МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности. Обучение детей 3–4 лет режиссерским играм «Сказка для медвежонка» (2 фото)

Кандидатова Светлана
Конспект игровой деятельности. Обучение детей 3–4 лет режиссерским играм «Сказка для медвежонка»

Конспект игровой деятельности. Обучение детей 3–4 лет режиссерским играм «Сказка для медвежонка»

Цель: организация игрового взаимодействия.

Задачи:

1. Побуждать вступать во взаимодействие со взрослыми, воспроизводить игровые действия.

2. Побуждать сопровождать речью, вступать в диалог по сюжету истории.

3. Побуждать придумывать окончание истории.

Публикация «Конспект игровой деятельности, Обучение детей 3–4 лет режиссерским играм „Сказка для медвежонка“» размещена в разделах

Средства: большая игрушка медвежонок, игровое поле, коробка с многофункциональными предметами: кубики с личиками, с картинками и простые кубики, лоскутки ткани с узелками, баночки, бутылочки, коробочки, мелкие игрушки и футляры от «Киндер-сюрприза».

Способы: игровая ситуация «Приход медвежонка», вопросы к ребенку: «Как ты думаешь, мы сможем его развеселить», загадывание загадок, игровая ситуация «Приход зайчика (предмет-заместитель).

Предварительная работа: игровое задание «Оживи картинку» - показ детьми реальных, реконструированных и последующих поступков персонажа рисунка; игра «Превращалки» - имитация детьми действий героя, либо действия с игрушками, сопровождается звукоподражательной речью; игра «Отгадай, кто я?» - направлена на формирование умения узнать и выбрать картинку, соответствующую изображаемому другим образу, или назвать этот образ; игра «Волшебный кубик» - в ходе игры ребёнок бросает кубик и изображает предмет, находящийся на выпавшей грани кубика: летит самолёт, прыгает зайчик, бежит мышка и т. п.

Ход:

Воспитатель показывает ребёнку большого медвежонка и говорит :

В: Наступила весна. Медвежонок проснулся в своей берлоге самый первый, ему стало грустно и он решил прийти к нам в детский сад.

В: Как ты думаешь, мы сможем его развеселить?

Ответ ребёнка.

Воспитатель предлагает ребёнку показать медвежонку сказку. Достаёт из коробки с многофункциональными предметами ткань зелёного цвета и предлагает ребёнку сделать полянку. Затем загадывает загадку:

В: Летом скачет в шубке серой,

А зимою в шубке белой

Длинноухий побегайчик

Маленький трусишка ….(зайчик)

Ребёнок отгадывает загадку.

Воспитатель достаёт из коробки кусочек меха и показывает ребёнку. Предлагает тоже взять из коробки предмет и придумать ещё героя.

В: - Здравствуй! Я зайчик. Меня зовут Стёпа.

- А ты кто? Как тебя зовут?

- Давай с тобой дружить. Я умею прыгать. Хочешь покажу? Вот так. А что ты умеешь делать? Пойдём гулять.

В: И пошли они гулять.

(Воспитатель предварительно кладёт за дерево предмет из коробки)

В: Ой, а что это там за деревом? Как ты думаешь, что это такое? Как он оказался здесь? Как мы ему можем помочь? Ответы ребёнка.

В: Они отправляются в дорогу. Смотрят, а под елочкой кто-то сидит и плачет.

В: Как ты думаешь, кто это? Мне кажется, что он плачет. Как ты думаешь почему? Как мы можем ему помочь? Ответы ребёнка.

(Воспитатель с ребёнком отдают найденный предмет игрушке).

В: Посмотри какой он стал весёлый. Мы помогли ему.

В: А давай спросим у медвежонка понравилась ему наша сказка?

В: (обращается к медвежонку) Тебе понравилась наша сказка?

(Воспитатель подносит к уху медвежонка. Затем говорит ребёнку, что ему очень понравилась наша сказка и он обязательно ещё придёт к нам в детский сад).

В: (обращаясь к ребенку) А тебе понравилось играть, интересная история у нас получилась, а у тебя в группе есть дружок, ты расскажешь ему эту историю?

Литература:

1. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника. – М. : Просвещение, 1996.

Фото «Сказка для медвежонка»
Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Два жадных медвежонка. Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционной формы-хатха-йога (для детей 4–5 лет)Два жадных медвежонка. Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционной формы-хатха-йога (для детей 4–5 лет) Два жадных медвежонка. Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционной формы – хатха-йога (для детей 4-5 лет) Цель: Повышение.

Игровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детейИгровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детей Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Конспект игровой деятельности с детьми 2 младшей группы по обучению детей татарскому языку Цель: Формирование у детей младшего возраста понятия «семья» и «дружба». Закрепи Обучающие задачи: Закрепить умения различать основные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Коммуникация (Обучение грамоте) Задачи НОД: закреплять знания детей о деревьях, особенностях их жизни зимой, продолжать расширять, развивать диалогическую речь, упражнять.

Конспект совместной игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Путешествие на автобусе» Конспект совместной игровой деятельности воспитателя и детей с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация» для детей.

Конспект совместной музыкально — игровой деятельности родителей и детей. Цель: способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях ДОУ. Создать атмосферу тесного сотрудничества,.

Конспект спортивно-игровой прогулки по инновационной деятельности «Терренкур» для детей старшего дошкольного возраста Конспект спортивно-игровой прогулки по инновационной деятельности «Терренкур» для детей старшего дошкольного возраста 1 часть Едем по лесной.

Конспект занятия «Стульчик для медвежонка» (лепка) для детей второй младшей группы Конспект занятия для 2 младшей группы. «Стульчик для медвежонка» (по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя».) Виды детской деятельности: игровая,.

НОД по речевому развитию (обучение грамоте) в подготовительной группе «Сказка» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию (обучение грамоте) в подготовительной группе "Сказка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности. Обучение детей 3–4 лет режиссерским играм «Сказка для медвежонка»
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 17:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД