Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование занятий младшей группы

Зина Федосеева
Комплексно-тематическое планирование занятий младшей группы

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!

Цель: уточнить представления детей о детском саде.

Задачи: Способствовать развитию представления детей о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь, много друзей, игрушек, самостоятельности); Способствовать развитию умения ориентироваться в помещении группы и на территории участка; Содействовать в воспитании бережного отношения к окружающим предметам.

Направления Содержание программы Методики и технологии

Физическое развитие

Побуждать детей начинать ходьбу по сигналу.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование занятий младшей группы» размещена в разделах

Способствовать развитию равновесия, ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Побуждать детей соблюдать направление во время ходьбы и бега, не мешая друг другу, способствовать развитию внимания.

Побуждать детей ходить по ограниченной поверхности, бросать предмет на дальность правой и левой рукой.

Побуждать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, способствовать развитию внимания.

Соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега.

Способствовать умению бегать в определенном направлении.

Побуждать детей бросать на дальность правой и левой рукой.

Физкультура

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»

ООД №1 стр. 73.

ООД №2 стр. 73-74

ООД №3 стр. 74

ООД №4 стр. 74

ООД №5 стр. 75

ООД №6 стр. 75

ООД№7стр. 76

ООД№8 стр. 76

Развитие речи

Побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя.

Побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии.

Побуждать детей внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке.

Способствовать развитию элементарных навыков фразовой речи.

Способствовать развитию умения понимать речь воспитателя.

Побуждать внимательно рассматривать предмет.

Побуждать детей выполнять рифмованные инструкции.

Способствовать развитию навыков связной речи.

ООД№1 «Путешествие по комнате»

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 28

ООД№2 «Путешествие по территории участка»

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 26

Л. Н. Смирнова «Развитие речи 2-3 лет»,стр. 5

ООД№3 «Здравствуйте игрушки»

ООД№4 «Раздадим игрушки»

ООД№5 «Корзина с игрушками»,стр. 7

ООД№6 Игра «Играем с куклой»,стр. 6

ООД№7 Речевая подвижная игра «Мы с игрушками играем»,стр. 8

ООД№8 Игра «Дети играют»,стр. 14

Социально – коммуникативное развитие

Побуждать детей знакомиться с куклами, придумывать им имена.

Побуждать детей по сезону собирать куклу на прогулку.

Побуждать детей кормить куклу.

Побуждать детей выполнять игровые поручения воспитателя.

Побуждать детей оказывать посильную помощь воспитателю на участке.

Побуждать детей одеваться в правильном порядке.

Побуждать детей располагать картинки в ряд узкой гранью друг к другу.

Побуждать детей аккуратно вести себя за столом, правильно держать ложку, в правой руке.

Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности

Игра – ситуация «Знакомство с куклами»,стр,10-11

Игра – ситуация «Оденем куклу на прогулку»,стр. 11

Игра- ситуация «Кормим куклу»,стр,12

Труд.

Игра «Расставь игрушки по местам»

«Наблюдение за работой воспитателя»

Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. стр. 31

Рассматривание алгоритма одевания и раздевания.

Конструирование.

Комплексное занятие по программе «От рождения до школы»под редакцией Н. Е. Веракскы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

«Строим дорожку»,стр,82.

Здоровье.

Свободное общение (соблюдение режима дня, воспитание культурно-гигиенических навыков).

Разучивание потешки «Водичка, водичка».

Познавательное развитие

Побуждать детей сравнивать цвета по принципу, такой не такой, подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Способствовать развитию представления детей об окружающей природе.

Способствовать в формировании умения определять погоду по внешним принципам, дать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Способствовать усвоению обобщающего понятия «осень»,способствовать сенсорному воспитанию.

Побуждать детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу.

ООД№1 «Цветные кубики».

Е. А. Янушко. Сенсорное развитие детей раннего возраста 1-3 года. Стр. 16

ООД№2 «Осень золотая»

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Стр. 56

ООД №3 «Листопад, листопад, листья желтые летят»

О. А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. Стр. 8

ООД №4 Игра «Сделаем ковер»

Л. Н. Смирнова. Развитие речи у детей 2-3 лет. Стр. 24-25

ООД №5 «Строим дорожку»

Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы»под редакцией, Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Стр. 82

Художественно – эстетическое развитие

Побуждать рисовать карандашами.

Побуждать детей рисовать штрихи, передавать капельки дождя.

Вызвать интерес к краске, побуждать детей замечать мазки на листе бумаги, радоваться ярким цветным пятнам.

Побуждать детей рисовать мазки,передавая явления природы.

Побуждать детей правильно держать кисточку в правой руке.

Способствовать развитию интереса к лепке, её результату.

Способствовать развитию у детей наблюдательности, помочь замечать изменения в форме комка.

Побуждать детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней.

Побуждать детей скатывать из шара фигурку яблока, радоваться полученному результату. Рисование:

ООД №1 «Учимся рисовать карандашами» Т. Г. Казакова, ИЗО млодших дошкольников. Стр. 94

ООД №2 «Дождик кап-кап-кап»

Т. Г. Казакова. ИЗО младших дошкольников. Стр. 94

ООД №3 «Рисуем красками»

Т. Г. Казакова. ИЗО младших дошкольников. Стр. 95

ООД №4 «Листья желтые, листь красные летят»

Т. Г. Казакова. ИЗО младших дошкольников. Стр. 95

Индивидуальная работа с Настей, Димой К. «Учимся рисовать красками»

Лепка:

ООД №1 «Учимся лепить из пластилина»

Т. Г. Казакова. ИЗО младших дошкольников. Стр. 94

ООД №2 «Учимся лепить». Стр. 94

ООД №3 «Огурец»

Д. Н. Колдина. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Стр. 14

ООД №4 «Яблоко»

Д. Н. Колдина. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Стр. 19

Работа с родителями: Совместно с родителями обновить игровую зону.

Итоговое мероприятие: Консультация на тему «Моя любимая игрушка»

Публикации по теме:

«Цветы для мамы». Комплексно-тематическое занятие с детьми логопедической подготовительной группы Комплексно-тематическое занятие с детьми логопедической подготовительной группыЛексическая тема «Мамин день»Цели: Коррекционно-образовательная:.

«День памяти и скорби». Комплексно-тематическое занятие «День памяти и скорби» Комплексно – тематическое занятие в средней старшей подготовительной группах МДОУ детский сад «Сказка» р. п. Дергачи.

Комплексно-тематическое планирование НОД в первой младшей группе № Тематическая неделя Содержание образовательной программы НОД Задачи Цели Октябрь 1 Осень (Сезонные изменения) Развитие речи 1 занятие.

Комплексно тематическое планирование по теме «Пасха» в младшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Пасха месяц: Апрель 2 неделя (6 – 10 апреля) Цели: Формирование элементарных представлений.

Комплексно-тематическое планирование по экологии в младшей группе Интегрирующая тема периода : Здравствуй, детский сад! Педагогические задачи: Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (весна) Март Тема: "Мама - слово дорогое" Цель: Познакомить детей с праздником "Международный женский день - 8 марта". Воспитывать у детей любовь.

Комплексно-тематическое занятие к Дню Победы Комплексно-тематическое занятие, посвящённое Дню Победы мл. гр. Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: 1. Воспитывать.

Комплексно-тематическое занятие «Спешим на праздник к птичкам» для детей 3–4 лет Цели: 1. Накапливать опыт детей в передаче музыкально-игровых образов в пении, движении, элементарном музицировании (создавая образ птички).

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе. КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование занятий младшей группы
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 17:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД