Конспект досуга «Моя любимая игрушка» с презентацией для детей с ОНР

Елена Буланова
Конспект досуга «Моя любимая игрушка» с презентацией для детей с ОНР

Досуг "Моя любимая игрушка"

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, безопасность.

Цели:

1. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

2. Формировать игровую деятельность детей.

3. Развивать внимание, память, логическое мышление, ловкость и выносливость.

4. Создать положительный эмоциональный настрой, доставить радость детям.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята,

сегодня у нас праздник игрушки. Вы любите игрушки? (Раздаётся стук в дверь. В группу входят ученики второго класса одетые в костюмы игрушек (Мальвины, Петрушки, Буратино, Мишки).

Петрушка: Здравствуйте ребята!

Я весёлая игрушка,

А зовут меня Петрушка!

Буратино: Деревянного мальчишку,

Шалуна и хвастунишку

Знают все без исключений.

Я любитель приключений.

Легкомысленным бываю,

Но в беде не унываю.

И сеньора Карабаса

Обхитрить сумею сразу.

Мальвина: Я дружила с Буратино, а зовут меня Мальвина.

Мишка: Толстый я и косолапый,

У меня большие лапы,

Сделаны они из плюша.

Мыть меня нельзя под душем.

Петрушка: Мы знаем, что вы очень любите играть с игрушками. А я хочу вам загадать загадки про ваши любимые игрушки и посмотреть сможете ли вы их отгадать. За правильный ответ я буду давать фишку, кто больше всего наберёт фишек, тот будет победителем.

Дети смотрят на экран мультимедийной установки и отгадывают загадки. Петрушка раздаёт фишки. В конце подводит итог. Поздравляет победителей.

Буратино: А я принёс для вас разрезные картинки игрушек. Помогите мне их собрать.

Игра "Собери картинку"

Мишка: Сейчас мы проверим какие вы быстрые и ловкие.

Игра "Кто быстрее соберёт пирамидку"

Мальвина: А теперь угадайте про кого это стихотворение-загадка.

Платье носит,

Есть не просит,

всегда послушна,

Но с ней не скучно.

Про кого я прочитала стихотворение?

Молодцы! Посмотрите я к вам на праздник привела кукол, они хотят сегодня пойти с вами на прогулку, помогите им повязать платочки.

Игра "Одень куклу на прогулку".

Петрушка: Послушайте ещё одну загадку.

Он резиновый, упругий

Так и проситься на руки,

Чтоб подбросить и поймать, по дорожке покатать.

С кем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Игра "Передай мяч".

Мишка: Какие вы быстрые, ловкие. Мне очень понравилась ваша игра! Ребята, я принес с собой мешочек. Непростой, а "Чудесный", в нем много разных предметов. А вот каких вы узнаете, если достанете эти предметы.

Игра "Чудесный мешочек".

Мальвина: Я хочу проверить какие вы внимательные. Вот картинка, здесь спрятались игрушки. Найдите и назовите игрушки, которые спрятались.

Игра "Найди и назови".

Буратино: Я хочу вам загадать ещё одну загадку. Отгадав её, вы узнаете, с какими игрушками мы будем играть.

Это чудо кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них - сломаю,

Всё с начала начинаю.

Игра "Кто скорее перенесёт кубики"

Воспитатель: Дорогие игрушки! Наши дети знают стихи про игрушки и сейчас их прочитают. Дети читают стихи из цикла А. Барто "Игрушки".

Петрушка: Сейчас я хочу узнать, а знают ли ваши дети, как правильно играть с игрушками? Чего нельзя делать? (Дети отвечают).

Воспитатель: Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки - не люди,

Но всё понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место их вернём.

Мальвина: Вот и пора прощаться!

Воспитатель: Приходите к нам ещё в гости, будем ждать!

Буратино: Не забудьте вы обещали - игрушки не рвать и не ломать, убирать на место! А мы за ваши хорошие ответы и участие в наших играх дарим вот эту коробку с новыми игрушками. До встречи!

Прикреплённые файлы:

igrushki-kopija_dm2vd.pptx | 15831,51 Кб | Скачан: 334
 
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект досуга «Моя любимая игрушка» с презентацией для детей с ОНР
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 06:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Сценарий праздника «Преображение Господне»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...