Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

Людмила Шаповалова
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц Сентябрь 2017г.

Взаимодействие с родителями

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Формировать умение держать карандаш свободно – тремя пальцами выше отточенного конца. Развивать умение видеть красоту созданного изображения в равномерности закрашивания рисунка; чувствовать плавные переходы оттенков цвета,

получившиеся при равномерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш.

Игра – ситуация «Раскраски»

Упражнение «Штриховка» Беседа «Мультфильм в помощь. Учит рисовать нас Луи»

Формировать умение держать кисть свободно – чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимая лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

Формы работы (названия игр, практические навыки)

Игра - ситуация «Художники».

Упражнение «Разные кисти»

Мастер-класс «Рисуем необычными вещами»

Закреплять умение скатывать и расплющивать шарики.

Создавать из разноцветного пластилина предметные, индивидуальные композиции. Художественно-эстетическое развитие Творческая мастерская, лепка «Звездочки».

Лепка «Дерево» Консультация «Особенности развития ребёнка 6-7 лет»

Формировать умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной пополам.

При создании образов поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений Художественно-эстетическое развитие Творческая мастерская «Ваза для цветов»

Аппликация «Осенний ковёр» Консультация «Так ли важно рисование в жизни ребенка»

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц Октябрь 2017г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность. Художественно-эстетическое развитие Игра-упражнение «Ловкие пальчики»

Упражнение «Точка, точка.»

Беседа «Учимся, развиваемся, творим»

Развивать творчество детей. Формировать умение свободно использовать для создания образов предметов разнообразные приемы, усвоенные ранее, обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой. Художественно-эстетическое развитие Лепка «Посуда»

Упражнение «Повтори за мной»

Консультация «В мире прекрасного»

При создании образов поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений (намазывая их клеем полностью или частично, создавая иллюзию передачи объема); учить мозаичному способу изображения с предварительным легким обозначением карандашом формы частей и деталей картинки. Художественно-эстетическое развитие Упражнение «Ножницы»

Аппликация «Транспорт»

Рекомендации «Посещаем творческие кружки»

Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись, с керамическими изделиями,

народными игрушками. Художественно-эстетическое развитие Д/и «Четвёртый лишний»

Рисование «Элементы росписи» Консультация «О чём расскажет детский рисунок»

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц Ноябрь 2017г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Продолжать развивать навыки декоративной лепки; учить

использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф, применять стеку. Художественно-эстетическое развитие Игра – ситуация «Цветы на окошке».

Лепка «Узор на платке»

Рекомендации «Лепим, клеим, вырезаем»

Формировать умение самостоятельно создавать игрушку для сюжетной игры.

Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое;

несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой. Художественно-эстетическое развитие Оригами «Бумажный стаканчик»

Аппликация «Хоровод из листьев»

Консультация «Умелое владение ножницами»

Продолжать развивать навыки восприятия звуков по высоте в пределах квинты—терции.

Обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус.

Художественно-эстетическое развитие Д/и «Музыкальное лото»

Упражнение «Маленький марш»

Беседа «Развиваем творческие способности»

Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную

окраску предметов, декоративную роспись, сказочные сюжеты; учить создавать цвета и

оттенки.

Художественно-эстетическое развитие Д/и «Палитра»

Рисование «Разноцветные шары»

Памятка «Виды нетрадиционных техник. Рисуем дома»

Публикации по теме:

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы .

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: III Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «Вкусные дары щедрой осени» Цели и задачи: -Вызвать у.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «Круглый год» Цели и задачи: -Учить детей самостоятельно.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «На чем люди ездят» Цели и задачи: - Учить детей изображать.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017–2018 уч. г. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017-2018 учебный год,.

Перспективное планирование ООД по художественно-эстетическому развитию «Лепка и аппликации» в подготовительной группе Месяц Дата Автор, стр. Программное содержание 07.09 Лепка Т. С. Комарова Стр. 42 «Девочка играет в мяч» Закреплять умение лепить фигуру человека.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе Перспективное планирование Организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
Автор публикации:
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
Опубликовано: 19 марта 2018 в 12:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Добрые сказки для чтения детям
Что может быть лучше сказок, которые можно почитать ребенку в окружении друзей, в кругу семьи или перед сном. Сказки создают особую атмосферу для развития...
Художественное творчество детей в летний период «Бабочка в синем небе порхает»
Для работы над бабочкой ребятам понадобились: - листы А-5 тонированной бумаги голубого цвета - декоративный скотч - цветной скотч - цветные салфетки -...
Презентация «Моя будущая профессия»
Тема профориентации в наше время очень актуальна. К выбору будущей профессии нужно подходить очень тщательно, чтобы не получилось, что проучившись год-два на...
Фото отчёт Квест-игры
20 июля 2018 года, в нашем детском саду был обычный рабочий день, после завтрака мы собирались на прогулку. А чтобы этот день запомнился и прогулка не стала...
Презентация. Проект «Живая Азбука от А до Я «По страничкам Красной книги»
В конце учебного года нашим первоклашкам педагог дал задание - Проект "Живая Азбука от А до Я". Данное задание дети должны были выполнить дома с родителями....