Лучший педагог года

Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра»

Любовь Широкова
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра»

Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра».

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на героев произведения и развивающиеся события текста.

Задачи: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками;

показать приемы получения точек и коротких линий;

учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер (мелкий, капельками, сильный ливень) используя точку и линию, как средство выразительности;

воспитывать аккуратность;

развивать воображение и творчество детей;

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах

познакомить детей с новым персонажем «Мойдодыр».

Словарная работа: «мелкий дождь», «сильный, «сердитый», «веселый», «Мойдодыр».

Предшествующая работа: чтение произведений К. Чуковского «Мойдодыр»; А. Барто «Девочка чумазая», наблюдение дождя из окна групповой комнаты, беседы, наблюдения об осени, рассматривание иллюстраций, картин.

Материал и техническое оборудование: кукла «Ванечка», «Мойдодыр» его помощники (расчестка, зубная паста, щетка, мочалка, мыло, игрушки-пирамидка, матрешка, кукла, листы бумаги серого цвета, гуашь синего цвета, салфетки.

Ход занятия

Дети сидят полукругом, к ним в гости пришел Ванечка :

- Здравствуйте ребята!

Дети отвечают: «Здравствуй Ванечка»

Воспитатель: «Ребята, а что произошло с Ваней?»

Дети: «Ваня испачкался»

Воспитатель: «Ах ты, Ванечка чумазый, где ты щечки так измазал?»

Ванечка: «Я на солнышке лежал, щечки кверху я держал вот они и загорели».

Воспитатель: «Ах ты, Ванечка чумазый, где ты ручки так измазал?»

Ванечка: «Я на солнышке лежал, руки кверху я держал вот они и загорели».

Воспитатель: «Ах ты, Ванечка чумазый, где ты ноги так измазал?»

Ванечка: «Я на солнышке лежал, ноги кверху я держал вот они и загорели».

Воспитатель: «Ой ли, так ли? Так ли дело было?

Звучит громкая музыка, из-за ширмы появляется «Мойдодыр»

- Дети, кто это? («Мойдодыр»)

- А какой он? (Сердитый)

Мойдодыр : «Ну-ка, дайте мыло! Отмоем все до капли:

- Знаем, знаем, да, да, да, где тут прячется вода

Выходи водица, мы пришли умыться, лейся на ладошку понемножку, нет не понемножку – посмелей, будем умываться веселей!

- Вот теперь ты белый, ничуть не загорелый. Это была грязь.

Воспитатель: «Ребята, а у «Мойдодыра» есть помощники, подойдите к столу и возьмите себе по одной вещи.

Воспитатель: «Юля, что это у тебя? (мыло)

- Как ты думаешь, мыло помощник «Мойдодыру» (да)

Рассматриваем все принадлежности. Оставшиеся, которые не являются помощниками «Мойдодыра», предлагаю детям назвать одним словом (игрушки).

А Ваня говорит, что он загорал.

- Ребята, а когда можно загорать, в какое время года?

Дети: «Летом, когда тепло, когда светит солнышко».

Воспитатель: «А сейчас какое время года»?

Дети: «Осень».

Воспитатель: «А осенью можно загорать?»

Дети: «Нет осенью холодно, идет дождь».

Воспитатель: «Дети, а хотите нарисовать дождь?»

Дети: «Да»

Воспитатель: «Но рисовать мы сегодня будем не кисточками, а пальчиками. (показываю).

Воспитатель: «Вот какой идет дождь из тучек. А сейчас и Артем нарисует дождь и Света и Юра.

Предлагаю детям подойти к альберту и нарисовать дождь. Вытираем пальчики салфетку и рассматриваем осенний дождь.

В заключении спрашиваю детей кто у нас сегодня был в гостях?

Говорю детям: «Мойдодыр» останется с нами в нашей группе.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Посылка от Мойдодыра» во второй младшей группе Задачи: • обучать элементарным способам исследовательской деятельности • воспитывать культурно-гигиенические навыки; • обогащать словарный.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Ребята, сегодня у нас необычный день, а волшебный. К нам сегодня в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней. Ой, ребята, кажется.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема:.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №2 «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы; Продолжать учить понимать смысл схематического.

«Листики». Музыкально-комплексное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание: формировать у детей представление об осени средствами различных видов искусств, вызывать у детей эмоциональный.

НОД во второй младшей группе «Рыбки в пруду». Комплексное занятие по аппликацииНОД во второй младшей группе «Рыбки в пруду». Комплексное занятие по аппликации Добрый день, коллеги! В нашем детском саду прошла тематическая неделя "Волшебница вода". Также мы знаем, что текущий год посвящён теме экологии.

Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Программное содержание: 1. Расширять первоначальное представление о некоторых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 17:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД