МААМ-картинки

Музыкальное развлечение в первой группе раннего возраста «В гости к осени»

Ульянова Екатерина
Музыкальное развлечение в первой группе раннего возраста «В гости к осени»

Цель: Создание праздничной атмосферы с целью развития эмоциональной сферы.

Программное содержание

Образовательные задачи:

1. Создать условия для активизации двигательной деятельности, формировать у детей навыки выполнения основных видов движений.

2. Побуждать к эмоциональному исполнению детьми танцев, игр, импровизаций, выполнять движения в соответствии с характером музыки и силой её звучания.

Публикация «Музыкальное развлечение в первой группе раннего возраста „В гости к осени“» размещена в разделах

3. Учить детей замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, листья начинают изменять свою окраску и опадать) .

Развивающие задачи :

1. Развивать у детей мелкую моторику рук, память, внимание, воображение, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, реагировать на звучание музыки и её окончание.

2. Способствовать развитию у детей навыков носового дыхания.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и её обитателям, доброжелательное отношение к взрослым и к сверстникам, умение оказать им помощь, умение действовать дружно, сообща решать проблемные ситуации.

Атрибуты:

- осенние листочки, домик для ёжика, корзинки, платочек, грибочки, костюм ежа, наголовники ежей - для детей.

Ход игры - занятия

Дети под музыку входят в музыкальный зал. Воспитатель приветствует гостей.

Под музыку дети обыгрывают приветствие.

Здравствуйте ручки (хлоп – хлоп)

Здравствуйте ножки (топ-топ)

Здравствуйте щёчки (хлюп-хлюп)

Маленькие щёчки (хлюп-хлюп)

Здравствуйте губки (чмок – чмок)

Здравствуйте зубки (щёлк – щёлк)

Здравствуй мой носик (би-би-би)

Здравствуйте гости! Всем привет!

Воспитатель: - Ребята, мы сегодня отправимся с вами в путешествие. Как вы думаете, а на чём мы поедем? (раздается гудок)

- Правильно, мы поедем с вами на весёлом поезде, который называется «Букашка»

Деток наших поезд ждёт

И пыхтит он и зовёт

Мы в вагончики войдём

В путь отправимся на нём! (отправляемся под песенку)

Воспитатель: - Стоп, вагончики, остановитесь. Вот мы и приехали с вами ребята в осенний лес! Посмотрите как здесь красиво!

- Осень Золотая в гости к нам пришла

Жёлтыми листочками всю землю убрала

Ярко – рыжей краской клёны разукрасила

На кусты надела золотые платья!

Воспитатель: - Ребята, а что это за платья?

Отгадайте загадку : «Золотые монетки падают с ветки»

Дети: - Листочки.

Воспитатель: - Молодцы. А осенью ребятки солнышко редко появляется на небе, а ведь без него так грустно,. Давайте позовём с вами солнышко. ( дети хором с воспитателем произносят закличку:

Солнышко – вёдрышко

Выгляни в окошко

Твои детки плачут

По камушкам скачут. (появляется солнышко)

Воспитатель: - А сейчас ребята мы вместе с солнышком прогуляемся по лесной дорожке, послушаем как под ножками шуршат листочки.

Осенью мы в лес идём

Листья сыпятся дождём

Под ногами шелестят и летят, летят, летят

Дружно мы гулям,

Листочки собираем

Листики скорей берите,

Вместе с ними попляшите! «Танец с листьями»

(в конце дети прячутся каждый за своим листочком)

Игра с листочками

Воспитатель: - А где же наши ребятки? Вокруг одни листочки

- Листочки, листочки вы не видели наших деток?

Детки из- под листочков отвечают: - нет.

- Листочки, листочки, а чьи это ножки?

Детки из- под листочков отвечают: - Наши.

- Листочки, листочки, а где же ваши ручки?

Детки из- под листочков отвечают: - вот они и встают.

Воспитатель: - Листочки у нас не простые, а волшебные. Давайте с их помощью проложим дорожку. (дети раскладывают на ковре дорожку из листьев)

- Зашагали наши ножки прямо по дорожке (топ – топ – топ)

Вот как мы умеем (топ – топ - топ)

Ну-ка, веселее (тот – топ – топ)

Это наши ножки (тот – топ – топ)

Шагают по дорожке (тот – топ – топ)

Перепрыгнем ручеёк, перешагнём через пенек,

Выйдем прямо на лужок.

(Дорожка привела детей к домику)

Воспитатель: - Что за чудо – домик тут,

- Кто живёт в нём? Тук – тук-тук (из домика выходи ежик)

Еж:- Кто в лесу осеннем под дождём гуляет?

И осенние листочки с дорожек собирает?

Воспитатель: - Это маленькие детки в гости к Осени пришли! Здравствуй Ежик!

Еж: - Здравствуйте, здравствуйте! Я Ежик- хозяин этого леса,

Я хожу везде, вокруг,

Стерегу и лес и луг!

И деревья и кусты

Ягоды все и грибы!

Вы пришли кусты ломать?

Птичьи гнёзда разорять?

Воспитатель: - Что ты Ежик, наши детки добрые и заботливые! Они кусты и веточки не ломают и птичьи гнёзда не разоряют. Мы птичек любим и о них заботимся.

Воспитатель: - Ребята, а как мы помогаем птичкам? (ответы детей)

- А пришли мы полюбоваться красотой осеннего леса.

Еж: - Ну что ж, будьте моими гостями, проходите на полянку и попляшите со мной! Я люблю танцевать!

Воспитатель: - Ребята, а чтобы с ежиком потанцевать нам нужно превратиться в маленьких ежат.

- Один, два, три, повернись и в ежат превратись! (надевают на детей наголовники)

Танец с ежом

Еж:- А сейчас я предлагаю вам прогуляться по лесной тропинке и набрать грибочков полные корзинки!

Воспитатель: - Солнце землю пригревает

И грибочки вырастают!

Еж: - Ну ежата, не робей, собирай грибы скорей!

- Красные грибочки в красное ведёрко, жёлтые грибочки в жёлтое ведёрко!

Игра «Собери грибочки»

Воспитатель: - Хорошо мы погуляли, вот сколько грибов набрали!

- Постарались ежи, все грибочки хороши!

- Правда, Ёж! (отдает грибы ежу)

Еж: - Ай да ежата, молодцы

И танцоры и певцы!

И помощники какие!

Ежата просто Золотые!

Ну, а мне пора спешить!

Надо мне грибы сушить!

Вам, спасибо говорю

И платочек вам дарю

А платочек не простой, а волшебный!

- До свидания, друзья! (дети прощаются с Ежом)

Воспитатель: - Ребята мы с ежиком и плясали и грибы собирали, а теперь нам пора превратиться обратно в деток.

- Один, два, три, повернись и в ребяток превратись! (снимают с детей наголовники)

Воспитатель: - Ох, какой красивый платочек подарил нам Еж, разноцветный, расписной! - Давайте поиграем с платочком!

Игра «Волшебный платочек»

Воспитатель: - Все ребята на месте, а кто же под платочком?

- Мы платочек поднимаем! Кто за ним? Сейчас узнаем!

- Кто это? что это?

- Да это Еж оставил нам угощение! (корзинка с печеньем – грибочками)

- Спасибо ежик

Воспитатель: - Ребята, а где мы с вами сегодня были?

- Что видели в лесу? Кто там живет? Какого цвета грибочки собирали? (ответы детей)

Слышится гудок паровоза!

Воспитатель: - Вот и пришла пора возвращаться нам в детский сад!

- Давайте скажем лесу и всем гостям «До свидания!»

Дети: - До свидания!

Воспитатель: - Ну а нас поезд ждет

И пыхтит т зовёт

Мы в вагончики войдем

И отправимся домой!

- Занимайте скорее места в вагончиках! (под музыку дети входят в вагончики и машут гостям).

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия «В гости к осени» Развивать у детей мелкую моторику рук, память, внимание, воображение, координацию движения. Ход игры - занятия Дети под музыку входят.

Конспект игрового занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно – действенной игре с лошадкой. Задачи: -учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; -побуждать.

Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «В гости к Пертушке» Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «В гости к Петрушке» Программные задачи: - развивать голосовой аппарат,.

Конспект занятия (НОД) по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к куклам» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (непосредственно – образовательной деятельности) по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к куклам» Воспитатель.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: Дождик Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап –.

Конспект занятия с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «В гости к нам пришли снежинки»Конспект занятия с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «В гости к нам пришли снежинки» КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА) «В гости к нам пришли снежинки» Цели: знакомства.

Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: Сказка «Курочка ряба» Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: Сказка «Курочка ряба».Подготовила воспитатель: Герасименко Е. А. Программные задачи: -Продолжать.

Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение в первой группе раннего возраста «В гости к осени»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 10:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД