Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Счет в пределах 3»

Юлия Беспалова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Счет в пределах 3»

Цель: - Считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относится ко всей группе предметов.

- Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

Материал:

Демонстрационный материал:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП „Счет в пределах 3“» размещена в разделах

Фланелеграф, картинки с изображением трех поросят, 3 желудя, 3 домика, 2 двери.

Раздаточный материал: Дорожки из бумаги разной длины (по 2 шт. для каждого ребенка, елочки разной высоты (по 2 шт. для каждого ребенка).

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята послушайте песенку:

Нам не страшен серый вол,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Воспитатель: Ребята, кто помнит из какой сказки эта песенка?

(Три поросенка)

Воспитатель: Хорошо. Посмотрите, к нам в гости пришли поросята. Давайте вспомним их имена.

(Нуф – нуф, Ниф – ниф, Наф – наф)

Воспитатель: Очень хорошо. А, что нужно сделать, чтобы узнать сколько поросят?

(Посчитать).

Воспитатель: Молодцы, давайте посчитаем.

(Три)

Воспитатель: Скажем полным ответом «Всего три поросенка».

(Всего три поросенка)

Воспитатель: Ребята а теперь давайте угостим поросят желудями.

Сколько у нас желудей, давайте посчитаем.

(Три)

Воспитатель: Молодцы, так сколько поросят и желудей?

(Их поровну)

2. основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на доске показаны три домика, в которых живут поросята. Поросятам нужно сделать двери нужной ширины, чтобы закрыть вход в домики. Давайте посмотрим, какой ширины дверь будет подходить к первой двери? Дверь широкая или узкая?

(Ответы детей)

Воспитатель: Так какая дверь будет подходить к первой двери?

(Дети определяют)

Воспитатель: Хорошо. Посмотрите вторую дверь. Какой ширины дверь будет подходить ко второй двери?

(Дети определяют)

Воспитатель: И какой ширины дверь будет подходить к третий двери?

(Дети определяют)

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте немного разомнемся. Встаньте все из – за столов и пройдите на палас.

Давайте сделаем высокую елочку.

(Дети встают на носочки и показывают высокую елочку)

Воспитатель: Очень хорошо, а теперь покажите мне маленькую елочку.

(Дети садятся на корточки и показывают маленькую елочку)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежа дорожки из бумаги. Что можно сказать о длине дорожек? Сравните их по длине.

(Дети сравнивают)

Воспитатель: П какой дорожке поросенок добежит до домика быстрее?

(Ответы детей)

Воспитатель: Покажите короткую дорожку.

(Дети показывают)

Воспитатель: А теперь по какой дорожке поросенок добежит до домика дольше?

(Ответы детей)

Воспитатель: Покажите длинную дорожку.

(Дети показывают)

Воспитатель: Молодцы, а теперь ребята, за какую елочку мы спрячем большой домик поросенка?

(Ответы детей)

Воспитатель: Покажите большую елочку.

(Дети показывают)

Воспитатель: Молодцы, а теперь за какую елочку мы спрячем маленький домик поросенка?

(Ответы детей)

Воспитатель: Покажите елочку.

(Дети показывают)

Воспитатель: Очень хорошо. Молодцы. Чем мы сегодня занимались?

(ответы детей)

Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?

(Ответы детей)

Воспитатель: Хорошо, а что нового узнали сегодня?

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математику. Счет в пределах 10. Закрепление» Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования администрации города Орла муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в лесную школу. Счет в пределах 10» Тема: «Путешествие в лесную школу» Цель: Закрепить счет в пределах 10. Задачи: Образовательные:1. Закреплять знание о геометрическом теле.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Счет в пределах 3» Тема «Счет в пределах 3». Цель: способствовать запоминанию геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - учить различать геометрические.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с тетрадью. Счет в пределах десяти. Геометрические фигуры» Образовательная область – познавательное развитие Интегрируемые образовательные области – речевое развитие, физическое развитие Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Порядковый счет в пределах 3» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Задачи: Образовательные: Формировать пространственные.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Математика вместе с Машей. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: Математика вместе с Машей. Счет в пределах10. Цель: совершенствовать навыки счета,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 8. Понятие «толстый-тонкий». Ориентировка на микроплоскости» Тема: Счет в пределах 8. Понятие "толстый-тонкий". Ориентировка на микроплоскости. Цель: систематизировать и обобщить знания детей по данной.

Конспект НОД ФЭМП Тема: «Счет количественный и порядковый в пределах 5» Цель: Закрепить счет в пределах 5,связь числа и цифры. Знание форм геометрических фигур. Развивать память, внимание, логическое мышление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Счет со сменой основания в пределах 20» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 158» Ленинского района г. Саратова СОГЛАСОВАНО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Счет в пределах 3»
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 13:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД