МААМ-картинки

Конспект развлечения в младшей группе «В гости к бабушке»

Римма Глухова
Конспект развлечения в младшей группе «В гости к бабушке»

Добрый день,уважаемые коллеги!

Я работаю воспитателем в одном из детских садов города Шумерля.

Мне хочется поделиться своим опытом : представлю вашему вниманию

Конспект развлечения в младшей группе.

Конспект развлечения в младшей группе

«В гости к бабушке».

Цель: воспитание чувства признательности к своим близким.

Публикация «Конспект развлечения в младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Задачи: учить любить потешки, песенки; повторить ранее изученные потешки; заучивать новую потешку; воспитывать любовь к животным, уважать взрослых.

Предварительная работа: знакомство с домашними животными

(рассматривание картин, иллюстраций, чтение сказок, потешек,

Беседы о бабушках, о том, как живут люди в деревне.

Оборудование: печка, избушка, столик, лавочка, дорожка- коврик, игрушки (петушок, кошка, корзина с платком, горшок, ухват, веретено, ложки деревянные, пирожок, булочка.

Ход. Дети входят в зал, садятся на стульчики, перед ним на полу стоит корзина, покрытая платком, внутри корзины игрушка- кошка.

Воспитатель привлекает внимание детей : «Ребята, посмотрите на корзину, там кто-то спрятался. Хотите узнать, кто там?

Дети: да.

В. : Тогда попробуйте отгадать загадку. Я вам сейчас ее загадку, послушайте:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая.

Чисто умывается,

А с водой не знается.

Дети: Кошка.

Воспитатель откидывает платок, там кошка.

В. : Правильно. Это кошка. Посмотрите, ребята, какая она пушистая, мягкая, погладьте ее.

(Дети гладят ее, в воспитатель говорит) :

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

В. : Ребята, а что любит кошка? Да, она любит молоко, сметанку.

Давайте угостим ее молочком, приготовьте тарелочки.

(Дети делают ладошкой тарелочки). Они угощают, а воспитатель сопровождает словами:» Пей, котик, молочко, на, котик, сметанку». Спасибо говорит вам котик.

В. : Ребята, этого кота зовут Васькой. Он живет в этом доме. Пойдем, посмотрим. Позовем его, ребята!

Дети: «Васька, Васька!»

В. : А где же он? Наверное, он ушел гулять. Ребята, а на печке кто-то спит. Это Ванечка, он живет вместе с котом. Он так крепко спит, давайте тихонько подойдем к нему.

Запел петушок: ку-ка-ре-ку!

Воспитатель вместе с детьми (тихо) :

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь?

Ване спать не даешь?

(Просыпается Ваня).

В. : Вот и проснулся Ваня. Здравствуй, Ваня! Ребята пришли к тебе в гости. Ты рад гостям?

Ваня: Да, я рад гостям. Ребята, вы не видели моего Ваську?

Дети: Нет!

В. : Ребята, Ванечка, пойдем на лужайку, котик,наверное, там. Мы идем по дорожке, там течет речка, переходите ее осторожно, не толкайтесь.

Дети идут по дорожке, увидели кота.

В. : Вот он сидит на дорожке! (вместе с детьми) :

Киська, киська, киська, брысь!

На дорожку не садись!

Наши деточки пойдут,

Через киську упадут!

Киська уходит. Дети пришли на лужайку.

В. : Ребята, давайте поиграем в игру «Колокольчик». Ванечка, смотри, как у нас дети умеют играть. Ко мне идет Ира. Я ей завяжу глаза косынкой, а колокольчик дадим Алеше. Ребятки читают потешку, когда они остановятся, вы начинаете игру:

Колокольцы-бубенцы!

Раззвонились удальцы!

Диги- диги- диги- дон!

Отгадай, откуда звон!

Ира, ищи, где звенит колокольчик. Она поймала Алешу, очень хорошо. (игра повторяется).

Ваня: Ребята, вы очень хорошо умеете играть. А сейчас я хочу послушать песенку. Вы знаете?

В. : Да, Ванечка, наши детки знают песенку про тебя. Вот послушай.

Ваня: Ай-да молодцы, какая хорошая песня! (оглядывается по сторонам) : где же мой котик, куда он убежал? Пойдем, поищем.

Все подходят к столику, где лежат хлебо-булочные изделия. Здесь устроена ярмарка. Там и котик.

Дети вместе с воспитателем:

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок,

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть?

Или Ване снесть?

Я и сам укушу,

Да и Ване угощу!

В. В. : : Ваня, сейчас ребята покажут тебе, как они умеют печь пирожки. (песня» Я пеку, пеку, пеку …» выполняют соответствующие действия).

Ваня: Славные ребята!

В. : А теперь, дети, поиграем в игру «Где же наши ручки?» (под музыку). Ваня, ты знаешь стишок про котика?

Ваня: нет, я не знаю.

В. : Мы тебе поможем.

Дети вместе с бабушкой :

Кот сметанку полизал

И на кошечку сказал.

Плачет кошечка на кухне,

Глазки у нее опухли.

Ты не плачь, не жалуйся,

А поешь, пожалуйста!

В. : Дети, сейчас я буду бабушкой И испеку вам оладушки, угощу всех: и ребяток, и Ванечке.

(звучит музыка).

Ладушки, ладушки,

Пекла бабка оладушки!

Маслом поливала,

Детушкам давала:

Гале-два, Юле-два,

Мише-два, Саше-два.

Хороши оладушки у нашей бабушки!

Ваня: спасибо, бабушка!

Вот я опять стала вашей воспитательницей.

Ваня: Ребята, я хочу подарить вам красивые ложки, давайте поиграем ими. (русская народная мелодия).

Дети: спасибо, Ваня!

В. : Дети, нам пора возвращаться в группу. До свидания, Ванечка!

Публикации по теме:

Сценарий досуга «В гости к бабушке»Сценарий досуга «В гости к бабушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Досуг «В гости.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Активизировать познавательный интерес. Развивать эмоциональную отзывчивость. Продолжать развивать.

Игра-путешествие «В гости к бабушке» Ход игры: I Орг. момент Для начала встанем в круг Сколько здесь гостей вокруг! Мы все за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. Вы готовы.

Комплексное занятие «В гости к бабушке» Цель : развитие речи детей младшего возраста средствами логоритмики. 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. 2. Расширять лексический.

Конспект НОД «В гости к бабушке» (младшая группа) Конспект НОД (младшая группа) Тема: «В гости к бабушке» (Младшая группа) Образовательная область «Познание» Автор: Трофимова Н. А. воспитател.

Конспект НОД «В гости к бабушке Акулине» Программное содержание: Формировать у детей чувства патриотизма путем осмысления таких понятий, как самые близкие люди, семья. Воспитывать.

Конспект НОД «В гости к бабушке Алёне» Задачи: Закрепить знания детей о времени года – осени. Систематизировать знания детей о домашних и диких животных, а также их детёнышах.

Развлечение «В гости к бабушке»Развлечение «В гости к бабушке» Каждое время года оставляет свой след нашей памяти: лето - шум густой листвы, зима - тишину дорожек, весна - веселый звон ручьев, а осень-осыпающееся.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Фотоотчет развлечения «В гости к бабушке»Фотоотчет развлечения «В гости к бабушке» ачался учебный год! 1 сентября в нашем детском саду прошел очень интересно. В гости к ребятам средней группы пришел домовенок Кузя. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 20:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД