«Листики». Музыкально-комплексное занятие для детей второй младшей группы

Людмила Ляпина
«Листики». Музыкально-комплексное занятие для детей второй младшей группы

Программное содержание:

формировать у детей представление об осени средствами различных видов искусств, вызывать у детей эмоциональный отклик.

Ход занятия:

Воспитатель подзывает детей к окну и предлагает им посмотреть на осенние деревья и кусты, отметить разные по цвету листья.

Дети слушают песню "Листики" Рустамова- 1-й куплет.

Воспитатель берёт осенние листья и напевая песенку, разбрасывает их по залу. Затем обращает внимание детей на получившийся красивый ковёр.

Музыкальный руководитель исполняет песню. Воспитатель двигается вместе с детьми, на вступление собирая листья.

1 часть - бегут с ними.

2 часть - кружатся на месте.

Затем воспитатель предлагает нарисовать листочки разных цветов на деревьях, кустах, траве, в воздухе.

(На мольберте прикреплён лист бумаги с изображением деревьев, кустов, без листьев. Дети различными мазками дополняют пространство картины, рисуют листья, разных цветов.)

Музыкальный руководитель сопровождает рисование тихим исполнением песни "Листики" Рустамова. По окончании работы дети рассматривают панораму осени.

Воспитатель предлагает детям прочитать стихи об осени.

Листопад, листопад

Листья жёлтые летят

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голый станет сад. (В. Мерович).

Затем дети с воспитателем повторяют танец Ломовой "Листики летят"

Воспитатель: Теперь мы с детьми будем листиками, полетаем и покружимся под музыку.

Дети танцуют произвольно.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка» «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей 2 мл. группы Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе. Программные.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Комплексное итоговое занятие «Удивительное приключение в Цирке» для детей второй младшей группы Цель: создать радостное настроение от занятия; выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи Образовательная цель: Продолжать учить детей.

Комплексное занятие для детей младшей группы «Теремок для медведя». .

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Листики». Музыкально-комплексное занятие для детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 октября 2017 в 15:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...
Фотоотчет «Экскурсия дошколят в школу»
Экскурсия дошколят в МБОУ СОШ №5 17 ноября 2017 года воспитанники подготовительной группы детского сала №2 "Малышок" посетили школу №5, которая в следующем...
Мастер-класс по изготовлению газеты ко Дню матери «Цветы для мамы» с детьми младшей...
Доброго дня суток, уважаемые коллеги! Очень скоро наступит День Матери! И мне очень хочется поздравить всех МАМОЧЕК с этим праздником! Мои малыши с...
Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес...
Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и воображения,...
«С заботой о здоровье». Рецепт десерта от матушки Осени к празднику «День матери»
Приближается праздник «День Матери». К нему готовятся и взрослые, и дети. В детских садах и школах для любимых мам проводятся праздники, организуются...