Лучший педагог года

Комплексное открытое занятие «Кто живёт в лесу?»

Вера Головина
Комплексное открытое занятие «Кто живёт в лесу?»

Кто живёт в лесу?

Программное содержание: Помочь детям запомнить признаки характеризующие диких животных: закрепить новые сведения, используя картинки о животных, поощрять попытки детей задавать вопросы, отрабатывать навыки речевого общения. Учить детей передавать в рисунке характерные особенности животных.

Материал к занятию : Картинки с изображением диких животных (лиса, заяц, волк, медведь). Краски, баночки с водой, листы бумаги.

Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, беседы о животных. Рассматривание иллюстраций.

Ход занятия.

1часть.

Публикация «Комплексное открытое занятие „Кто живёт в лесу?“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в лес.

Лес – это множество деревьев, расположенных близко друг к другу и растущих на большом участке земли.

-Как вы думаете, а кто живёт в лесу?

(дикие животные и птицы)

Воспитатель демонстрирует иллюстрации с изображением диких животных.

Воспитатель: Ребята, что это за звери? Как их можно назвать по – другому?

( дети: дикие животные)

-Почему их называют «дикими»?

( дети: потому что, они живут в лесу)

Воспитатель: Прежде чем продолжить путешествие, мы должны разгадать загадки.

С показом слайдов.

Медведь – это огромный зверь, живёт он в тайге. Подкопив за лето жира, устраивают себе в потаенном, малодоступном месте берлогу. В ноябре он погружается в сон. Спят медведи беспокойно. Беспокоить их нельзя. Случается что, они, проснувшись, начинают бродить по лесу, в поисках пропитания, их называют «шатун», он очень опасен для людей.

(дети участвуют в беседе с воспитателем)

2 часть

Воспитатель: Молодцы, много знаете животных, но путешествие у нас ещё не закончилось, сейчас мы тихонько встанем и пойдём за столы, но прежде чем пройти, мы должны перейти овраг.

(дети через препятствия переходят и садятся за столы)

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, постойте к нам кажется кто-то идёт?

(появление Зайца – игрушки)

Заяц: Ребята, у меня большое горе все звери, которые живут со мной в лесу, от меня ушли и мне очень одиноко.

Воспитатель: Что же ты такого сделал?

Заяц: Я постоянно хвалился и им надоело слушать меня.

Воспитатель: Ребята, вы вспомнили этого зайца из сказки который постоянно повторял у меня не глаза – а глазище, не уши –а усище.

(дети вспоминают эту сказку)

Воспитатель: Не расстраивайся зайка, мы тебе поможем, наши дети нарисуют животных которые живут рядом с тобой.

(дети рисуют животных)

Заяц благодарит детей и уходит.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» Тема: «Кто в лесу живёт» - Ребята, давай-те встанем в круг. Приветствие: Собралися дети в круг, Я твой друг, и ты мой друг Вместе за руки.

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?» Игра для детей первой младшей группы. Цель игры:расширять представления детей об окружающем мире по теме "Дикие животные". Обогащать пассивный.

Комплексное занятие «Беседа о жизни диких животных и птиц в зимнем лесу» цель:Дать детям представление о жизни лесных зверей и птиц зимой,учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Воспитывать заботливое.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто в лесу живёт» Цель: Учить правильно называть диких животных, говорить внятно, не торопясь, не перебивая взрослых и товарищей. Развивать мышление, внимание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живёт в лесу дремучем» Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: 2 младшая «А» Воспитатель:_Комарова Елена Анатольевна Образовательная.

Открытое комплексное тематическое занятие «Осенняя печаль» в подготовительной группеОткрытое комплексное тематическое занятие «Осенняя печаль» в подготовительной группе Задача: донести музыкальный образ до сознания детей, выразить в рисунках и танцевальной импровизации. Оборудование: музыкальный центр, запись.

Открытое комплексное занятие для детей 2–3 лет «Весеннее настроение» Программное содержание: 1. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. 2. Обучать различать предметы по величине: большой, маленький, высокий,.

Открытое комплексное занятие в средней группе «Безопасные дороги-безопасное детство» «Наши верные помощники на дороге». Воспитатель: Головина И. А. Цель. Расширять представления детей о проезжей части улицы. Дать знания об.

Открытое комплексное занятие в старшей группе «Зимующие птицы» Видео Открытое комплексное занятие в старшей группе "Зимующие птицы" Ход занятия: Дети заходят в зал. Воспитатель: Чтобы вежливыми быть Нужно.

Открытое занятие для педагогов в 1 мл. группе «В солнечном лесу» Открытое занятие для педагогов в первой младшей группе с использованиемпальчиковых игр «В солнечном лесу»Цель: закреплять и уточнять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное открытое занятие «Кто живёт в лесу?»
Опубликовано: 3 марта 2016 в 11:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД