Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто в лесу живёт»

Ирина Завгородняя
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто в лесу живёт»

Цель:

Учить правильно называть диких животных, говорить внятно, не торопясь, не перебивая взрослых и товарищей.

Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Воспитывать любовь к окружающей природе, заботу о животных.

Ход занятия:

Воспитатель:

Сегодня, ребятки, мы пойдем в лес.

Стало все кругом бело

Все тропинки замело,

И на утренней заре

Лес проснулся в серебре (перешагивание через сугробы)

- Куда пришли? (в лес)

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Кто в лесу живёт“» размещена в разделах

Что растет в лесу? (деревья)

- Деревья, какие? (Большие, высокие)

- Покажите, какие высокие? (тянутся вверх)

- Сколько, много деревьев.

Деревья живые, они дышат, только спят, потому что зима.

- А, листочки на деревьях есть? (нет)

Тише, послушайте, как поют птички (руку к уху)

- Где, сидят птички? (на дереве, высоко)

Пальчиковая гимнастика

Птички крылышками машут.

И летят к себе в гнездо (присесть)

Птенчикам они расскажут,

Как клевать свое зерно.

- Ребятки, а кто же живет в лесу?

Пи-пи-пи-маленькая, серенькая, в норке живет корочку грызет. Кто это? (мышка). Какая мышка? (маленькая, говорит пи-пи-пи).

А, кто же здесь сидит?

Маленький, пушистый, длинные уши, прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (зайчик). Какой зайчик? (белый, пушистый). Какие ушки у зайки? (длинные, большие). Как прыгает зайка? Что любит зайка? (морковку)

Давайте поиграем с зайкой.

Подвижная игра «По лесной лужайке»

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

А, это кто за елочкой сидит? (Лиса)

- Какая лиса? (хитрая, рыжая)

- Какой хвост у лисы? (большой, пушистый)

- Давайте лисичку испугаем (топаем ногами) (лисичка убегает)

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно «злой»

Все зубами щелк, да щелк,

Очень страшный…. (серый волк)

- Что делает? (бегает). Как он кричит?

- А, кто же ребятки еще в лесу живет?

Он большой, лохматый, сильный, ходит косолапый.

Кто это? (медведь). Какой он? (большой, лохматый, сильный)

- Давайте с мишкой поиграем.

Игра с мишкой (с шишками)

Насбирал мишутка шишки

И пошел гулять наш мишка,

Мишенька, мишенька,

Косолапый мишенька

Захотел попрыгать мишка,

Растерял мишутка шишки

Мишенька, мишенька

Косолапый мишенька,

Тут ребятки прибежали,

мишке шишки все собрали.

- Ой, какие ребятки хорошие со мной поиграли (благодарит детей)

Ребята, посмотрите, чей это домик, кто в нём живёт? Вы его узнали? (ответы детей) Это гномик. Этот гномик – лесник. Он очень добрый, он наблюдал сегодня за вашим поведением в лесу и заметил, что вы хорошие детки. Играли, ни чего не ломали, ни кого не обижали. Вот за это он вам дарит игру «Весёлый зоопарк» (воспитатель знакомит детей с правилами игры и дети играют)

А теперь ребята, давайте с вами слепим угощения и угостим наших зверей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто живёт в лесу?»Конспект занятия «Кто живёт в лесу?» ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: способствовать и углублению и обобщению представлений детей о лесе. Устанавливать причинно-следственные связи на основе.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?» Игра для детей первой младшей группы. Цель игры:расширять представления детей об окружающем мире по теме "Дикие животные". Обогащать пассивный.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. «Прогулка в осеннем лесу». Цель: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем и действовать в соответствии с указаниями;.

Конспект интегрированного занятия по художественному развитию (аппликация) во второй младшей группе «Осень в лесу» Конспект во 2 мл группе интегрированного занятия. Образовательные области Познание и художественно эстетическое развитие Аппликация «Осень.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Приключения Маши в лесу» Программное содержание: - формировать умение составлять рассказ, с помощью схемы высказывания - учить придерживаться сюжетной линии при.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по лесу» Программное содержание: 1. в процессе образовательного путешествия расширять представления о диких животных, используя ЭСО 2. учить разгадывать.

Конспект занятия в младшей группе «Кто в лесу живёт?» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Образовательные задачи: Продолжать пополнять знания детей о диких животных.

Конспект занятия по развитию речи «В лесу осеннем» 2015 ГОД. КОНСПЕКТ РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «В ЛЕСУ ОСЕННЕМ» В. СТЕПАНОВ. Цель: Учить детей взаимодействовать посредством речи,.

«Хорошо в лесу зеленом». Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Хорошо в лесу зеленом…»образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа Разработала: Лексанова Т. Г. Цель:сохранение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто в лесу живёт»
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 20:27
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД