МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия с применением игрового стретчинга «Путешествие к волшебному дубу» во второй младшей группе (5 фото)

Наталья Аничева
Конспект физкультурного занятия с применением игрового стретчинга «Путешествие к волшебному дубу» во второй младшей группе

Цель: растягивание и укрепление различных групп мышц, развитие образного мышления при выполнении упражнений.

Задачи:

познакомить детей с упражнениями игрового стретчинга;

способствовать формированию правильной осанки;

укреплять и развивать силу мышц ног, спины, живота, рук;

развивать гибкость, координацию движений, внимание, творческие способности детей.

Методы и приёмы:

Игровой метод: использование упражнений в игровой форме.

Наглядно - тактильно-мышечный приём: непосредственная помощь инструктора,

Публикация «Конспект физкультурного занятия с применением игрового стретчинга „Путешествие к волшебному дубу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Наглядно-зрительный приём: зрительные ориентиры, показ физических упражнений, имитация;

Словесные: объяснение, пояснение, указания, подача команд, беседа, художественное слово, вопросы к детям.

Практические: повторение упражнений, проведение упражнений в игровой форме.

Материал.

Спортивное оборудование -гимнастические коврики, игрушка кошка.

Музыкальный центр.

«Дуб»

«Пруд с рыбками»

Ход занятия:

Организационный момент. Дети заходят в зал. Построение в круг.

Инструктор по физической культуре: Добрый день девчонки и мальчишки! Я хочу вас пригласить в путешествие к волшебному дубу, который растёт на волшебной полянке. Куда мы с вами и отправимся с кошкой Симой. Но сначала мы с вами наберёмся сил и немного разомнёмся.

Музыкальная разминка «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Жили у бабуси два веселых гуся, (поднять руки вверх и опустить)

Один - серый, другой - белый, (поднять одну правую руку затем левую)

Два веселых гуся, (похлопать в ладоши)

Один - серый, другой - белый, (поднять одну правую руку затем левую)

Два веселых гуся! (похлопать в ладоши)

Мыли гуси лапки в луже у канавки, (поставить на пятку правую ногу, сделать наклон и «помыть лапку»; поставить на пятку левую ногу, сделать наклон и «помыть лапку»;)

Один - серый, другой - белый, (поднять одну правую руку затем левую и похлопать в ладоши)

Спрятались в канавке, (полный присед, обнять колени руками и прижать подбородок к груди)

Один - серый, другой - белый, (поднять одну правую руку затем левую и похлопать в ладоши)

Спрятались в канавке! (полный присед, обнять колени руками и прижать подбородок к груди)

Вот кричит бабуся - "Ой, пропали гуси!" (руки в стороны и выполняем наклоны вправо, влево)

Один - серый, другой - белый, (поднять одну правую руку затем левую и похлопать в ладоши)

Гуси мои, гуси! (ладони кладём на уши и выполняем наклоны головы вправо, влево)

Один - серый, другой - белый, (поднять одну правую руку затем левую и похлопать в ладоши)

Гуси мои, гуси! (ладони кладём на уши и выполняем наклоны головы вправо, влево)

Выходили гуси - кланялись бабусе! (шаг на месте)

Один - серый, другой - белый, (поднять одну правую руку затем левую и похлопать в ладоши)

Кланялись бабусе, (выполнить наклон вперёд)

Один - серый, другой - белый, (поднять одну правую руку затем левую и похлопать в ладоши)

Кланялись бабусе! (выполнить наклон вперёд)

Инструктор по физической культуре: Теперь ребята мы с вами отправляемся на поиски волшебного дуба вместе с нашей кошечкой Симой. Вспомним как кошечка сердится и радуется.

Кошечка.

Конспект физкультурного занятия с применением игрового стретчинга «Путешествие к волшебному дубу» во второй младшей группе

.п. : стать на колени, прямые руки на полу на уровне плеч.

1 - поднять голову, максимально прогнуть спину (ласковая кошечка).

2 - спустить голову максимально выгнуть спину (сердитая кошечка). Повторить нужное число раз.

И. п. : сидя на пятках, руки на коврике прямые, подбородок прижат к груди. 1-4 – тянуться вперёд (кошечка греется на солнышке)

Фото «Путешествие к волшебному дубу»

Инструктор по физической культуре: Наша кошечка любит греться на солнышке.

«Солнышко»

Конспект физкультурного занятия с применением игрового стретчинга  во второй младшей группе - фото

.п. Ноги на ширине плеч, левая (правая) стопа развернута наружу, руки в стороны.

1- На выдохе – наклоняться в левую (правую) сторону, пока левая (правая) рука не коснется пола, правая (левая) рука вытянута вверх. То же самое повторить в другую сторону.

Инструктор по физической культуре: Погревшись на солнышке наша кошечка отправилась дальше. А впереди пруд, где плещутся рыбки.

Рыбка

Фото №1 Цель растягивание и укрепление различных групп мышц развитие образного мышления при выполнении упражнений

И. п. Лежа на животе, руки вдоль туловища, ладонями вниз.

1- Вытянуть ноги и напрячь мышцы ягодиц - на вдохе.

2, 3- На выдохе – оторвать от пола ноги и плечи, не сгибая колен. Голова и ноги должны находиться на одном уровне.

4- И. п.

Инструктор по физической культуре: Рыбки в пруду плещутся, играются и образуются волны.

Волна

Фото №2 Методы и приёмы Игровой метод использование упражнений в игровой форме

И. п. Лечь на спину, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1,2 - На выдохе – согнуть правую (левую) ногу и прижать ее к туловищу. Вытянутая левая (правая) нога на полу. Нижняя часть спины прижата к полу.

3, 4 - На выдохе – согнуть левую (правую) ногу и прижать ее к туловищу. Вытянутая левая (левая) нога на полу. Нижняя часть спины прижата к полу.

Инструктор по физической культуре: Полюбовалась наша кошечка, как плещутся в пруду рыбки, как от их игры по пруду проходят волны и отправилась дальше. Шла наша кошечка долго и наконец пришла на полянку к большому красивому дубу.

«Дуб» И. п. Ноги на ширине плеч, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища.

1, 3 - Вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, сделать полуприсев, ноги крепко упираются в пол – вдох.

2, 4 - Руки опустить, расслабиться – выдох.

Инструктор по физической культуре: Ветер играл веточками волшебного дуба, а кошечка ими любовалась.

«Веточка» И. п. Узкая стойка, руки вытянуты вперед и сцеплены в «замок», ладонями наружу – вдох.

1- На выдохе – поднять руки над головой.

2- И. п.

Инструктор по физической культуре: Наша кошечка предлагает нам с ней поиграть.

Малоподвижная игра «Фантазёры»

Ход игры. Игроки шагают на месте, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лиса, волк, стул и т. д.). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ.

Правила игры. Каждый игрок старается придумать оригинальную фигуру.

Инструктор по физической культуре: Ребята, нам пора возвращаться домой. А чтобы вернуться нужно встать вокруг волшебного дуба, и сказать волшебные слова:

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть - не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть!

Инструктор по физической культуре: Понравилось ли вам наше путешествие? Какие упражнения особенно понравились вам? С отличным настроением мы возвращаемся из путешествия в детский сад.

Дети строятся на свои места, подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по волшебному листу» «Путешествие по волшебному листу».Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе. Хабарова Альбина Александровна Цели:.

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с применением игрового стретчинга «Путешествие к волшебному дубу» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 марта 2020 в 19:42
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД