Получи документы

Комплексное занятие по сказке «Колобок»

Алёна Клюквина
Комплексное занятие по сказке «Колобок»

Комплексное занятие по сказке "Колобок"

Цель: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку.

Задачи занятия :

1. Учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелкую моторику.

2. Развивать речь детей, обогащать словарь.

3. Способствовать снятию психологического напряжения.

4. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности.

5. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Публикация «Комплексное занятие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Методические приемы:

1. Пальчиковые игры.

2. Подвижные игры.

3. Загадывание загадок.

4. Пение песенок.

5. Музыкальные игры.

6. Вопросы.

Материал: Фонограммы песен, музыкальных игр, театральная кукла: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, плоскостные геометрические фигуры, картинки с изображением овощей, вороны, дорожка, заготовки для аппликации.

Ход занятия.

Вводная часть

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Основная часть

Посмотрите, ребятки, сегодня Солнышко пришло к нам в гости. Скажите, какое у него настроение?

Солнышко с улыбкой без лучиков

Солнышко грустит, потому что Лиса из сказки утащила его лучики.

Загадка. Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке.

Кто это? Из какой сказки?

Итак, мы отправляемся в сказку "Колобок"

Жил веселый колобок,

Колобок - румяный бок.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

По дорожке покатился

И в лесу он очутился.

И тут ему на встречу идет кто? (заяц) Что сказал заяц колобку (ответы детей)

Не ешь его, Зайка, мы подарим тебе, то что ты любишь?

А что любит зайчик? ( показ иллюстраций с изображением овощей: капуста, морковь, картофель, томат, огурец). Как это называется одним словом? Какие еще овощи вы знаете?

Пойдем, Зайка, с нами лучики искать.

Идем дальше. Кого мы встретили на пути? (волка). Что сказал Волк Колобку? (ответы детей).

Не ешь, Волк, Колобка, мы с тобой поиграем.

Ребятки, отгадайте загадку.

Носят серенький жилет,

Но у крыльев черный цвет.

Видишь кружат двадцать пар

И кричат: "Кар - кар, кар - кар!"

Кто это, ребятки? (вороны) Кто такие вороны (птицы). Рассматривание и называние по картинке признаков птиц. Что едят птицы?

Подвижная игра "Птички"

Птички раз, птички два, птички скок-скок-скок / поочередно выставлять правую-левую ногу вперед, затем прыжки/

Птички раз, птички два, птички хлоп-хлоп-хлоп /поочередно поднимать вверх правую-левую руку, затем хлопки/

Птички раз, птички два, птички клю-клю-клю / присели на корточки, поклевали зернышки/

Птички раз, птички два, птички полетели /встали, расправили руки-крылышки и полетели по комнате. /

Волк, тебе понравилось играть с нами? Пойдем лучики для Солнышка искать, а то Лиса-проказница куда-то их спрятала?

И покатился Колобок дальше. А навстречу ему кто? (медведь) Что сказал Медведь Колобку?

Ой, ребятки, Мишка всю зиму спал в берлоге, давайте попросим его не есть Колобка и порадуем его стихотворением "Мишка косолапый".

Физкультминутка "Сидели два медведя"

Сидели два медведя на тоненьком суку /изображаем медведей/

Один читал газету /раскрываем руки/

Другой молол муку /кулачком о кулачок/

Раз -ку-ку, два - ку-ку,

Оба шлепнулись в муку /опускаем руки вниз/

Нос в муке, хвост в муке /показываем нос и хвост/

Ухо в кислом молоке /показываем ухо/

Мишка, понравилось тебе с ребятами? Пойдем с нами искать лучики для Солнышка?

Кого же встретил Колобок в конце сказки (лису) Что сказала Лиса?

Не ешь, Лисичка, Колобка, отдай, пожалуйста, лучики, Солнышко без них грустит.

Выполните мои задания - отдам.

Работа с геометрическими фигурами:

Как называются фигуры? Какого цвета? Как называется самая маленькая фигура? Как самая большая?

Правильно! Какие молодцы! Так и быть отдам лучики. Они лежат в синем ведерке. Какого цвета второе ведро?

Пальчиковая игра "Солнышко"

Выглянуло солнышко, светит на лугу /сжимаем и разжимаем кулачки/

Я навстречу к солнышку по траве бегу /играем пальчиками/

И ромашки белые рву я на бегу /поочередно соединяем все пальцы руки с большим пальцем/

Я веночек сделаю, в солнышко вплету /хлопаем в ладоши/

Творческая деятельность : приклеивание лучиков к готовым солнышкам.

Подведение итогов.

Кому мы сегодня помогли?

Кто встретился нам на пути?

Какое настроение сейчас у Солнышка?

Ребятки, Солнышко говорит вам спасибо и дарит сладкий подарок.

Публикации по теме:

Иллюстрации к сказке «Колобок»Иллюстрации к сказке «Колобок» Дети очень любят читать сказки, а если в книге присутствуют и иллюстрации, то это еще больше привлекает интерес и внимание ребенка. Что.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Колобок» Программное содержание: Закрепить представление о временах года, о признаках весны; уточнить различие двух – трёх деревьев по стволам, листьям,.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Комплексное занятие по русской народной сказке «Курочка Ряба» с детьми 2–3 лет Программное содержание: 1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую.

Музыкальное занятие с показом сказки во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Музыкальное занятие с показом сказки во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Цель: учить различать и определять словесно.

Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Цель: Формирование музыкальных.

Открытое комплексное занятие в младшей группе по сказке «Курочка Ряба»Открытое комплексное занятие в младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Открытое комплексное занятие в младшей группе (3-4 года) по сказке «Курочка Ряба» Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение.

Открытое занятие по математике «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для детей средней группы. Тема: "Путешествие по сказке «Колобок» Цель:.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». 2-я младшая Тема: Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». Цель: приучать внимательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 14:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД