Лучший педагог года

Конспект игры-занятия в первой группе раннего возраста с дидактическим материалом «Проедем по дорожке»

Надежда Спирякова
Конспект игры-занятия в первой группе раннего возраста с дидактическим материалом «Проедем по дорожке»

Проедем по дорожке

Программное содержание: формировать у детей понятия: большая –маленькая, узкая – широкая, соотносить формы предметов разной величины, развивать зрительное восприятие, воспитывать трудолюбие.

Материал и оборудование : большая и маленькая машины, куклы: большая и маленькая, два набора кирпичиков: большие и маленькие.

Ход игры – занятия :

1. Раздаются звуки сигнала автомобиля.

Воспитатель: Ребята, слышите, к нам приехали гости. Давайте посмотрим, кто приехал?

(Воспитатель за верёвочку привозит две машины, в которых сидят две куклы).

Публикация «Конспект игры-занятия в первой группе раннего возраста с дидактическим материалом „Проедем по дорожке“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, к нам приехали в гости кукла Катя и кукла Маша.

(Дети вместе с воспитателем рассматривают кукол и машины).

Посмотрите на куклу Катю. Какая она красивая, большая. Кукла Катя приехала на большой машине. Скажи, Тимофей, как зовут куклу? Какая она, большая или маленькая? На какой машине приехала кукла Катя, на большой или маленькой?

(Воспитатель побуждает детей отвечать на вопросы, помогает детям отвечать)

А вот кукла Маша. Посмотрите на неё. Кукла Маша маленькая. Кукла Маша приехала на маленькой машине. Тимофей, скажи на какой машине приехала кукла Маша, на большой или маленькой?

(Воспитатель побуждает детей отвечать на вопросы, помогает им отвечать)

2. Воспитатель: Ребята, кукла Катя и кукла Маша очень любят кататься на машинках. Для этого нам нужно построить дорожки. Дорожки мы будем строить из кирпичиков. Сначала мы будем строить дорожку для большой машины. Какую дорожку мы будем строить для большой машины? Большую. Какие кирпичики будем брать для большой дорожки? Большие. Богдан принеси мне большие кирпичики. Тимофей помоги Богдану. Богдан, ты какие кирпичики принёс? Большие. Молодец. Какую дорожку мы будем строить? Большую, широкую. По большой широкой дорожке поедет какая машина? Большая. Какая кукла будет сидеть в большой машине? Большая. Как зовут большую куклу? Кукла Катя.

(Воспитатель побуждает детей отвечать на вопросы, помогает детям отвечать. Дети вместе с воспитателем строят дорожку из больших кирпичиков, затем обыгрывают постройку).

Воспитатель: Ребята, нам нужно ещё построить дорожку для маленькой машины. Кто поедет на маленькой машине? На маленькой машине поедет кукла Маша. Кукла Маша большая или маленькая? Маленькая. Она в какой машине поедет? В маленькой. Какую мы будем строить дорожку для маленькой машины? Маленькую, узкую. Какие кирпичики мы возьмём для маленькой дорожки? Маленькие. Паша, принеси маленькие кирпичики. Спасибо. Какие кирпичики ты мне принёс? Маленькие.

(Воспитатель побуждает детей отвечать на вопросы, помогает детям отвечать. Дети вместе с воспитателем строят дорожку из маленьких кирпичиков, затем обыгрывают постройку).

3. Воспитатель: Молодцы, ребята, красивые дорожки построили. Кукле Кате и кукле Маше очень понравилось кататься на машинках по дорожкам. Они хотят остаться у нас в группе и поиграть с вами. Давайте соберём кирпичики в корзинки. (Воспитатель побуждает детей собирать кирпичики в корзинки). Дети играют с куклами, машинками.

Публикации по теме:

Конспект игры с дидактическим материалом «Лисичка в гостях у ребятишек» Цели: 1. Уменее детей соотносить предметы по форме: большие и маленькие. Умение действовать с предметами: проталкивать в отверсти. 2. Воспитывать.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Помоги ёжику» в первой группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ.

Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; Задачи: - учить находить к небольшому стихотворению соответствующие.

Конспект игры-занятия «Неваляшки» в группе раннего возраста Цель: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы из самоклеющейся плёнки, ориентироваться в сюжете и на листе; Задачи: - формировать.

Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла» онспект игры – занятия «Кошка в гости к нам пришла» I группа раннего возраста (1-2 года) Цель: развитие понимания активной и пассивной.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста «Башенка» Тюменская обл., г. Ноябрьск воспитатель: Захарова Наташа Вячеславовна Конспект игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста.

Конспект НПД игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста «Кошкин дом» Выполнила: воспитатель группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад №100» г. Дзержинск, Нижегородской области Е. М. Новикова Цель: Формировать.

Конспект занятия в первой младшей группе «По дорожке в лес пойдём, время весело проведем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» г. Кольчугино Конспект НОД по познавательному.

Конспект занятия с дидактическим материалом для младшей группе «Поможем построить теремок» Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игривые действия и имитировать действия персонажей. Воспитывать у младших дошкольников.

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста в процессе игр с нестандартным дидактическим материалом Прогресс в науке и технике, а также процессы распространения информации в мире происходили раньше менее стремительно, чем сегодня. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в первой группе раннего возраста с дидактическим материалом «Проедем по дорожке»
Опубликовано: 27 января 2018 в 13:23
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД