Рисование в подготовительной группе на тему «Мы едем, едем, едем…»

Аида Югай
Рисование в подготовительной группе на тему «Мы едем, едем, едем…»

Рисование в подготовительной группе на тему

«Мы едем, едем, едем…»

Задачи:

Вспомнить с детьми о поездках, путешествиях на различных видах транспорта. Правильно располагать рисунок на листе. Учить детей предавать в рисунке свои впечатления, эмоциональное отношение к изображаемому, создавать небольшой сюжет. Развивать воображение, способность передавать идеи и эмоции при помощи рисунка. Закреплять умение задумывать содержание изображения, доводить замысел до конца.

Материалы: Белые листы бумаги одинакового размера для будущей книжки-малышки, цветные карандаши, простые карандаши, ластики. У воспитателя обложка для будущей книжки-малышки «Мы едем, едем, едем…».

Ход НОД:

Ребята, сегодня мы с вами вспомним, где и на каком транспорте вы ездили, путешествовали или хотели бы отправиться в путешествие.

Сейчас каждый закроет глазки и вспомнит или представит самую интересную поездку. Потом откроет глазки и постарается передать свои впечатления в рисунке и рассказать о них, а потом мы напишем про это в нашей книжке.

Я приготовила обложку для нашей книжки-малышки, которую мы вместе выполним. Давайте договоримся, как бы вам хотелось разместить ваши рисунки на листе, чтобы получилось красиво. Будьте внимательны при передаче формы, их соотносительную величину, строения и соотношение по величине расположения вашего замысла. Постарайтесь создать небольшой сюжет. А помогут нам в этом наши помощники карандаши.

Я летала на самолете в парк, еще я летала на самолете в Краснодарский край, смотрели, там есть такие… статуя. Еще я улетала на самолете в Ростов.

Я ехала на автобусе к бабушке. Потом уехала домой. А потом приехала в Ростов. А потом уехала с Ростова. И еще в зоопарке была.

Я ездил. Я видел деревцо. Ездил на такси с Сережей, с бабушкой. Еще ездил на автобусе и встретился с Гусейном, номер автобуса девятка. Потом мы с мамой ходили пешком. Мы еще видели светофор и остановились.

Я ехала на автобусе в детский сад, потом мы с Гусейном встретились. Потом мы поехали в гости к Соне (Соня это моя подруга). Потом я поехала домой. Потом мы играли на улице. Потом я зашла домой, чтобы поиграть. Потом я зашла на кухню и начала кушать. Все.

Я в автобусе ехал в садик, встречался с Артемом в девятке автобусе. В автобусе ехали в базар. На автобусе мы ехали в Краснодарский край. Еще ехали … все.

Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?

Прикреплённые файлы:

my-edem-edem-edem_aflej.pptx | 2199,02 Кб | Скачан: 45
 
Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем». Конспект занятия по математике во второй младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Интегрированное НОД «Мы едем, едем, едем» является одной из форм работы по.

«Мы едем едем едем…» Веселое Мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения.«Мы едем едем едем…» Веселое Мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения. В детском саду "Снежинка" в средней группе "Радуга" проводилось веселое мероприятие по правилам безопасности дорожного движения. Участниками.

Интегрированное занятие «Мы едем, едем, едем…» Программное содержание : речевое развитие: развивать умение определять количество слогов в словах, совершенствовать умение детей составлять.

Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей «Едем-едем на лошадке» Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей группы раннего возраста. «Едем-едем на лошадке». Интеграция образовательных.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр» Задачи: • Закреплять представления детей о театре. • Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. •.

Конспект занятия по развитию речи «Едем в автобусе» Трофимова Е. А. Тема. Едем в автобусе. Цели. Знакомить детей с транспортным средством: автобус. Активизировать в речи слова: кабина, руль,.

Конспект НОД на тему: «Мы едем, едем, едем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт- Петербурга.

НОД по математике в младшей группе «Едем в лес выручать зайчика» «Едем в лес выручать зайчика» Раздел программы: «Познание (формирование элементарных математических представлений)» Интеграция образовательных.

Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…» в средней группе .

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Рисование в подготовительной группе на тему «Мы едем, едем, едем…»
Опубликовано: 20 мая 2016 в 17:08
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий выпускного утренника 2018 г
Сценарий выпускного утренника ( Май, 2018г) Выходят 2-е детей -Здравствуйте дорогие наши мамы и папы. -Родные наши бабушки и...
Психологическое изучение эмоциональных состояний у дошкольников.
Психологическое изучение эмоциональных состояний у дошкольников. В современных условиях на дошкольной ступени образования существенно возрастает...
Развитие познавательно-математических представлений у дошкольников средствами...
Создание условий, способствующих всестороннему развитию дошкольников - одна из задач современного образовательного учреждения , поэтому все службы...
Консультация для родителей по формированию лексико — грамматической стороны речи на...
Отгадайте загадку: Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает, Когда это бывает? Отгадайте загадки, назовите летние месяцы: В тёплый, самый длинный день...
Педсовет Тема «Причины заболеваемости детей и пути их оздоровления»
Педсовет №3 Тема «Причины заболеваемости детей и пути их оздоровления» Форма проведения «Мозговой штурм» 20. 03. 2018 г Ст. воспитатель Фуринова Т. В....