Получи документы

Конспект занятия ФЭМП для младшей группы «Мальчишки и девчонки»

Ясуркаева Зарема
Конспект занятия ФЭМП для младшей группы «Мальчишки и девчонки»

Цель:

Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько — сколько, больше—меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Магнитная доска, 5 куклы - мальчиков+ 5 машинок, 5 куклы - девочек+ 5 бантиков, картинка с изображением играющего ребенка, картинка с изображением спящего ребенка.

Раздаточный материал. Однополосные карточки; картинки с изображением куклы - девочки + бантики (по 5 шт. для каждого ребенка);

Методические указания

Публикация «Конспект занятия ФЭМП для младшей группы „Мальчишки и девчонки“» размещена в разделах

часть. Воспитатель. В нашем детском саду много детей: девочки и мальчики. К нам пришли мальчики. (магнитная доска)

Как вы догадались, что это мальчики? Сколько мальчиков пришло? Сосчитаем.

Какими игрушками играют мальчики? Давайте дадим мальчикам машинки, что бы они не грустили. (Вызванные дети кладут каждому мальчику машинку) Сколько мальчиков? Сколько машинок? У каждого мальчика есть машинка? Чего больше — мальчиков или машинок? Чего меньше — мальчиков или машинок? Как сделать так, чтобы мальчиков или машинок стало поровну?

Дети уравнивают группы предметов любым способом

часть. Игровая ситуация «Наряжаем девочек».

Работа с двухполосными карточками

Воспитатель. Сколько у вас девочек? (Много.) Сосчитаем. Почему вы решили, что это девочки? Чем девочки отличаются от мальчиков? Мальчиков мы уже развеселили, а что можно дать девочкам, что бы им тоже было весело? (при затруднении обратить внимание детей на раздаточный материал –4 бантика) Дети самостоятельно украшают «прикладывают к голове» девочек бантами. Одного банта не хватает.

Сколько девочек? Бантиков? Чего больше – меньше? Что надо сделать, чтобы было поровну?

(добавить бантик, чтобы девочка не плакала, воспитатель раздает ещё по одному бантику)

Дети уравнивают группы предметов.

Ill часть. Подвижная игра «День — ночь».

В начале игры воспитатель выясняет, что дети делают днем (показывает картинку с изображением играющего ребенка) и что ночью (показывает картинку с изображением спящего ребенка). Затем поочередно включает то веселую мелодию, то колыбельную, называя время суток. Когда звучит веселая мелодия, дети бегают, прыгают и т. д., когда звучит колыбельная — они останавливаются и «засыпают». Игра повторяется 2—3 раза.

Рефлексия. - Какое задание было самым трудным?

- Какое задание самым легким?

- Какое самое интересное?

Публикации по теме:

Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки»Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки» Танец «Девчонки, мальчишки» (под песню «Шалунишки» Ж. Колмагоровой) Вступление:Идут парами по кругу за руку, раскачивая рукой, свободная.

Конспект НОД по гендерному воспитанию с участием родителей «Мальчишки и девчонки, а также их родители»Конспект НОД по гендерному воспитанию с участием родителей «Мальчишки и девчонки, а также их родители» Цель: Формирование первичных гендерных представлений у детей. Задачи: Актуализация и уточнение знаний родителей о гендерном.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия по ФЭМП «Гирлянды к празднику» для второй младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Гирлянды к празднику» для второй младшей группы Гирлянды к празднику Программное содержание: 1. Формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме (одинаковая,.

Конспект занятия по ФЭМП «Понятия «Длиннее — короче» для детей младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Понятия «Длиннее — короче» для детей младшей группы Цель: дать представление о понятиях "длиннее - короче". Задачи: - уточнить представления о длине предметов; упражнять в сравнении предметов,.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Развлечение «Мы, девчонки и мальчишки, соревнуемся зимой на ледянках, и на лыжах, и в снежки, и на коньках!»Развлечение «Мы, девчонки и мальчишки, соревнуемся зимой на ледянках, и на лыжах, и в снежки, и на коньках!» Тема зимнего спортивного развлечения в подготовительной к школе группы :"Мы, девчонки и мальчишки, соревнуемся зимой: на ледянках и на.

Сценарий спортивного праздника «Девчонки — Витаминки, мальчишки — Крепыши» для детей старшего возраста Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи: • Создать у детей радостное и бодрое настроение; • Развивать ловкость, быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ФЭМП для младшей группы «Мальчишки и девчонки»
Опубликовано: 12 марта 2022 в 18:08
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД