Лучший педагог года

Конспект физкультурного развлечения «По дорогам сказки»

Маргарита Опарина
Конспект физкультурного развлечения «По дорогам сказки»

Тема физкультурного развлечения: «По дорогам сказки».

Цель физкультурного развлечения: приобретение опыта двигательной дея-тельности детей;

-Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме.

Задачи: развивать умение двигаться по команде воспитателя, выполнять ходьбу на носочках, пяточках;

- закреплять умение выполнять основные общеразвивающие упражнения;

- закреплять умение проползать под воротиками, перепрыгивать через пред-меты

- развивать умение работать в команде, соревнуясь с противоположной ко-мандой:

- закрепление умения быстро находить своё место в игре.

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „По дорогам сказки“» размещена в разделах

В ходе физкультурного развлечения использовалось следующее оборудование:

1. 2 – 3 дуги,.

2. Канат (10 -20 см).

3. 6 – 7 средних обруча.

4. Два средних резиновых мяча;

5. Две корзины с маленькими резиновыми мячами и большими.

6. Гимнастическая скамейка.

7. Игрушка колобка, волка, медведя.

Конспект физкультурного развлечения по теме «По дорогам сказки».

Дети проходят в центр зала, где их встречает воспитатель, встают в круг.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня утром по дороге в детский сад я повстречала одного очень интересного человека. Попробуйте угадать, кто это:

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на спине,

Кто приносит телеграммы

И письмо для нашей мамы.

И газеты носит он, Кто же это?

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно, какие вы смышленые ребята, конечно же, это был почтальон. Он передал мне вот это письмо. (Воспитатель показывает конверт). Интересно, от кого же это послание. (Воспитатель читает надпись на конверте) Так, тут написано: г. Иваново, детский сад «Золотая рыбка», группа «Радуга». Ребята, как вы думаете, для кого это письмо? Да, вы совершенно правы, это письмо для вас. Максим. помоги мне, пожалуйста, открыть этот конверт. ( Ребенок открывает конверт, достает письмо, отдает воспитателю).

Воспитатель читает: Приглашаем Вас, ребятки, в гости к сказкам. Дети, сегодня мы отправимся с вами в гости к сказкам. Но чтобы к ним попасть, нам нужно сначала выполнить задания, написанные в письме. Согласны? Мы справимся? Ведь мы ловкие? Сильные? Смелые? Умелые?

Дети отвечают.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь.

Дети становятся в паровозик (держась за пояс друг друга) и под песню «Белые барашки» отправляются в путь.

Воспитатель: Идемте тихонечко на носочках, на пяточках. А теперь прыгаем, как зайчики.

(Дети идут на носочках, пяточках, затем прыгают как зайчики.)

Вот мы пришли на лесную полянку, здесь живет первый сказочный герой, чтобы попасть в гостю к первому сказочному герою, нужно выполнить следующие задания: «Под кустом, под кустом проползём сейчас тайком».

(Дети проползают под дугами.)

Речку дружно перейдём (Дети проходят по канату).

Мы по мостику пройдём. (Дети проходят по гимнастической скамейке).

Мы с пенёчка точно спрыгнем. (Дети спрыгивают в обруч)

И через ямки перепрыгнем. (Дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч).

Воспитатель: А теперь всем вместе, дружно

Отгадать загадки нужно

Слушайте мои загадки:

Из муки он был печён, на сметане был мешён,

На окошке он студился, по дорожке… (покатился) .

Был он весел, был он смел и в пути он песню… (пел)

Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый… (мишка) .

А когда малыш в лесу встретил рыжую… (лису) .

От неё уйти не смог, что за сказка…. (КОЛОБОК)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Да, правильно, и сейчас мы будем играть с колобком. ( Показывает мячи). Колобок, принес для нас мячики, которые такие же круглые, как колобок. Мы будем играть в игру «Догони мяч». (Сначала 4-5 ребят выстраиваются в одну линию. Ведущий между ними с мячами. По команде, Ведущий выбрасывает мячи впереди детей, и они догоняют ка-тящиеся мячи. Догнавшие приносят мяч. Игра повторяется 2-3 раза).

Воспитатель: Молодцы, ребята, выиграли. Все мячи догнали. А давайте споем песенку про колобка. (Дети поют песню «Колобок»). Давайте скажем колобку «До свидания» и отправимся дальше в путь.

(Под песню «Вместе весело шагать» дети двигаются по кругу, сначала с высоким подниманием бедра, затем боком, потом с подскоками).

Воспитатель: Вот мы пришли к следующему сказочному герою, чтобы узнать, кто это, теперь слушаем следующую загадку. Слушаем внимательно!

Жили-были семь ребят, белых маленьких козлят.

Мама их любила, молочком поила.

Ту зубами щёлк да щёлк появился серый (волк) .

Шкуру белую надел, нежным голосом (запел)

Как коза, запел тот зверь: «Отоприте, детки, дверь.

Вот и матушка пришла, молочка вам…. (принесла)».

Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят:

Это знаем мы из сказки «Волк и семеро (козлят).

Дети отгадывают.

Воспитатель: Да, верно, здесь нас ждет волк. Предлагаю вам поиграть с волком. Вы все превращается в козляток, которые должные беречься волка. Слушайте меня внимательно.

Козлята скачут: скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

(Дети-козлята прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: "Волк идет! " - козлята убегают и прячутся за кусты, под деревьями. Волк пытается до-гнать их).

Воспитатель: Молодцы у нас ребятки, быстро бегают.

А ведь у нас есть ещё одна загадка. Вот послушайте её:

Маша в коробе сидит, далеко она (глядит) .

Кто её несет ответь, быстрыми шагами?

А несёт её(медведь) вместе с пирогами.

Путь неблизкий, дальний путь. Хочет Миша (отдохнуть) .

Только Маша не даёт на пенёк присесть.

И румяный пирожок по дороге (съесть) .

Провела его малышка, будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка, это (Маша и медведь).

Дети отгадывают.

Воспитатель: Отгадали вы загадки! Молодцы у нас ребятки.

Давайте с вами ребята с играем в игру «Собери пирожки».

(Дети собирают перемешанные большие и маленькие «пирожки» (мячики) в две корзинки).

Воспитатель: мы возвращаемся из сказки в наш детский садик. Но вернуться можно только по той же дорожке, по которой мы сюда попали.

Мы с пенёчка точно спрыгнем (Дети спрыгивают в обруч).

И через ямки перепрыгнем (Дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч).

Мы по мостику пройдём, (Дети проходят по гимнастической скамейке)

Речку дружно перейдём (Дети проходят по канату).

Под кустом, под кустом проползём сейчас тайком (Дети проползают под дугами).

Воспитатель: Ну, вот и подошло к концу наше путешествие. Мы с вами весело гуляли, играли. В гостях у каких сказок мы побывали?

Дети называют сказки, в гостях у которых побывали. Затем возвращаются в группу

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Зимние забавы» Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Зимние забавы» для детей второй младшей и средней группы Цель: приобщение детей к здоровому.

Конспект физкультурного Развлечения «Поиграй с Медведем». Цель: Популяризация здорового образа жизни. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх Задачи: Образовательные:.

Конспект физкультурного развлечения в средней группе «К зайчику на помощь» Цель: Развивать основные физические качества детей. Задачи: 1. Образовательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро,.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Бельчонок заблудился» Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности. Задачи: совершенствовать разные виды ходьбы, бег врассыпную, «змейкой»; развивать.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Конспект нетрадиционного физкультурного занятия по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит». Цель: Развитие физических качеств: ловкости,.

Конспект физкультурного развлечения в средней группе «Теремок» Смирнова Оксана Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Ручеёк» комбинированного вида.

Конспект сценария физкультурного развлечения в подготовительной возрастной группе Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников Задачи: - вызвать у детей потребность в движении; - развивать.

Кружковая работа по сказкотерапии «По дорогам сказки» во второй младшей группе Цели и задачи кружка: 1. Познакомить с детьми с произведениями разных народов. 2. Научить детей делиться своими мнениями и пересказывать.

Сказкотерапия. Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «По дорогам сказки «Гуси-лебеди» Непосредственная образовательная деятельность по теме: Сказкотерапия «По дорогам сказки «Гуси-лебеди» Цель: приобщать детей к художественной.

План-конспект физкультурного развлечения для подготовительной группы План-конспект «Путешествие в страну Здоровику» Педагог: Мартыненко С. П. Направление: Спортивно-техническое Раздел программы: Оздоровительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «По дорогам сказки»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 13:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД