Лучший педагог года

Конспект игрового занятия по хореографии для детей старшей группы «Едем к морю»

Юлия Тихонова
Конспект игрового занятия по хореографии для детей старшей группы «Едем к морю»

Задачи :

-Формировать правильную осанку, красивую походку, развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности.

-Формировать способность находить собственные решения, действовать в плане образных представлений

- Развивать координацию движений, продолжать учить ориентироваться в пространстве,чувство ритма, улавливать смену музыки.

-Способствовать формированию выразительности движений, развивать воображение и фантазию

- Прививать интерес и потребность в движениях под музыку. Воспитывать умение самостоятельно действовать в игре.

-Развивать эмоциональную сферу ребенка, оставить яркий и веселый настрой на весь день

Публикация «Конспект игрового занятия по хореографии для детей старшей группы „Едем к морю“» размещена в разделах

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

- игровой

- наглядно-слуховой

- словестный

- практический

Структура занятия.

1 Вводная часть.

-Вход в зал;

-Построение в 4 колонны;

-Поклон

2 Подготовительная часть.

Беседа о море (“каких обитателей моря вы знаете, как живут они на глубине, что встречается на морском дне и т. п. ”, рассматривание соответствующих иллюстраций.

Основные виды шагов:

Подготовить мышечно связочный аппарат воспитанников к выполнению более сложных упражнений.

-ходьба (идем к автобусу) : обычная (по дорожке, на носках (по мостику, на пятках (по тропинке, с высоким подниманием колена (по траве,

-подскоки (увидели поезд, обрадовались)

-бег с отбасыванием ног назад (торопмся поезд скоро отправиться)

-легкий бег (едем на поезде)

Пространственные перестроения:

-круг

-диагональ

-линии

-пары

-змейка

3. Основная часть.

Основные танцевальные движения и комбинации:

-Постановка корпуса,

- Demi- plie,

- Grand plie,

-Выпады вправо,влево;

-1 port de bras

-Комбинации на пластику рук в парах из тацевальной композиции "Золотые рыбки"

Танцевальная композиция:

" Золотые рыбки"(с перчатками-рыбками на музыку Сен-Санса “Аквариум” на основе пройденых основных движений и комбинаций.)

Музыкальная игра “Рыбки”. На полу из веревки выкладывается “домик”. Для музыкального сопровождения подбирается плавная, неторопливая музыка с двумя ярко выраженными частями. На первую часть музыки дети-“рыбки” двигаются по залу, на вторую часть – “заплывают в домик”. При повторении игры - “домик” становится меньше.

Элементы гимнастики на полу (кого еще видим на море) :

- " лодочка"

- "лягушка"

-"пловец"

-"крабик"

Музыкальная игра “Море волнуется”. Под плавную музыку дети двигаются, подражая морским обитателям, в это время педагог произносит текст. На слова “Морская фигура на месте замри” - дети останавливаются и замирают в образе какого-либо морского существа. Тот ребенок, чья поза больше понравилась педагогу, исполняет движения изображаемого существа и становится ведущим. Игра повторяется 3-4 раза.

Заключительная часть:

-Востановление дыхания (лежим на песочке дышим морским воздухом)

-Поклон

-Уход из зала (едем на поезде обратно домой)

МУЗЫКАЛЬНО - ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ :

- подбор музыкальных произведений, отвечающих возрасту занимающихся

- подбор музыкально- ритмических движений в различных сочетаниях

Материалы и оборудование:

-Аудио записи с морской тематикой

-Иллюстрации с изображением морских обитателей, жизни подводного мира.

-Веревка или длинная скакалка (3-3,5 м,

-Перчатки -рыбки (по 2 на ребенка)

Публикации по теме:

«А по морю плывут корабли». Коллективное творчество детей старшей логопедической группы. Пластилинография (мастер-класс)«А по морю плывут корабли». Коллективное творчество детей старшей логопедической группы. Пластилинография (мастер-класс) Вода после шторма Всегда в беспорядке: Виднеются всюду Морщины и складки. Чтоб выровнять море Вблизи и вдали, Всё время утюжат его Корабли.

Конспект игрового занятия в бассейне для детей средней группы. Программное содержание: Социально-коммуникативное развитие: - Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками. Познавательное.

Конспект итогового мероприятия «Мы едем, едем, едем» .

Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей «Едем-едем на лошадке» Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей группы раннего возраста. «Едем-едем на лошадке». Интеграция образовательных.

Конспект познавательно-игрового занятия для детей старшей группы «Волшебница вода»Конспект познавательно-игрового занятия для детей старшей группы «Волшебница вода» Тема: «Волшебница вода" Автор: Поплевина Лариса Николаевна. Образовательная область: познание. Цель: Расширение и уточнение представлений.

Конспект занятия на тему «Символика Республики Казахстан» для детей старшей группы Конспект занятия «Символика Республики Казахстан» Программное содержание: познакомить с разными формами казахского фольклора, его местом.

Конспект НОД на тему: «Мы едем, едем, едем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт- Петербурга.

Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…» в средней группе .

Праздник лета к Дню защиты детей для старшей группы «По морю Черному круиз»Праздник лета к Дню защиты детей для старшей группы «По морю Черному круиз» Цель праздника: Активизировать познавательные способности детей. Объединить творческие проявления ребят, развивать спортивность и музыкальность.

Рисование в подготовительной группе на тему «Мы едем, едем, едем…» Рисование в подготовительной группе на тему «Мы едем, едем, едем…» Задачи: Вспомнить с детьми о поездках, путешествиях на различных видах.

Автор публикации:
Конспект игрового занятия по хореографии для детей старшей группы «Едем к морю»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 17:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД