Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия сюжетно-игрового вида с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе

Ольга Грачева
Конспект физкультурного занятия сюжетно-игрового вида с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе

Задачи

Учить детей искать образные средства выразительной передачи движений, обучать подтягиванию на кольцах, учить прыжкам на гимнастическую скамейку, совершенствовать технику ходьбы и бега, развивать чувство равновесия, закреплять умение перестраиваться в колонну по двое, упражнять в подбрасывании и ловля мяча, совершенствовать навыки самомассажа, умение восстанавливать дыхание, способности перевоплощения, формировать потребность в здоровом образе жизни.

Оснащение.

Публикация «Конспект физкультурного занятия сюжетно-игрового вида с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе» размещена в разделах

Массажные коврики, гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, канат, гимнастические кольца, маска обезьяны, музыкальное оформление.

1 часть:

Клоун: - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я клоун Пуговка.

- Где можно встретить клоунов? (ответы). А вы любите цирк? (ответы)

Тогда давайте представим, будто мы оказались на цирковом представлении. (Звучат фанфары) (Аккомпанемент - пианино).

- По цирковой дорожке

Шагают наши ножки (ходьба обычная с использованием массажных ковриков)

- Гимнасты с видом героическим

Выходят шагом гимнастическим (ходьба гимнастическим шагом)

- Хмурым днем или чудесным

Ходят в цирке шагом скрестным (ходьба скрестным шагом)

- А сейчас наоборот,

Ходим спиной вперед (ходьба спиной вперед)

- И снова ходим необычно -

Ногами топаем ритмично (ходьба с притопыванием)

- Очень полезна всем тренировка -

Бегаем быстро, бегаем ловко (обычный бег)

- По арене, извиваясь, проползает змейка,

Дружно движется за ней резвая семейка (бег «змейкой»)

- К бегу добавим движения рук -

Каждый по-своему выполнит трюк (бег с различными движениями рук)

- Дрессированные кошки

Ползут по цирковой дорожке (ползание на четвереньках)

- А за ними паучки -

Шестиногие старички (ползание, опираясь на ладони, ступни, ногами вперед)

- Осторожно, не столкнись с друзьями

Идем с закрытыми глазами (ходьба с закрытыми глазами)

2 часть:

(во время ходьбы)

- Внимание! Внимание! Все участники представления занимают свои места на арене цирка!

(Перестроение в 2 колонны)

Раз, два, три, четыре, пять! Только, чур, не прозевать!

То, что клоун вам покажет, надо дружно повторять!

(общеразвивающие упражнения) 1 - На арене штангисты!

2 - Боксеры! (имитируют движения боксеров)

3 - Веселые клоуны! (ритмическая гимнастика)

Клоуны очень любят играть с шарами!

Надуваем шар побольше,

Лучше щечки надувай

Поиграй ты с нами дольше:

Катись, прыгай и летай (Дыхательное упражнение)

(Поднять руки вверх - вдох, медленно вниз - длительный выдох с произнесением звука «Ш - ш - ш…»)

(Основные виды движения)

- Открывайте шире двери,

Выступают в цирке звери!

1. Вот веселые зайчата -

Длинноухие ребята! (вспрыгивание на скамейку) (Фронтально)

2. Собачки с мячиками играют,

Они их ловят и бросают (Подбрасывание и ловля мяча (фронтально)

3. По канату на двух лапках

Ходят мишки - акробаты. (Ходьба на канатах, лежащему на полу)

На кольцах подтянулись

И на места вернулись (подтягивание на кольцах).

4. По арене цирка гладкой

Ты скачи, скачи, лошадка! (бег с высоким подниманием колен, руки на поясе; бег прямым галопом с последующим переходом на ходьбу)

На арене цирка лиса

Показывает разные чудеса

(Самомассаж «Лиса»)

Вот веселые ежи - посмотри, как хороши!

(Самомассаж «Ежи»)

Обезьяны выбегают,

Представления продолжают

(Подвижная игра «Озорные обезьяны»)

3 часть:

- Ребята, я предлагаю вам порадовать цирковых животных и построить для них новые домики.

Внимание, внимание!

Начинаем соревнования!

(Делятся на 2 команды - «Бим» и «Бом» и строят из мягких модулей домики -)

- Молодцы! А теперь мы назовем, из каких фигур построены домики (Дети называют, клоун дополняет)

Звучит песня «У волшебника Сулеймана», появляется факир (педагог из Клоуна переоделся в Факира)

Факир: О, как, я рад видеть Вас, сейчас начнем чудесное превращение.

1, 2, 3 превратитесь все в цветы.

(Психогимнастика «Цветы»)

Факир: А сейчас вы снова превратитесь в детей, открыли глазки,

вас ждет сюрприз.

(Факир превращается в клоуна)

Клоун: Наше представление окончено, и мы отправляемся в детский сад.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия сюжетно-игрового вида с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 21:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД