и Ваню на прогулку» (выбрать, назвать, последовательно одеть сезонную одежду)

….

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Завяжи шнурки»

…. Серия картинок «Игры детей зимой на улице».

Картинка «Зима в лесу».

Д/и «Времена года».

Сюжетная картинка «В библиотеке».

Елка искусственная и елочные игрушки.

В уголок ряжения добавить новогодние маски, накидки, костюм Елочки, колпаки «Елка», «Фея», шапочки Деда Мороза и Снегурочки.

Репродукция «Зимний пейзаж»

И. Грабарь.

Алгоритмы, схемы изготовления новогодних игрушек и поделок, готовые образцы новогодних игрушек и поделок. Информационный материал «Игры и упражнения для развития внимания».

Поместить в уголок «Советы доктора» - «Кислородный коктейль».

Предложить родителям сделать вместе с деть игрушку, поделку на выставку «Новогодняя игрушка», «Символ года».

Консультация «Театральная представления к Новому году в Санкт-Петербурге».

Индивидуальные беседы:

с родителями … о формировании умений пересказывать знакомые литературные произведения;

с родителями …. об одежде для прогулок.

Познавательное развитие Игра-путешествие с использованием компьютерной презентации «Что растет на елке: традиции празднования Нового года» (совместно с представителем районной библиотеки).

Речевое развитие Речевые игры со Снежной Королевой (Теремкова, р/т. №2, стр. 23-25).

Выучить стихотворение «Зима стоит холодная» (Н. Сазонова, стр. 6).

Д/упр. «Обобщи» (декабрь, январь, февраль – это, зима, весна, лето, осень – это, утро, день, вечер, ночь – это).

Чтение и обсуждение стихотворений А. Кузнецовой «Елка», С. Маршака «Что растет на елке».

Чтение, театрализация сказки Н. Зотовой «Новогодняя сказка».

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание репродукции И. Грабарь «Зимний пейзаж».

Организация «Мастерской Деда Мороза» (алгоритмы, схемы изготовления поделок, готовые образцы новогодних игрушек и поделок).

Украсить группу «Гирлянда из колечек», «Фонарики», «Снежинки», «Конусные елки».

Коллективная работа- «Приглашение на Новогодний утренник для родителей».

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №3 (Планирование на каждый день, декабрь – февраль, стр. 281).

П/игры «Два Мороза», «Хитрая Лиса», «Так можно, так нельзя».

Упражнение «Шайбу в ворота» (обвести вокруг кубиков до стульчика).

Итоговое мероприятие: выставка поделок семейного творчества «Новогодняя игрушка», «Символ года».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц-2 неделя Тема: «Я в мире человек» (продолжение) Срок проведения: II неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Лягушка» Взаимодействие с семьей:.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень (продолжение)» Срок проведения:.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Перспективное планирование недели «Здравствуй, Зимушка-зима!» (1-я неделя декабря) в старшей группе Вид деятельности Дата Используемая литература Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Речевое развитие 01.12. Конспект НОД «Знакомство со стихотворением.

Перспективное планирование в старшей группе «Город мастеров» (2 неделя декабря) 2-я неделя Тема: «Город мастеров» Речевое развитие 08.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 70-71 занятие №18 Обучение грамоте.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе (3–4 неделя декабря) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 14-18 декабря, 3 неделя по теме: : «В гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «В ожидании Нового года» в старшей группе III неделя декабря
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 20:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД