Лучший педагог года

Конспект индивидуальной работы по познавательному развитию «Подбери пёрышко»

Газизуллина Ольга Ивановна
Конспект индивидуальной работы по познавательному развитию «Подбери пёрышко»

Конспект индивидуальной работы по познавательному развитию «Подбери пёрышко»

Образовательные области: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое.

Цель: закрепление сенсорных эталонов.

Задачи:

Образовательные: формировать умение различать и называть цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий.

Развивающие : Упражнять в звукоподражании; учить повторять фразы вслед за воспитателем.

Публикация «Конспект индивидуальной работы по познавательному развитию „Подбери пёрышко“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать любовь к животным, к художественной литературе.

Предварительная работа : чтение сказки В. Сутеева «Петух и краски»

Словарная работа : горластый.

Оборудование: дидактическая игра «Подбери пёрышко», игрушка петух.

Организация: за столом.

Ход:

В: Карина, подойди, пожалуйста, ко мне и отгадай загадку.

Он рано встаёт,

громко песню поёт. Кто это?

К: Петушок.

В: Правильно, петушок.

В: У петушка яркие пёрышки, бородка и гребешок на голове, а на ногах шпоры. Послушай стихотворение про петушка:

(Воспитатель читает стихотворение «Петух» Т. Бойко)

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он:

"Здравствуй!"

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок!"

В: Понравилось стихотворение?

К: Да.

В: Карина, скажи, какой петушок?

К: Нарядный, красивый.

В: У него разноцветные пёрышки на хвосте, да?

К: Да.

В: А вот здесь на картинке, петушок растерял свои яркие пёрышки, поможем петушку найти пёрышки?

К: Да.

(Воспитатель показывает петуха с прорезями вместо хвоста)

В: Вот сюда попробуем поставить красное пёрышко. А теперь ты, Карина попробуй.

(Ребёнок пробует с помощью воспитателя)

В: Каким цветом пёрышко?

К: Красным цветом.

В: Правильно, красное пёрышко. Скажи: красное пёрышко.

К: Красное пёрышко.

В: Ещё какого цвета не хватает?

К: Жёлтого.

В: Правильно, молодец. Попробуем поставить жёлтое пёрышко. Повторяй за мной: жёлтое пёрышко.

К: Жёлтое пёрышко.

В: Какого цвета ещё не хватает?

К: Зелёного.

В: Правильно, зелёного не хватает. Попробуй поставить зелёное пёрышко. Повторяй: зелёное пёрышко.

К: Зелёное пёрышко.

В: И осталось последнее пёрышко- синее. Повторяй- синее пёрышко. Попробуешь сама?

К: Да. Синее пёрышко.

(Ребёнок самостоятельно пробует ставить перо в прорезь, воспитатель хвалит)

В: Молодец, Карина. Какой у нас получился петушок?

К: Красивый.

В: Правильно, яркий, красивый, нарядный. Вот он какой!

(Воспитатель ставит на стол игрушку-петуха)

В: Петушок важно гуляет во дворе, приглядывает за своим большим семейством. Лапами кучу разгребает и зовё т своих курочек: «Курочки-хохлатушки, хлопотуньи-хозяюшки.». А потом взлетит на забор и громко закричит… Как петушок закричит, Карина?

К: Ку-ка-ре-ку!

В: Молодец, правильно. Петушок горластый, кричит «Ку-ка-ре-ку!». У петушка очень громкий голос, поэтому его называют горластый. Ещё раз послушай стихотворение про петушка.

(Воспитатель ещё раз читает стихотворение)

В: А теперь можешь поиграть с петушком.

Публикации по теме:

Дидактические игры по развитию речи для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста Д/и «Предлоги» Цель: составить предложение с заданным предлогом. Д/и «Придумай предложение со словами….»Цель: упражнять в составлении.

Дидактические игры по ФЦКМ для старшей группы «Подбери игрушку. Подбери фигуру. Назови и сосчитай» «Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. Содержание.

Конспект индивидуальной работы по математическому развитию «Уменьшение числа на единицу» Цель: ознакомление с понятием о том, что при уменьшении любого числа на единицу получается предыдущее число. Образовательные задачи: Обучающие:.

Конспект индивидуальной работы по экспериментированию «Свойства песка» Конспект индивидуальной работы по экспериментированию «Свойства песка» Цель: помочь ребенку: найти ответ на поставленную проблему, выбрать.

Логопедические игры «Подбери схему к слову. Подбери слово к схеме»Логопедические игры «Подбери схему к слову. Подбери слово к схеме» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является развитие навыков позиционного звукового анализа. Игра.

Методы индивидуальной коррекционной работы по развитию мелкой моторики у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью Методы индивидуальной коррекционной работы по развитию мелкой моторики у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюПодготовила: учитель.

План индивидуальной работы Месяц Февраль 2016г. Основные задачи коррекционно-развивающей работы Формировать умение сравнивать две группы предметов, уравнивать неравные.

План индивидуальной работы Организационные мероприятия: установочная конференция, знакомство с планом работы. Знакомство с базой ДОУ, с задачами, направлениями, своеобразием.

План индивидуальной работы План индивидуальной работы Организационные мероприятия: установочная конференция, знакомство с планом работы. Знакомство с базой ДОУ,.

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе 2. Содержательная часть ИОМ Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы. Месяц Сентябрь 2017г. Взаимодействие с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной работы по познавательному развитию «Подбери пёрышко»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 21:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД