Карина Комова
Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад»
Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад»
Цель: Познакомить детей с ОВЗ с природным явлением листопад, средствами нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
1. Познакомить с приемом нетрадиционного рисования – примакивание щеткой;
Публикация «Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ „Осенний листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
2. Закрепит навык рисования кистью, прием примакивания;
3. Учить использовать всю поверхность листа;
4. Закреплять знания цветов (красный, желтый)
Оборудование: сухие листья, распечатка дерева, видео «Листопад», ноутбук, кисть, краски, щетка, тряпка, банка для кисти, картонные листья.
Ход занятия:
Ребенок с воспитателем входят в группу, на полу видят сухие, разбросанные листья, на столе лежит изображение дерева без листьев.
Воспитатель: Виталик посмотри, листья с дерева упали, давай их обратно на дерево повесим! (помогает собрать листья на лист с изображением дерева. Воспитатель дует, листья разлетаются)
Воспитатель: Смотри, что получилось, опять листья с дерева улетели, я как ветер подула и получился Листопад! А ты хочешь тоже листопад сделать? (собирают листья на лист с изображением дерева, ребенок дует, листья разлетаются)
Воспитатель: Теперь и у тебя Листопад получился!
Подходят к ноутбуку
Воспитатель: Я сейчас покажу тебе, как в природе получается Листопад. (смотрят видео с листопадом, в ходе просмотра воспитатель обращает внимание на то как падают листья, какого цвета и др.)
Воспитатель: Виталик хочешь научу тебя, как нарисовать листопад? (показ и объяснение рисования кистью приемом примакивания, помощь в нарисовании, если требуется, приемом «рука в руке»)
Воспитатель: Кистью ты долго будешь рисовать листопад, я тебя научу, как листопад быстро нарисовать, щеткой (показ и объяснение рисования щеткой)
Воспитатель: Виталик посмотри, какой красивый рисунок у тебя получился, какой замечательный яркий листопад! А сейчас можно отдохнуть и поиграть с упавшими листьями
Физминутка «Листопад»
Стоит в поле деревце (стоит, руки вверх)
Листьями шумя (покачивание в стороны руками)
Ветерок колышет их, но они висят.
Вдруг подул он с силою (дуют)
Все листья оборвал (закружились)
С этим заданием ты справился,молодец.
Подведение итогов занятия. Похвалите ребенка.