МААМ-картинки

Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад»

Карина Комова
Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад»

Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад»

Цель: Познакомить детей с ОВЗ с природным явлением листопад, средствами нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

1. Познакомить с приемом нетрадиционного рисования – примакивание щеткой;

Публикация «Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ „Осенний листопад“» размещена в разделах

2. Закрепит навык рисования кистью, прием примакивания;

3. Учить использовать всю поверхность листа;

4. Закреплять знания цветов (красный, желтый)

Оборудование: сухие листья, распечатка дерева, видео «Листопад», ноутбук, кисть, краски, щетка, тряпка, банка для кисти, картонные листья.

Ход занятия:

Ребенок с воспитателем входят в группу, на полу видят сухие, разбросанные листья, на столе лежит изображение дерева без листьев.

Воспитатель: Виталик посмотри, листья с дерева упали, давай их обратно на дерево повесим! (помогает собрать листья на лист с изображением дерева. Воспитатель дует, листья разлетаются)

Воспитатель: Смотри, что получилось, опять листья с дерева улетели, я как ветер подула и получился Листопад! А ты хочешь тоже листопад сделать? (собирают листья на лист с изображением дерева, ребенок дует, листья разлетаются)

Воспитатель: Теперь и у тебя Листопад получился!

Подходят к ноутбуку

Воспитатель: Я сейчас покажу тебе, как в природе получается Листопад. (смотрят видео с листопадом, в ходе просмотра воспитатель обращает внимание на то как падают листья, какого цвета и др.)

Воспитатель: Виталик хочешь научу тебя, как нарисовать листопад? (показ и объяснение рисования кистью приемом примакивания, помощь в нарисовании, если требуется, приемом «рука в руке»)

Воспитатель: Кистью ты долго будешь рисовать листопад, я тебя научу, как листопад быстро нарисовать, щеткой (показ и объяснение рисования щеткой)

Воспитатель: Виталик посмотри, какой красивый рисунок у тебя получился, какой замечательный яркий листопад! А сейчас можно отдохнуть и поиграть с упавшими листьями

Физминутка «Листопад»

Стоит в поле деревце (стоит, руки вверх)

Листьями шумя (покачивание в стороны руками)

Ветерок колышет их, но они висят.

Вдруг подул он с силою (дуют)

Все листья оборвал (закружились)

С этим заданием ты справился,молодец.

Подведение итогов занятия. Похвалите ребенка.

Публикации по теме:

Интегрированная коррекционно-развивающая деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ Тема: «Лесное путешествие» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о лесе, жизни птиц, животных; формировать у дошкольников установку.

Конспект индивидуальной непосредственно организованной образовательной деятельности «Игры с гномиком Лёлё» Конспект индивидуальной непосредственно организованной образовательной деятельности на тему: «Игры с гномиком Лёлё». Возрастная группа.

Конспект индивидуальной ОД с учётом особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС Конспект индивидуальной ОД с учётом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС (воспитанники группы среднего возраста).

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности (Познание) «Листопад» в группе №2 «Капелька» (первая младшая группа) Задачи: - создание.

Конспект коллективной (совместно-индивидуальной формы организации) образовательной деятельности по рисованию «Дикие животные» Конспект коллективной (совместно – индивидуальной формы организации) образовательной деятельности по рисованию Задачи: Развивающие: •.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для развития внимания у детей с ОВЗ «Будущие защитники»Конспект коррекционно-развивающего занятия для развития внимания у детей с ОВЗ «Будущие защитники» Педагог-психолог: Миронова Анна Анатольевна Цель: развивать и корректировать свойства внимания. Задачи: 1. развитие произвольного внимания,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Поможем Маше»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Поможем Маше» В старшей группе (компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием) – прошел «День открытых дверей»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по экологическому воспитанию «Осенний» Приложение №3 Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей на тему «Осенний день». Возрастная.

Конспект образовательной деятельности для детей с ОВЗ «ЗПР, эквиноварное деформация, развитие стоп» в разновозрастной группе Конспект образовательной деятельности в группе «Особый ребенок» для детей с ОВЗ (ЗПР, эквиноварное деформация, развитие стоп и кистей, ДЦП,.

Конспект занятия «Встречаем Новый год» коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ «Познаем, играем, учимся» Цели: расширение представлений об окружающем мире; обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного и мл. школьного возраста с ОВЗ;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 21:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД