Получи документы

Конспект физкультурного занятия совместно с родителями «Кто в теремочке живёт?»

Елена Матвеева
Конспект физкультурного занятия совместно с родителями «Кто в теремочке живёт?»

Кто в теремочке живёт?

Нетрадиционное занятие по физкультуре

В средней группе

Воспитатель:

Е. А. Матвеева

Задачи: Развивать физические способности детей, помочь освоить некоторые элементы техники выполнения движений, научить детей правильно и красиво двигаться; воспитывать моральные качества (внимание к другим детям, взаимовыручка, доброта); формировать умение слушать и смотреть сказку в нетрадиционной форме; создать у детей бодрое, радостное настроение.

Публикация «Конспект физкультурного занятия совместно с родителями „Кто в теремочке живёт?“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Ширма, плоскостной теремок, куклы театра «би-ба-бо», 2 скакалки, 2 скамьи, 2 обруча, 10 маленьких мячей, мошка на тесьме, платочки по количеству детей, 2 большие корзины для метания, 1 корзинка, шишки (муляжи, по количеству детей, канат.

Действующие лица: Ведущий, роли сказочных персонажей исполняют родители

Ход

(Дети входят в зал, оформленный под лесную поляну, на поляне стоит «теремок»)

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку. А что это будет за сказка, вы мне сами скажите.

Что это за дом чудной,

Он стоит на опушке лесной,

И живут в нём звери лесные

Такие весёлые и озорные.

(ответы детей)

Ведущий: Правильно, это сказка «Теремок». Ну что же, в путь. Путь к теремку нелёгкий. Нас ждут тяжёлые испытания, трудности, препятствия, этот путь смогут пройти только смелые, отважные и ловкие. Вы готовы преодолеть все препятствия?

Дети: Готовы!

Ведущий: Тогда подтянулись, встрепенулись и шагом марш за приключениями. (Дети маршируют по залу) Ребята, мы с вами дошли до ручья, а моста рядом нет. Что же нам делать?

Дети: Перепрыгнуть.

Ведущий: Сейчас мы проверим, как вы справитесь с этим заданием.

(На полу из скакалок выложен «ручей», дети через него прыгают)

Ведущий: Какие вы все ловкие. Молодцы, это препятствие вы преодолели. Идем дальше. Ребята, мы зашли в самую чащу. А здесь поваленные деревья. Нам придётся перелезть через одно бревно и подлезть под другим.

(Перелезание через скамью, подлезание под дугой)

Ведущий: Вы и с этим заданием прекрасно справились. Вот и пришли мы к теремку. Давайте постучим и узнаем, кто в тереме живёт. Тук-тук-тук, кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: Я Мышка-норушка. А вы кто?

Ведущий: Мы ребята, из детского сада, пришли посмотреть как вы живёте. Мышка, скажи, а что ты любишь делать?

Мышка: Я люблю перебирать крупу. А давайте поиграем в игру «Перенеси мяч». Соревнуются два игрока. Для каждого два обруча, в одном пять мячей. Надо перенести все мячи, по одному, из одного обруча в другой.

(Челночный бег. Игра проводится 2-3 раза)

Ведущий: Спасибо тебе, Мышка, за интересную игру. Скажи, а кто ещё живёт с тобой в теремочке?

(Из терема выскакивает Лягушка)

Лягушка: Здравствуйте, это я, Лягушка-квакушка.

Ведущий: Здравствуй, Лягушка. Скажи, пожалуйста, а что ты любишь делать?

Лягушка: А я очень люблю ловить комаров и мошек. Я подпрыгиваю очень высоко, чтобы поймать их. А вы умеете прыгать? (Ответы детей) А вот я посмотрю, как вы прыгаете. Я поиграю с вами в игру «Поймай мошку». Я уже поймала одну, и привязала её к удочке. Сейчас она будет летать над вами, а вы постарайтесь её поймать. (Прыжки в высоту). Как здорово вы прыгаете, не хуже меня.

Ведущий: Спасибо тебе, Лягушка. Нам понравилось с тобой играть. Но нам хочется узнать, кто ещё с вами живёт.

(Выскакивает Заяц)

Заяц: Здравствуйте, я – Зайчик-побегайчик, я тоже живу в этом теремочке. Я очень люблю играть в прятки. А вы любите? Тогда давайте поиграем, я буду от вас прятаться, а вы будете меня искать.

(Игра «Найди игрушку»)

Ведущий: Спасибо и тебе, Зайчик, за игру в прятки. А кто же ещё живёт в вашем теремочке?

(Выходит Лиса)

Лиса: Здравствуйте, я – Лисонька-лиса, всему свету краса. Я очень люблю русскую пляску, с платочками. Вставайте в круг. Я вам раздам платочки, мы будем с ними танцевать, потом остановимся и положим платочки на полу, перед собой. Снова зазвучит музыка, и вы будете выполнять поскоки по кругу, а я в это время уберу один платочек. Как только музыка закончится, надо взять платочек, около которого вы остановитесь. Кому платочка не достанется, тот идёт отдыхать. Ну, что, согласны играть? (Да)

(Танец с платочками)

Ведущий: И тебе спасибо, Лисонька, за весёлую пляску. А кто сейчас выйдет к нам из теремочка? Как вы думаете, ребята?

Дети: Волк!

(Из теремочка выходит Волк)

Волк: Здравствуйте, я – Волк-зубами щёлк. Я самый меткий и хочу проверить, какие вы меткие. Вот вам две корзины, вы будете кидать в них мячи. У кого в корзине окажется больше мячей – тот самый меткий.

(Метание в цель)

Ведущий: Ну, что Волк, увидел какие меткие наши дети?

Ребята, кого ещё мы не увидели? (Медведя)

(Выходит Медведь с корзинкой)

Медведь: Здравствуйте, я – Медведь, я самый сильный. Сейчас я проверю, какие вы сильные. Мне очень нравится перетягивать канат. Вам надо разделиться на две команды. У меня в корзинке шишки зелёные и жёлтые, возьмите себе по одной. У кого шишки зелёного цвета, вставайте с этой стороны, а у кого жёлтого – с этой стороны. Держите канат очень крепко. Раз, два, три – тяни!

(Перетягивание каната)

Ведущий: Ну что, Мишенька, убедился, что наши дети тоже сильные. Ведь мы каждый день делаем зарядку и занимаемся физкультурой. Ребята, вам понравилось в гостях у героев сказки «Теремок»? (Да) Хотели бы вы ещё сюда прийти? (Да) Мы обязательно ещё придём в гости, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Мышка и Лягушка: Дорогие ребята, пока вы соревновались, мы испекли для вас вкусные пирожки, возьмите их с собой и покушайте их с чаем.

Лиса: Ребята, приходите к нам ещё, нам с вами было очень весело. До свидания.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Конспект физкультурного досуга «С физкультурой мы дружны-нам болезни не страшны» (совместно с родителями) Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательной деятельности. Развивать.

Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка»Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка» ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга Физкультурный досуг для детей средней группы совместно с родителями «Весёлая.

«Кто в теремочке живет». Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Интегрированное занятие «Кто в теремочке.

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных,.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.

Сценарий физкультурного развлечения совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Ход досуга Под звуки леса дети входят вместе с родителями в зал. Присаживаются на скамейки. Воспитатель: Добрый день наши дорогие гости.

Конспект занятия «Стану я природе другом». Чтение рассказов Н. Сладкова «Синичкина кладовая», «Кто в дупле живёт». Программное содержание: Уточнить представления детей о зимующих птицах и способах их выживания в природе. Развивать познавательный интерес,.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия совместно с родителями «Кто в теремочке живёт?»
Опубликовано: 8 января 2018 в 11:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД