Получи документы

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Как хлеб на стол к нам пришел»

татьяна Быкова
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Как хлеб на стол к нам пришел»

Физкультурное занятия в подготовительной группе (30 мин.)

«Как хлеб на стол к нам пришел»

Цель: Повысить интерес детей к физической культуре.

Задачи:

Оздоровительные

- формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека.

Образовательные

- упражнять в ходьбе парами, в непрерывном беге;

- закрепить умение ползать по скамейки на животе, подтягиваясь руками;

Публикация «Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе „Как хлеб на стол к нам пришел“» размещена в разделах

- упражнять в прыжках на двух ногах через набивные мячи, последовательно через каждый;

- развивать равновесие.

Воспитательные

- воспитывать интерес и желание играть в кубанские подвижные игры;

- формировать элементарные умения самоорганизации движения детей.

Место НОД в изучении темы: обобщающе-закрепляющее с элементами нового материала.

Тип НОД: интегрированная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, набивные мячи, 10 степов, карточки.

Элементы здоровьесбережения: Упражнение на расслабление “ Хлеборобы отдыхают”

Ход физкультурного занятия:

Части занятия Двигательное содержание физкультурного занятия Дозировка Темп Дыхание Организационно методические указания

Мотивация: Предлагаю Вам сегодня испечь каравай, но чтобы его испечь нужно, что сделать? Я Вам предлагаю отправиться в поле посеять хлеб потом его соберем. Отправляемся….

Вводная Построение в шеренгу по одному 10 сек средний Произвольное Ребята, построились в одну шеренгу. Подровняли носки, выпрямили спины.

Перестроение из шеренги по одному в колонну по одному 5 сек средний Произвольное Ровняйсь! Смирно!

Напра-во!

Обычная ходьба в чередовании с ходьбой на носках змейкой, подскоки. 20 сек

10 сек

10 сек

10 сек медленный Произвольное Смотрим вперед, не опережаем никого, идем строго в строю. Обычная ходьба. Теперь идем змейкой между деревьями, подскоками через лужи!

Перестроение для выполнения ОРУ в три звена 30 сек средний Произвольное Впереди у нас три тропинки разойдемся по ним и посмотрим, где окажемся. Через центр зала в колонну по 3, шагом марш! На месте стой раз, два! Кругом! На вытянутые руки вперед, разомкнись!

Ну вот мы и в поле. Готовы посеять пшеницу, собрать её и испечь хлеб! Ну тогда за дело!

Основная часть Комплекс ОРУ Испечем каравай

1. «Сеем»

И. п: ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища1-3 вытянуть правую руку перед собой, перебираем пальцами, ведем руку слева направо, 4- и. п То же левой рукой

2. «Взошли ли озимые»

И. п: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1- шаг правой ногой назад, 2 правую руку поднести к

3 «Взошли ли озимые?». И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1- шаг правой ногой назад, 2- правую руку поднести ко лбу. 2- вернуть на пояс. 4-и. п. То же левой ногой.

4.«Жнем». И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед. 2- имитировать руками срез пшеницы серпом. 3- повернуться вправо, выпрямить руки( «положили»). 4- и. п. Тоже влево.

5 «Мельница». И. п. - ноги шире плеч, руки на поясе. 1-7- наклон вперед, вращения руками (мельница). 8- и. п.

6. «Месим тесто». И. п. - ноги слегка расставлены, руки сжаты в кулаки. 1-7- пружинистые приседания, руки перед грудью вниз-вверх(«месим тесто»). 8-и. п.

5.«Кладем и достаем из печи». И. п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1- присесть, вытянуть руки вперед, показать ладони. 2- и. п. 3- 4- и. п.

6.«Ай да урожай!». Прыжки по кругу друг за другом по кругу. 30 прыжков, поворот в другую сторону и опять прыжки.

выполняли упражнение вместе и под счет, следить за осанкой.

7 раз правой и левой рукой

7 раз

8 раз

7 раз

7 раз

7 раз

3-4 раза. средний Показываю картинки подсказки

Следить, чтобы дети принимали правильное исходное положение,

Основные виды движений:

1. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.

2. Прыжки на двух ногах через набивные мячи.

3. Ходьба по степам

3-4 раза

Средний

произвольное

Способ организации детей групповой

Молодцы потрудились мы на славу! Но чтоб силу не терять на спортивную тренировку в путь!

А теперь все друг за другом, по моей команде.

Обратить внимание на хват рук за края скамейки- большой палец сверху, остальные под скамью.

Прыжки выполняются поочередно через 6-8 набивных мячей, руки свободно (выполняют взмах, назад возвращаться шагом.

Степы поставить в один ряд. Во время ходьбы руки в стороны, смотреть вперед, в конце скамьи не спрыгивать, а спокойно сойти. Следит за осанкой. Молодцы, все старались!У многих получилось правильно!

Подвижная игра «Мельник»

Играющие встают в круг, и каждый, не сходя с места, кружится. При этом все говорят : Мели, мели, мельница! Жерновочки вертятся!

Мели, мели, засыпай И в мешочки набивай!

Крутись, крутись, жернов!

Съеден хлеб наш черный,

Съеден белый хлебик.

Мели новый, мельник!

На последнем слове все должны

остановиться и стоять не шевелясь. Кто не сумеет вовремя остановиться, из игры выходит. Остальные повторяют слова и опять кружатся. Остается в кругу самый внимательный. Он и выигрывает.

3-4 раза Средний произвольное Ребята, а помните, когда мы с вами были в поле трудились, куда мы возили пшеницу, чтобы муку получить? (ответы детей) Правильно, на мельницу и есть такая кубанская народная игра, которая так и называется «Мельник»

Заключительная часть Упражнение на релаксацию (расслабление)

На полу тихонечко лежим

Ни рукою, ни ногою не шевелим.

Глазки все скорей закрыли, улыбаемся,

Это мы, ребята, с вами рас-слаб-ля-ем-ся!

низкий Произвольное Дети лежат на спине полностью расслабленные. Кисти должны лежать ладонями вверх. Пятки вместе, носки разведены. Закрыть глаза и слушать релаксирующую музыку.

Открываем глаза и с поля мы вернулись в детский сад по моему сигналу и скажите что, мы с вами делали и куда отправлялись! Ходили по скамейки, прыгали через канат, играли в игру. Мне на занятии понравились все! Все старались! Молодцы! - Ой, ребята! А хлеб-то мы забыли! Испечь испекли, а собой не унесли… (принюхивается… Мне кажется, чем-то вкусно пахнет…А ну, понюхайте… (дети ходят по залу, принюхиваются и находят спрятанный заранее настоящие бублики в корзине)

- А вот и наш каравай - бараночки! Оказывается, он сам последовал за нами! Значит, не зря мы потрудились! Молодцы, ребята!

Прощается с детьми, дети возвращаются в группу вместе с баранками.

Публикации по теме:

«Как хлеб на стол пришел?» Занятие-виртуальная экскурсия Видео Задачи: - дать представления о том, что хлеб является ежедневным, важным продуктом на столе; - познакомить с тем, как создается хлеб, кто.

Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Откуда хлеб пришел» Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Откуда хлеб пришел» Задачи: • Активизировать.

Конспект НОД «Как хлеб к нам на стол пришел» старшая группа Программное содержание: Цель: Формировать представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи: • Познакомить.

Конспект НОД «Как хлеб на стол пришел» (подготовительная группа) Цель: расширить представление детей о труде взрослых; показывать результаты труда и его общественную значимость, учить бережно относиться.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Как хлеб на стол пришел» Тема: «Как хлеб на стол пришёл» Цели и задачи: Создать условия для обогащения представлений о том, как выращивают пшеницу, обогатить знания.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе по системе ТРИЗ «Откуда хлеб пришел?» Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению.

Конспект занятия по окружающему миру «Как хлеб на стол пришел» вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Как хлеб на стол пришел» вторая младшая группа Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Как хлеб на стол пришёл» Выполнила: Ковчик Наталья.

НОД «Как хлеб на стол пришел» Сценарий непосредственнообразовательной деятельности по теме: «Как хлеб на стол пришел» Составила в-ль Мкртчян С. Ш. МБДОУ детского сада.

ООД во второй младшей-средней группе по ознакомлению окружающей действительностью «Как хлеб на стол пришел»ООД во второй младшей-средней группе по ознакомлению окружающей действительностью «Как хлеб на стол пришел» «Как хлеб на стол пришел» Воспитатель Е. В. Костенко Февраль 2016г. Программные задачи. Обучающие задачи: Познакомить детей с процессом.

Проект по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел» Проект по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел» Актуальность: Дети нередко задают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Как хлеб на стол к нам пришел»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 14:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД