Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А. Барто «Игрушки» в средней группе

Долгих Марина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А. Барто «Игрушки» в средней группе

Тема: А. Барто «Игрушки».

Цели:

1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус.

2. Учить воспитать эмоциональное содержание музыки, импровизировать, продвигать методики к стихотворениям, а так же рисовать игрушки.

Вспомогательный материал: листы бумаги, фломастеры, игрушки, титульный лист (обложка).

Ход занятия.

I Организационный момент.

II Вступительное слово воспитателя.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А, Барто „Игрушки“ в средней группе» размещена в разделах

Звучит музыка, воспитатель предлагает детям отгадать загадки, найти отгадку среди игрушек,

1. Он упрямый и пузатый

Больно бьют его ребята.

Отчего беднягу бьют?

От того, что он надут.

(Мяч)

2. Ростом разные подружки

Не похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешка)

- Как одним словом можно назвать эти предметы?

- Кто написал стихотворения об этих игрушках?

- Как называют человека, который пишет стихи?

- Какие книги интереснее читать (с картинками или без?

Почему?

- Как называют человека, который делает рисунки?

III Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»

Стихотворение читает ребенок.

- Где оказался мячик?

- Как Таня относится в своей игрушке?

Повторное чтение стихотворения воспитателя.

Чтение стихотворения с детьми (3-4)

«Зайка», «Мишка», «Лошадка», «Мячик».

Вопросы:

1. Хорошая ли хозяйка у зайки? Почему?

2. Можно обращаться так с игрушками?

А как нужно?

3. Любит мальчик свою лошадку? Как он ухаживает за ней?

4. Где оказался мячик? (в воде). Как Таня относится к своей игрушке? (бережно любит ее).

Звучат 2 мелодии на фортепиано (играет муз. руководитель).

- Выберите, какая мелодия подходит к стихотворению А. Барто «мячик» (Дети поднимают сигнальные карточки с цифрой 1 или 2).

Показ книжки с картинками Барто «Игрушки».

ф/минутка : «Бычок» А. Барто – хоровое исполнение стихотворения, сопровождающиеся движениями (2 раза).

Коллективное изготовление альбома «Игрушки» со стихами А. Барто.

-Вспоминайте, какие еще стихи А. Барто вы знаете?

Далее дети рисуют альбом «Игрушки» со стихами.

Дети выбирают, что они будут рисовать. (Зайка, самолет, грузовик, флажок, кораблик)

Изготовление альбома – скрепление листов бумаги с рисунками и титульного листа.

Исполнение песни «Кораблик» на стихи А. Барто (импровизация).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Встреча со сказкой» Группа: средняя. Цель. Развивать речевую активность детей. Закрепить знания детей о сказках. Задачи: Образовательные: -закрепить умение.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «Удивительный мир насекомых» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «Удивительный мир насекомых» Предварительная.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Морская страница» (подготовительная группа) Задачи: 1. Расширять и активизировать словарь по теме «Животный мир морей и океанов». 2. Совершенствовать умение образовывать и правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе детского сада на тему «Посуда» Цель: Формировать у детей обобщающие понятия: кухонная, столовая, чайная посуда. Задачи: 1)Уточнить с детьми название посуды, уметь называть.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Помощь снеговику» Задачи: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей отвечать на вопросы развернутым.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи в средней группе Конспект открытого занятия в средней группе. Программные задачи: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек.

Конспект интегрированной игры-занятия по развитию речи, рисованию и музыке в старшей группе дошкольного учреждения Конспект интегрированной игры-занятия по развитию речи, рисованию и музыке в старшей группе дошкольного учреждения. Тема: Мир людей. Цели:.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе о культуре поведения Тема: "Игрушки". Задачи:Закреплять у детей представления об игрушках, ввести в активную речь обобщающее слово "игрушки". Учить дифференцировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А. Барто «Игрушки» в средней группе
Опубликовано: 6 октября 2015 в 15:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД