Лучший педагог года

Комплексное открытое занятие по лепке в средней группе на тему «Подснежники» (5 фото)

Ольга Крутиян
Комплексное открытое занятие по лепке в средней группе на тему «Подснежники»

Комплексное открытое занятие по лепке в средней группе на тему «Подснежники»

Подготовила воспитатель: Крутиян Ольга Владимировна

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много гостей в нашей группе сегодня, давайте с ними поздороваемся:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень

Всем" привет!" и "добрый день!"

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнется-

Доброе утро!

Публикация «Комплексное открытое занятие по лепке в средней группе на тему „Подснежники“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, покажите мне какое у вас сегодня настроение (дети радостно друг другу улыбаются)

Ребята скажите мне пожалуйста, вам нравится лепить из пластили разные поделки своими руками? (да) Тогда давайте скажем волшебные слова, которые предадут нам уверенности и мастерства:

Мы умные, мы дружные

Мы внимательные, мы старательные

Мы отлично лепим,

Всё у нас получится!

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Я распускаю почки

В зеленые листочки.

Деревья поливаю,

Движения полна,

Зовут меня.

Дети: Весна.

Воспитатель: Молодцы, сразу видно, что вы наблюдательны. А какие еще признаки весны вы знаете?

Дети: Тает снег, бегут ручьи, травка кое-где появляется из-под снега.

Воспитатель: Верно. Как вы думаете, могут ли в это время цвести цветы?

(ответы детей)

Воспитатель: А хотите узнать какие? Тогда послушайте еще одну загадку:

На проталинке в лесу

Первым встретил я весну.

Я мороза не боюсь,

Первым из земли пробьюсь. (подснежник)

Дети: Это подснежник.

Воспитатель: Верно, это подснежник. Это самые первые весенние цветы. Они пробиваются из- под снега.

Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, почему он так называется?

Дети: Подснежник появляется из-под снега; он распускается, когда еще много снега; подснежник появляется в лесу на проталинках; потому что он белый, как снег.

Воспитатель: Правильно, ребята. Подснежник расцветает ранней весной, не боится ни холодов, ни морозов, ни сильного ветра. Вот такой он закаленный! А еще его называют вестником весны. Кто увидит голубые или белые цветы подснежника, понимает, что весна пришла!

На экране телевизора появляется фея-Весна и жалуется детям на то, что этой весной было мало её любимых цветов-подснежников, а ей очень хотелось бы любоваться на них круглый год. Весна просит детей слепить для неё из пластилина подснежники.

Воспитатель: Ребята вы хотите порадовать весну и вылепить для неё цветочки? Да

Но сначала давайте вспомним весенние признаки, а помогут нам картинке на столе, возьмите по одной картинке с весенними признаками и объясните, почему выбрали именно её(дети выбирают объясняют, а какие еще времена года вы знаете? (осень, зима, лето) Выберите и возьмите себе оставшиеся картинки и объясните какое на них время года.

Воспитатель: Ребята, а вам нравиться слушать музыку? (Да) Тогда давайте послушаем музыкальное произведение ПИ Чайковского которое так и называется «Подснежники» (дети слушают часть произведения и анализируют его) А теперь скажите мне пожалуйста вам понравилась эта мелодия? (Да) какая это она, грустная или веселая (веселая, медленная или быстрая (быстрая, а что захотелось делать под эту мелодию (Танцевать) Тогда я говорю волшебные слова и превращаю вас в цветы-подснежники :

Если мы глаза закроем и подсматривать не будем,

Взмахом палочки волшебной чудо сможем сделать мы,

Раз два три деток в цветочки преврати!

Я отправляю вас на весеннюю полянку и приглашаю на танец. (Детям надеваются на голову маски цветов и они встают парами на танец и танцуют по показу воспитателя под оставшуюся часть мелодии (это вместо физ мин)

Ну а теперь ребята за работу, но сначала согреем наши пальчики и сделаем зарядку:

Капли первые упали паучков перепугали

Дождик застучал быстрей

Птички скрылись средь ветвей

Дождь полил как из ведра разбежалась детвора.

В небе молния сверкает,гром всё небо разрывает,

А потом из тучки солнце вновь заглянет к нам в оконце!

(Дети по показу воспитателя выполняют работу сидя за столами со всеми приготовленными зарание отрибутами)

Затем дети с готовыми работами возвращаются на ковёр и показывают свои работы Весне, она хвалит, благодарит и спрашивает понравилось ли детям на занятии (да, а хотели бы дети получить угощенье от феи-Весны? (да) Тогда Весна просит отгадать её загадки:

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький (подснежник)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка (ручеёк)

Весна благодарит детей, хвалит их и дарит корзину со сладостями и прощается.

Комплексное открытое занятие по лепке в средней группе на тему «Подснежники»
Фото «Подснежники»
Комплексное открытое занятие по лепке в средней группе на тему - фото
Фото №1 Открытые занятия Фото №2 Все конспекты Лепка
Публикации по теме:

Занятие «Подснежники» по изобразительной деятельности в средней группе «Подснежники» Средняя группа Задачи: 1. Закреплять знания детей о признаках прихода весны. Познакомить с пейзажами русских художников.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в группе раннего возраста «Колобок» Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка, Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать творческие способности.

Комплексное занятие в подготовительной группе на тему «Зоопарк» Комплексное занятие в подготовительной группе Тема: «Зоопарк» Цель: Развивать познавательную и речевую активность детей Задачи Образовательные:.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Открытое комплексное занятие «Петушок и бобовое зёрнышко» во второй младшей группе Комплексное занятие «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: закрепление и повторение сюжета знакомой РНС «Петушок и бобовое зернышко». Задачи:.

Открытое занятие на тему «Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка»Открытое занятие на тему «Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка» Открытое занятие. Тема: «Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка». Выполнила: Воспитатель.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе (комплексное) «Петушок, курочки, цыплятки» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе (комплексное). Тема: «Петушок, курочки, цыплятки» Воспитатель Кузнецова Нина Цель:.

Открытое занятие по лепке в средней группе. Лепка в спичечном коробке «Сонюшки-пеленашки» Цели: - учить детей создавать оригинальные композиции в спичечных коробках – лепить пеленашек в колыбельках; - познакомить с видом народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное открытое занятие по лепке в средней группе на тему «Подснежники»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 23:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД