Папки-передвижки

Конспект физкультурного развлечения в средней группе «К зайчику на помощь»

дина габдрахманова
Конспект физкультурного развлечения в средней группе «К зайчику на помощь»

Цель:

Развивать основные физические качества детей.

Задачи:

1. Образовательная:

формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво.

2. Развивающая :

развивать скорость, координацию движений, ловкость, выносливость, мышечную силу.

3. Воспитательная:

воспитывать дружелюбие, организованность.

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка», отгадывание загадок.

Средства : гимнастическая скамейка, набивные мешочки, дуги, лубяная избушка, модули, ориентиры

Публикация «Конспект физкультурного развлечения в средней группе „К зайчику на помощь“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети входят в зал в спортивной одежде. Сидит зайчик и плачет.

Воспитатель:

-Здравствуй, зайчик, ты чего плачешь? Кто тебя обидел?

Зайчик :

-Как же мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да и выгнала.

Воспитатель:

-Не плачь, зайчик! Мы тебе поможем с ребятами. Вы согласны дети? Вы хотите помочь?

Дети: Да.

Воспитатель: На лошадку сядьте, дети,

На помощь к зайчику поедем.

Мы поедем за леса

Ну держись теперь, лиса!

Слайд№1. Заюшкина избушка.

Дети выполняют- ходьба с высоким подниманием колена.

Воспитатель: Ой, преграда на пути,

Как нам речку перейти?

Камни из воды торчат-

Быстро выстроимся в ряд

Мы по камушкам пройдем,

Дружно речку перейдем.

Слайд №2. Речка, камни.

Дети идут по набивным мешочкам, сохраняя равновесие.

Воспитатель : Что за чаща, бурелом,

Вдалеке я вижу дом.

Нужно низко наклониться,

Чтоб за сук не зацепиться.

Слайд №3. Вдалеке дом.

Дети выполняют- подлезание под дугами.

Воспитатель : Видим мостик впереди,

По нему надо пройти.

Слайд №4. Мостик через овраг.

Дети выполняют- ходьба с высоко поднятыми коленями по гимнастической скамейке, руки в стороны.

Слайд №5Лубяной домик

Воспитатель: Вот и добрались мы с вами,

Что здесь? Домик перед нами

Этот дом не ледяной,

Этот домик лубяной.

Постучимся: тук- тук-тук,

Кто откликнется на стук?

Лиса:

-Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Воспитатель:

-Лиса, ты зачем зайчика обидела, его из дома прогнала?

Лиса:

- Наступила весна, стало солнышко припекать, мой домик ледяной растаял. А где мне жить?

Слайд № 6. Ледяной домик.

Воспитатель:

-Лиса. ты не сердись. Мы сейчас с ребятами что-нибудь придумаем.

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель:

-Правильно, весной пригревает солнышко, вот домик у лисы растаял. Дети давайте мы с вами вспомним признаки весны. Поиграем в словесную игру «Закончи предложение».

Проводиться словесная игра про весну «Закончи предложение».

1. Весной солнце светит…ярче.

2. Весной прилетают с юга ….птицы.

3. Весной на ветках деревьев и кустарников набухают …почки.

4. Весной зеленеет…трава.

5. Весной просыпаются после зимней спячки звери в…лесу.

6. Весной подснежники…расцветают.

7. Весной дети пускают по ручейкам …. корабли

Воспитатель:

-Дети, а может нам попробовать развеселить лису, поиграем с ней, хотите?

Дети: Да.

Проводиться подвижная игра «Зайцы и лиса». (2-3 раза).

Воспитатель:

- Дети, я поняла, что нам надо сделать. Нам надо построить дом для лисы. У нее будет свой дом, она освободит домик зайчика. Вы хотите помочь?

Дети: Да.

Проводиться игра «Построим дом для лисы» (из модулей).

Дети строят дом из модулей. Лиса радуется и освобождает домик зайчика.

Лиса:

-Спасибо. Мне очень понравился мой дом. Я больше не буду обижать зайчика.

Воспитатель:

-Дети, посмотрите какая лиса у нас добрая стала. А давайте мы свами вспомним сказку «Заюшкина избушка».

Ну-ка, детки, отгадайте,

Кто к избушке приходил,

Помощь зайке предложил?

Слайд №7. Собака.

1. С хозяином дружит

Дом сторожит,

Живет под крылечком.

А хвост колечком.

Дети встают на четвереньки и ходят, изображая собак.

Слайд №8. Медведь.

2. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети ходят по залу на внешней стороне стопы.

Слайд № 9. Петушок.

3. Белые перышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке?

Дети шагают- высоко поднимая колени, а руками имитируют взмахи крыльев.

Воспитатель:

-Молодцы! Вы все знаете. Дети, какой добрый поступок мы с вами сегодня совершили? Через какие препятствия мы прошли? Что больше всего вам понравилось? Скажите, а мы помогли зайчику? Каким образом?

Лиса и зайчик благодарят детей и преподносят им угощения. Хвалят их за ловкость, смелость и уходят.

Воспитатель: Побывали мы в лесу

Пора и возвращаться.

Дети уходят.

Публикации по теме:

«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы Программное содержание: Закрепить знания о диких животных. Упражнять в игре на музыкальных инструментах. Развивать речь и творческие способности.

Конспект физкультурного развлечения в подготовительной к школе группе «Большие гонки» Конспект физкультурного развлечения в подготовительной к школе группе Тема: «Большие гонки» Задачи: Обучающие: - продолжать формировать.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Бельчонок заблудился» Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности. Задачи: совершенствовать разные виды ходьбы, бег врассыпную, «змейкой»; развивать.

Конспект итогового физкультурного развлечения во второй младшей группе за первый квартал Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания «Путешествие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Зачем зайчику другая шубка?»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Зачем зайчику другая шубка?» Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с разными видами тканей, учить определять их качества и свойства (структуру поверхности,.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» (средняя группа) Задачи. Продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать процессы обобщения и.

Конспект физкультурного развлечения в средней группе «Теремок» Смирнова Оксана Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Ручеёк» комбинированного вида.

Конспект сценария физкультурного развлечения в подготовительной возрастной группе Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников Задачи: - вызвать у детей потребность в движении; - развивать.

Конспект сюжетного занятия в средней группе «В гости к Зайчику» Задачи: Учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания. Закреплять.

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к зайчику» Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к Зайчику» Программное содержание Упражнять в сравнении двух групп предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения в средней группе «К зайчику на помощь»
Опубликовано: 6 марта 2017 в 13:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД