МААМ-картинки

Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «В гости к радуге-дуге» (9 фото)

Ирина Баранова
Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «В гости к радуге-дуге»

Задачи:

• Закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности.

Развивать сенсорные способности.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: изображение радуги, буквы, листы картона цветов радуги.

Раздаточный: разноцветные ленточки, конвертики с цветной бумагой.

Ход развлечения

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в гости… Загадка поможет узнать, у кого мы будем в гостях.

Публикация «Конспект интегрированного развлечения в старшей группе „В гости к радуге-дуге“» размещена в разделах

«Над рекой повисло разноцветное коромысло?»

Дети. У радуги.

Воспитатель:

Радуга красавица

Вам велела кланяться.

В гости приглашает,

В разноцветный край!

Вот вам разноцветные колпачки и ленточки, выбираем, надеваем и отправляемся в гости (дети выбирают колпачки или ленточки понравившегося цвета).

Воспитатель : Посмотрите впереди разноцветный мостик, нужно его перейти. Ой! Ветер-озорник перепутал все цвета! Сложите мостик по цветам радуги.

Игра: "Разноцветный мост" - дети складывают мост по цветам радуги.

Воспитатель : Давайте проверим! Радуга придумала шутку-подсказку: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!" Первая буква каждого слова такая же, как и первая буква названия цвета.

Каждый - красный,

Охотник - оранжевый,

Желает - желтый,

Знать - зеленый,

Где - голубой,

Сидит - синий,

Фазан - фиолетовый.

Воспитатель : Молодцы! Мост перешли, дальше пошли. Вот лесная лужайка.

Проводится физ минутка

«Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто, высоко так шагая,

Не споткнулся,не упал,

Голову высоко поднял,

Радугу там увидал

Выходить девочка –радуга и плачет.

Воспитатль: Радуга почему ты плачешь?

Девочка-радуга : принц-туман украл у меня все цвета. Кто поможет мне вернуть все краски?

Дети :мы поможем.

Д-Р. Чтобы вернуть краски, вам нужно справиться с испытаниями, но для начала нужно вспомнить все цвета радуги.

Дети называют цвета и порядок красок.

Д. Р. А какая краска самая первая?

Дети. Красная.

Д-р Чтобы вернулась красная краска, вам нужно разложить буквы на соответствующий цвет мостика.

Д-Р. Молодцы, справились с заданием на славу! И к нам вернулась красная краска.

Ведущий вносит конверт, где лежат кусочки цветной бумаги красного цвета.

Д-Р. Какой же следующий цвет?

Дети. Оранжевый.

Д-Р. Для того, чтобы вернуть оранжевый цвет, вам нужно отгадать три оранжевых загадки.

Кто с высоких толстых сосен

В ребятишек шишку бросит?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек? (белка)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет. (лиса)

Длинная, гладкая,

Оранжевая, сладкая,

Зайчишки её едят

И нам с вами велят. (морковка)

Д-Р. Справились вы и с этим заданием, вернули и оранжевый цвет.

Ведущий вносит конверт, в котором кусочки оранжевой бумаги.

Воспитатель: Но нам пора и дальше выручать цвета. Какой же следующий цвет?

Дети. Жёлтый.

Д-Р. Для того, чтобы вернуть желтый цвет, вам нужно правильно выбрать рисунки радуги.

Игра «Выбери радугу

(Дети получают несколько картинок с цветными полосками, из них нужно выбрать ту на которой изображена настоящая радуга.)

Воспитатель:Молодцы, ребята, вот и вернулась к нам желтая краска.

Ведущий вносит желтый конверт, в котором кусочки желтой бумаги.

Воспитатель: Но рано нам отдыхать, ведь у Принца-тумана ещё остались четыре краски. Какая же следующая?

Дети. Зелёная.

Воспитатель: Вспомните, что бывает зелёного цвета?

Дети. Лягушка, жаба, змея, крокодил, трава, мяч, карандаш.

Ведущий вносит зеленый конверт, в котором кусочки зеленой бумаги.

Воспитатель: Вот и зеленая краска у нас есть, какую следующую краску спасать будем?

Дети. Голубую.

Воспитатель: Вам нужно исполнить песню, в которой спрятался голубой цвет.

Песня «Голубой вагон», муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского

Ведущий вносит голубой конверт, в котором кусочки голубой бумаги.

Воспитатель : и голубая краска у нас уже есть, но это ещё не все цвета. Какая краска в радуге после голубой?

Дети. Синяя.

Воспитатель: чтобы вернулся синий цвет, нужно вам опуститься на дно морское!

Игра «Море волнуется»

Ведущий вносит синий конверт, в котором кусочки синей бумаги.

Воспитатель : почти все краски мы спасли от Принца-тумана, но осталась одна краска, какая же?

Дети. Фиолетовая.

Воспитатель: чтобы спасти фиолетовую краску, нужно выполнить задание по стихотворению. Послушайте стихотворение. Когда я назову вам цвет, вы поднимитесь на ножки.

Я на радугу-дугу

Любоваться побегу

Семицветную, цветную

На лугу подстерегу.

Я на красную дугу

Наглядеться не могу

За оранжевой, за желтой

Вижу новую дугу.

Эта новая дуга

Зеленее, чем луга

А за нею – голубая

Точно мамина серьга.

Я на синюю дугу

Насмотреться не могу

А за этой, фиолетовой

Возьму да побегу.

Солнце село за стога

Где ты радуга-дуга?

Дети строятся в ряд.

Воспитатель вносит фиолетовый конверт, в котором кусочки фиолетовой бумаги.

Воспитатель: что же, все краски у нас теперь есть, осталось только собрать радугу.

Дети под музыку выполняют коллективную аппликацию радуги.

Воспитатель: вот мы и вернули радуге ее краски. Давайте о нашей красавице радуге послушаем стихи.

Д-р: спасибо большое! Без вас бы я не справилась! А за то, что вы оказались такими смелыми, находчивыми, умелыми, я дарю вам радужные шарики.

Воспитатель: спасибо, Радуга, большое, но нам пора возвращаться.

Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «В гости к радуге-дуге»
Фото «В гости к радуге-дуге»
Конспект интегрированного развлечения в старшей группе - фото
Задачи Закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности Развивать сенсорные способности Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми эстетическое отношение к природе Оборудование и материалы Демонстрационный изображение радуги буквы листы картона цветов радуги Раздаточный разноцветные ленточки конвертики с цветной бумагой Ход развлечения Воспитатель Дети сегодня мы отправимся в гости Загадка поможет узнать у кого мы будем в гостях
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей старшей группы «В гости к мудрым книгам» - Здравствуйте, дети! - Сегодня мы вновь с вами зайдем в гости к нашей книге Мудрости. Книга мудрости к нам снова пришла И много нового.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 242 «Садко» Конспект интегрированного занятия в старшей группе.

Конспект развлечения для старшей группы «В гости к Василисе Премудрой» «В гости к Василисе Премудрой» Цель: создать условия для развития духовно- нравственных качеств личности ребенка; воспитывать интерес к.

Конспект развлечения «В гости к Мойдодыру» в младшей группе Развлечение в младшей группе «В гости к Мойдодыру" Программные задачи • Закреплять знания о пользе воды. • Прививать первоначальные навыки.

Конспект развлечения в младшей группе «В гости в сказку» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание помочь, поддерживать интерес к занятиям физкультурой, к участию в подвижных.

Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху»Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху» Цели и задачи:закрепить знания детей об элементах дороги, о видах транспортных средств,о средствах регулирования дорожного движения,о группах.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по Чудо-радуге» Конспект занятия в старшей группе на тему «Путешествие по Чудо – радуге». Цель НОД: развитие двигательных навыков, способствуя укреплению.

НОД во 2 мл. группе «В гости к радуге» Цель: формировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка через игровую деятельность. Задачи: 1. Развивать общение и взаимодействие.

План-конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поездка в гости…» Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление о семье, как о людях, которые.

Конспект развлечения в младшей группе «В гости к бабушке» Добрый день,уважаемые коллеги! Я работаю воспитателем в одном из детских садов города Шумерля. Мне хочется поделиться своим опытом : представлю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного развлечения в старшей группе «В гости к радуге-дуге»
Опубликовано: 25 июня 2016 в 15:43
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД