Лучший педагог года

Комплексное занятие для детей дошкольного возраста средней группы «Колокольчик для козленка»

Гельсиря Сафиуллова
Комплексное занятие для детей дошкольного возраста средней группы «Колокольчик для козленка»

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество», «Музыка»

Цель: Создание условий для познавательного развития дошкольников, для развития речи, творческих способностей.

Задачи:

Образовательные: Формирование обобщенного понятия «Домашние животные». Уточнить представления о домашних животных, условиях их жизни, значение животных в жизни человека, определять признаки домашних животных. Умение понимать и любить природу, знать детенышей животных.

Публикация «Комплексное занятие для детей дошкольного возраста средней группы „Колокольчик для козленка“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать познавательный интерес детей, расширять словарный запас детей. Развивать потребности в новых знаниях о детенышей домашних животных.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Итоговое занятие.

Дети вошли, встали в круг.

Игра: «Когда это бывает?»

- Когда солнышко светит ярко? (весной)

- Когда небо чистое, ясное? (весной)

- Когда люди одеваются легко? (весной)

- Когда птицы возвращаются с юга? (весной)

- Когда появляются насекомые? (весной)

- Когда появляются первые цветы? (весной)

- Когда на лугу появляется зеленая травка? (весной)

- Да, ребята, все это происходит весной. Мы наблюдали, все это видели. А на лугу еще не были.

- Давайте отправимся на весенний луг.

- Смотрите, запоминайте, что интересного можно увидеть вокруг.

(Дети идут под фонограмму «На лугу, на лугу».

- Ой, устали. Наконец дошли. Давайте присядем на лужок.

Сейчас мы отгадаем и узнаем по голосу, кто пасется на лугу.

Игра «Угадай по голосу» (Фонограмма «голос животных»)

- Кого вы услышали?

- Давайте подойдем поближе и рассмотрим их.

Задание 1. Игра «Разрезные картинки»

На подносиках лежат разрезанные на части картинки. Нужно взять полоски, разложить их по порядку от 1 до 5 сверху вниз.

(работа с карточками самостоятельно)

- Кто пасется на лугу? (Лошадь с жеребенком)

- Ты кого увидел? (корова с теленком) и т. д.

- Как можно назвать их одним словом?

- Почему их так называют?

- Какую пользу приносят домашние животные?

- Кто ухаживает за домашними животными?

- За всеми домашними животными ухаживает хозяин.

А вот взрослые животные заботятся о своих малышах. Малыши слушаются своих мам.

Стук. (Идет коза грустная, мекает).

- Вот и коза гуляет по лугу. Что-то она невесёлая. Что случилось, коза?

- Ребята, у меня беда. Потерялся мой козлёночек. Он такой беленький, пушистенький, с рожками и копытцами. А на шее у него звонкий колокольчик. А еще он у меня очень умный. Он умеет считать до 10 и читать.

- Не волнуйся, коза, мы поможем тебе отыскать твоего козленка.

- Ребята тоже умеют считать до 10. Мы будем всё время считать, козлёнок услышит и откликнется.

«Счёт до 10 и обратно» (дети считают)

- Хорошо, я согласна.

- У нас на лугу пасутся коза с козлятами. Может быть среди них твой козленочек. Пройди, посмотри!

- Нет, здесь его нет.

- Будем дальше искать. Не переживай, мы поможем. Вот здесь тоже есть козлята. Ой, сколько их тут! Давайте посчитаем! Может козленок откликнется.

Задание 2. Работа с перфокартами.

- Ребята, сосчитайте животных, соедините их с нужной цифрой волшебной ниточкой. Обязательно говорить слово «всего». (Самостоятельная работа детей).

- Сколько поросят?

- Сколько увидел ягнят?

- Сколько козлят? И т. д.

- А ты, коза, не увидела тут своего козленочка?

- Нет его. Может он заблудился? Может его волк съел?

- Не огорчайся, коза! Смотри, вон идут козлятки. Их так много! Они такие симпатичные! Может среди них твой козленочек?

- Ой, не знаю. Вроде и похож на моего. Но мне кажется мой сыночек был выше.

Задание 3. Игра «Расставь по порядку»

- Ребята, расставьте козляток по порядку от самого высокого до самого низкого.

(Самостоятельная работа детей)

Назови все числа по порядку.

- Сосчитай: 1к, 2к, 3к, 4к, 5к

- Который по порядку самый высокий козленок?

- Который по порядку самый низкий козленок?

- Третий по порядку какой козленок стоит? (средний)

- Между 1 и 3 какой? (2)

- Между 3 и 5 какой? (4)

- Перед 3?

- За 4?

- Ну что, коза, нет тут твоего козленочка?

- Нет.

- Ну тогда отпустим их. Пусть идут на луг гулять.

Пальчиковая игра «Козлята»

1, 2, 3, 4, 5

Мы на луг идем гулять.

Будем травку мы щипать.

Будем на лугу играть.

И друг друга догонять.

Будем ножками бодаться.

И на травке кувыркаться.

Будем хвостиком вилять.

И копытцами стучать.

Коза. – Где же мой козленочек? Где его искать?

- Не переживай, коза, мы же его ищем, громко считаем, стараемся. Мы его обязательно найдем.

- Здесь на лугу очень высокая трава. Может быть он запутался в траве?

Задание 4. Игра «Найди козленка»

- Ребята, найдите на рисунке козленка, обведите его фломастером.

Коза. – Я конечно рада, что вы увидели козленка в траве, но должна вас огорчить, это не мой козленочек. У него же колокольчик!

- Не огорчайся, коза, поиграй с нами, спой. Козленочек услышит твой голосочек, может и откликнется.

Игра «шла коза по лесу»

Загадка

Не спеша шагает с речки

В шубе ей тепло, как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня «Бе-бе».

- Посмотрите, здесь пасётся целое стадо овец. Может быть среди них козленочек?

- Овечки грустные, у них беда. У них ягнята остались на лугу без мам-овечек. Нужно помочь овечкам добраться до своих малышей.

Задание 5. Игра «Проводи овечку к ягненку»

- Ребята, у каждой овечки на спинке точки. На лугу, где гуляют ягнята – такая же цифра. Проводите каждую овечку к своему ягненку. (самостоятельная работа)

- Молодцы, овечкам помогли. А коза то грустная» Надо как-то найти козленочка! Может быть он заблудился в лабиринте?

(сели за столы)

Задание 6. Игра «Лабиринт»

- Вот козленочек. Помогите ему добраться до мамы-козы.

(вбегает козленочек)

- Мамочка!

-Где ты был, козленок мой!

- Я к ручью пошёл

Я водичку нашёл

Колокольчик потерял

Маму-козочку искал.

- И я тебя искала, дорогой мой сыночек! Мне ребята помогли тебя найти! Больше не теряйся!

- Чтобы ты не терялся, мы тебе подарим новый колокольчик. А твоим друзьям ребята сделают новые колокольчики.

Задание 7. Продуктивный вид деятельности. Колокольчики для козленка и его друзей. (Фонограмма «Песня мамонтенка»)

Публикации по теме:

Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье» Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье» (Лепка предметная — экспериментирование из теста - пластилина).

Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Лошадка» Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Лошадка». (познавательно-исследовательская, деятельность: ознакомление с миром.

Комплексное занятие для средней группы «Волшебная шкатулка» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ДОШКОЛНОЕ УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОДЗИНКА»» Комплексное итоговое.

Комплексное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Угощение для гостей» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Угощение для гостей».

Комплексное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Здравствуй, школа!» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Здравствуй, школа!».

Комплексное занятие по познавательному развитию «Путешествие в космос» с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 «АИСТЕНОК». Комплексное занятие по познавательному развитию.

Комплексное занятие с детьми средней группы по познавательному и речевому развитию «Сказка «Репка» Образовательные задачи: Закрепить представление детей о количествах 1, 2, много, мало, используя для этого дискретные множества. Учить детей.

Комплексное занятие «Весенние цветы» для детей старшего возраста с ОВЗ Комплексное занятие «весенние цветы» Дети под музыку входят в зал (Чайковский вальс цветов) Воспитатель Зажурчал ручей в овражке Прилетели.

Сценарий на утренник 8 марта «Весенний колокольчик» для средней группы .

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы «Волшебный колокольчик»Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы «Волшебный колокольчик» Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы «Волшебный колокольчик» Под песню «Мамочка моя милая» Л. Мельникова мальчики с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для детей дошкольного возраста средней группы «Колокольчик для козленка»
Опубликовано: 25 июля 2019 в 21:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД