Получи документы

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Гузель Сагитова
Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Цель: развитие связной речи детей.

Задачи:

1. Стимулирование зрительного и слухового восприятия, внимания, воображения;

2. Создание положительного эмоционального настроения в группе;

3. Систематизирование знаний детей о геометрических фигурах; закрепления умений различать «большой», «маленький»; закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам; закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);

Публикация «Итоговое комплексное занятие по сказке „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать умение выполнять различные игровые задания;

5. Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я нашла волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, послушайте загадку:

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?

Воспитанники: Колобок.

Воспитатель: Правильно ребята, это колобок.

(Воспитатель достает из мешочка колобка)

-Ребята, вы все помните сказку о колобке.

Вспомним какую песенку поет колобок :

Я колобок – колобок.

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен.

В печку сажен

На окошечке студен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел!

- В этой сказке печальный конец, а давайте мы с вами попробуем исправить конец сказки, но для этого нам с вами надо отправиться в сказку и повстречаться с героями сказки.

- Ребята вы готовы отправиться в путешествие?

Воспитанники: - Да

Воспитатель: а на чем можно отправится в сказку (Ответы детей на самолете, автобусе, на машине и т. д.)

Воспитатель: А поедем мы на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.) Приготовились, поехали.

2. Основная часть:

Воспитатель: Вот и привез нас паровозик в сказку. (Дети садятся вокруг полянки)

На полянке появляется заяц.

Заяц: Колобок, колобок я тебя съем!

Воспитанники: НЕ ешь его зайчик, он наш друг.

Заяц: Хорошо, отпущу я колобка, если поможете мне. Когда я сажал огород, семена все смешались, и вот посмотрите что теперь у меня на грядках! Все овощи перепутались! Нужно рассадить овощи по грядкам.

«Игра что, где растет»

Заяц: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. я отпущу с вами Колобка. Колобок хорошие у тебя друзья, верные – береги их!

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам бежит волк.

Волк: колобок, колобок я тебя съем.

Воспитанники: не ешь его, он наш друг!

Волк: ой как вас много! Хорошо я не буду его есть, если вы ответите правильно на все мои вопросы.

Летом тепло, а зимой (холодно)

Слон большой, а мышка (маленькая)

Волк злой, а зайчик (добрый)

Фрукты растут высоко, а овощи (низко)

Днём светло, а ночью (темно)

Сахар сладкий, а лимон (кислый)

Снег белый, а уголь (чёрный)

Стол высокий, а стул (низкий)

Суп горячий, а мороженное (холодное)

Воспитательница одна, а детей (много)

Мама молодая. А бабушка (старенькая)

Волк: Какие вы ребята умные, я тоже хочу быть умным побегу тоже в сказочный детский сад! До свидания!

В это время на поляне появляется медведь.

Медведь: колобок, колобок я тебя съем!

Воспитанники: Медведь, не ешь колобка.

Медведь: Ладно, выполните мои задания, отпущу. В лесу растет много грибов, их нужно собрать - В большую корзину - большие грибы, а в маленькую – маленькие.

«Игра собери грибы»

- В большой корзине, какие грибы? А в маленькой?

- сколько грибов в маленькой корзине? А в большой?

Медведь: Молодцы, ребята, Быстро справились с заданиями. Отпущу я колобка как и обещал! Счастливо оставаться.

Появляется Лиса

Лиса: Какой колобочек аппетитный.

Колобок, колобок я тебя съем!

Воспитанники: Лиса, не ешь колобка.

Лиса: Ну ладно отпущу, если вы со мной поиграете.

Хороводная игра «Угадай, чей голосок»

Лиса: Молодцы ребята, замечательно играли.

Но я вас не отпущу, мне здесь скучно.

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем подарок лисичке.

3. Заключительная часть:

Проходите к столам и мы с вами слепим из соленого теста колобков для лисы, чтобы ей в лесу не было скучно.

Ребята лепят колобков и отдают их лисе.

Лиса: Спасибо вам ребята, за такой чудесный подарок. Теперь мне в лесу скучно не будет.

4. Итог занятия :

Воспитатель задает вопросы воспитанникам:

- В какой сказке мы побывали?

- С какими героями мы повстречались?

- смогли ли мы с вами изменить конец сказки?

- Что хорошего мы сделали для героев сказки?

- Чем вам запомнилась сегодняшнее путешествие?

5. Вывод: Ребята, всегда нужно помогать друг другу. И тогда всё получится!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке «Колобок»Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке «Колобок» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе «Как дети Маше помогли» Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе Тема. «Как дети Маше помогли». Цель: Закрепить знания детей, приобретенные.

Комплексное занятие по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок»Комплексное занятие по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок» Открытое занятие по математике во второй младшей группе №5 "Солнечные лучики" МБДОУ №36 города Азова Ростовской области по сказке "Колобок",.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи:.

Конспект занятия на основе использования здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» г. Щигры Курской области Конспект занятия на основе.

Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Цель: Формирование музыкальных.

Открытое комплексное занятие в младшей группе по сказке «Курочка Ряба»Открытое комплексное занятие в младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Открытое комплексное занятие в младшей группе (3-4 года) по сказке «Курочка Ряба» Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение.

Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок»Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» В рамках спортивно-оздоровительного проекта "Папа,мама,я-здоровая семья" в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 10:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД