Получи документы

Конспект интегрированного занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» (3 фото)

Немыкина Ольга
Конспект интегрированного занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски»

Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе и рисованию.

Задачи:

• познакомить детей с новой сказкой В. Сутеева.

• Учить связно, последовательно пересказывать небольшую сказку.

• Развивать умение поддерживать беседу.

• Закрепить знание названий ранее изученных сказок.

• Развитие творческого мышления, фантазии, воображения, памяти.

• Развивать чувство цвета, умение раскрашивать рисунки красками.

• Совершенствовать технику владения кистью;

• Воспитывать аккуратность при закрашивании.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сказке В, Сутеева „Петух и краски“» размещена в разделах

Методы:

• игровой;

• коммуникативный;

• словесный;

• наглядный;

• самостоятельной работы;

• здоровьесберегающий;

• частично поисковый;

• методы самоконтроля.

• рефлексия настроения.

Воспитатель: Ребята, у меня в сундучке лежит сюрприз. Попробуйте отгадать, что там лежит. А поможет вам загадка :

Есть листок, есть корешок,

А не куст и не цветок.

Нет ни ног, нет ни рук,

А приходит в дом, как друг.

На колени маме ляжет,

Обо всём тебе расскажет. (книга)

Правильно ребята, это книга.

Книги — наши верные и мудрые друзья, наши советчики. Они рядом с нами в шкафах, на полках. Стоит только захотеть, протянуть руку, и поведут они нас по лесам, по морям, по разным странам. Не зря говорят: «День, прожитый без книги — потерянный день». Я надеюсь, что сегодняшний день не будет для вас потерянным. А в сундучке у меня книга и портрет. Кто из вас узнал человека на портрете (показываю портрет)

- Владимир Григорьевич Сутеев.

Воспитатель: Кто такой Владимир Григорьевич Сутеев?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, Владимир Григорьевич Сутеев - детский писатель, художник, режиссер. Режиссер - это профессия человека, который создаёт фильмы, спектакли.

Воспитатель: А какие сказки Владимира Сутеева вы знаете?

(ответы детей)

Воспитатель: а сейчас мы проверим, сможете ли вы угадать сказку по иллюстрации.

(показываю иллюстрации к прочитанным ранее сказкам, дети их называют).

Воспитатель: Молодцы с этим заданием вы справились легко. А попробуйте справиться ещё с одним заданием. Я назову первое слово в названии сказки а вы должны вспомнить полное её название, договорив второе слово.

1 «Палочка- … (выручалочка)»

2 «Мешок (яблок)»

3 «Разные … (колёса)»

4 «Умелые (руки)»

5 «Три (котёнка)»

6 «Дядя … (Миша)»

Воспитатель: Молодцы ребята, и с этим заданием справились. За это я познакомлю вас с новой сказкой Владимира Сутеева. А о ком она попробуйте отгадать.

Кто кричит во дворе,

Будит нас на заре?

У него есть перья - пух!

И зовут его.! (Петух)

Воспитатель: Правильно петух. Сегодня я вам прочитаю сказку «Петух и краски».

- Как появился петух?

- Чему удивилась собака?

- Почему опечалился петух, когда посмотрел в воду?

- Что ему посоветовала собака?

- Как помогли краски петушку?

(Повторное чтение сказки)

(Читаю сказку и во время чтения выставляю на доске картинки: петуха, щенка, краски. С помощью накладных картинок, раскрашиваю петуха).

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть.

Физминутка: «Петух»

Ах, красавец- петушок!

На макушке - гребешок,

А под клювом-то бородка.

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встает,

Громко на заре поет.

-Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

Воспитатель: ребята, а кто из вас хочет рассказать и показать сказку.

(Дети рассказывают сказку и выкладывают её на доске) (2-3 ребёнка)

- Кто мне скажет, как называется сказка, которую я сегодня вам прочитала? Кто её написал?

Воспитатель: ребята петушки бывают разных пород и разных расцветок. Посмотрите, какие красивые петушки спрятались у нас на доске. И хохлатые, и с мохнатыми ногами, и с красивым длинным хвостом, рябенькие и разноцветные. Посмотрите у вас на столах лежат петушки. Их нарисовал мальчик Вова. Нарисовал он очень много разных петушков, но не раскрасил их. Я предлагаю вам их раскрасить, так как вам хочется. Но у меня только одно условие: петушки должны быть яркими и красивыми.

(дети раскрашивают петухов, как им хочется. По окончании, всех петухов вывешиваем на доске.)

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых разноцветных петушков у нас получилось. Молодцы ребята, все справились с заданием. А кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на занятии? Чем вам больше всего понравилось заниматься?

Конспект интегрированного занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
Фото «Петух и краски»
Конспект интегрированного занятия по сказке В. Сутеева - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» Задачи: Образовательные: 1. Расширять знания о времени года осень, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становится.

Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом» Программное содержание: Учить детей изготавливать полуовал из прямоугольника путем обрывания верхних углов, обрывать углы квадрата, получая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке «Колобок» ЦЕЛЬ: ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛЕДИТЬ ЗА РАЗВИТИЕМ ДЕЙСТВИЙ В СКАЗКЕ, СОЧУВСТВОВАТЬ ГЕРОЯМ, ПРИВЛЕКАТЬ К СОВМЕСТНОМУ ПЕРЕСКАЗУ С ВОСПИТАТЕЛЕМ.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе «Петушок и краски» Воспитатель категории Бойко С. Н. Цели и задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»?» для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей подготовительной группы по сказке В. Сутеева «Яблоко» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей подготовительной группы, по сказке В. Сутеева «Яблоко» (Чтение и.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 10:32
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД